Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Где сделать качественую диагностику, очистку форсунок и т.д.???

zom

zom

Новичок
Июн
0
0
Всем доброго времени суток!!! пишу с отчетом о посещении сервиса Льва(работают классно,хорошо и слажено,респект). Поехал к ним с троением движка, в итоге, поменяли масляный насос(давление было 0,5-2,после замены 1,5-6) вродь как сказали что движок еще походит (но меня че то как то смущает,не мог ли на таком низком давлении уже зацепить вкладышы с валом),помпу,волосатую шестерню, в общем сделали ТО,а троение так и ненашли причину,сказали что мозгам крындец. Отправили меня в другой сервис, сказали что если и там не сделают,то пиши пропало,это последнее место в Самаре где могут мне помочь. приехал туда,рассказываю свою ситуацию,что происходит с движком,машину загнали в бокс, меня выгнали,говорят иди погуляй,прошло наверное минут 15-20,зовут,принимай работу,я был просто в шоке,движок работал как часы. Оказалось надо было просто промыть воздушный регулирующий клапан,отрегулировать его и промыть дроссельную заслонку и тоже отрегулировать датчик. Вот такая история.На данный момент осталось помыть форсунки,сделать задний привод,отремонтировать суппорта(кстати,может кто подскажет кулибина,который может их сделать,гремят просто ужасно,поменял направляющие,не помогает((( ) и покрасить машину, остальное вродь уже все перебрано..................))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
A

Antoha_samara

Новичок
Май
2
0
Поздравляю.
Приезжай сегодня на русь, посмотрим раритет.
 
zom

zom

Новичок
Июн
0
0
К сожалению поздно прочитал(((((,а как можно заранее узнавать про встречи????? на сайте часто бывать не получается к сожалению, может в личку скинуть можно как нить инфу?? буду очень признателен. да и показывать раритет то еще честно сказать рановато, ржавчины много по кузову,да и до ума сначала надо довести,а ужо потом показывать))))))))))))))))))) Особая признательность тем,кто откликнулся на зов о помощи в починки машынки!!!!!!!
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
блин, ну за привычка офтопить? тема 3 темами ниже, про встречи и время....ну начните уже уважать людей, видишь новый пост в теме, думаешь что то интересное, заходишь, а там про встречи....епт.
 
T

tema444st

Новичок
Окт
0
0
Подскажите пожалуйста контакты Льва.
 
Bad_butcher

Bad_butcher

Новичок
Май
0
0
Приветствую всех. Столкнулся с проблемой у меня атмо impreza *94г. мкпп 1.8л. Двигатель тяжело набирает обороты (иногда подтраивал). Заезжал на диагностику в субару-центр, там ошибок не нашли. Компрессия во всех цилиндрах 12. Фильтры, свечи, провода в.в. и модуль менял, результата нет. Решил проверить форсунки на стенде, но т.к. у меня форсунки с боковой подачей топлива, к стенду они не подошли. Поставил форсунки обратно, после чего началось откровенное троение двигателя и заводиться теперь раза со 2-3. Самое интересное, что после 3х тыс. об/мин машина стала намного лучше ускоряться. На холостом ходу сейчас не работает 3й цилиндр, на ходу видимо он начинает работать (троения не слышно). Искра есть на 3м цилиндре. Я так думаю, что форсунка льет постоянно, потому что запах не сгоревшего бензина. Может кто даст на время форсунку протестировать или совет какой?
 
WarLocK

WarLocK

Новичок
Фев
1
0
...Решил проверить форсунки на стенде, но т.к. у меня форсунки с боковой подачей топлива, к стенду они не подошли. Поставил форсунки обратно, после чего началось откровенное троение двигателя и заводиться теперь раза со 2-3. Самое интересное, что после 3х тыс. об/мин машина стала намного лучше ускоряться. На холостом ходу сейчас не работает 3й цилиндр, на ходу видимо он начинает работать (троения не слышно). Искра есть на 3м цилиндре. Я так думаю, что форсунка льет постоянно, потому что запах не сгоревшего бензина. Может кто даст на время форсунку протестировать или совет какой?

А если с 1 цилиндра на 3-й поставить - и если троение перейдет на 1-й цилиндр - то точно форсунка. Просто боюсь мало у кого есть форсунка нужная тебе. У нас не так много GC-х.
 
Bad_butcher

Bad_butcher

Новичок
Май
0
0
А если с 1 цилиндра на 3-й поставить - и если троение перейдет на 1-й цилиндр - то точно форсунка. Просто боюсь мало у кого есть форсунка нужная тебе. У нас не так много GC-х.
Переставил сегодня, так явно троить перестала, но обороты набирает только если чуть-чуть газ нажать. При педали газа "в пол" троит, пердит, чихает, но выше 2-3 не поднимаеются обороты.
 
A

Antoha_samara

Новичок
Май
2
0
Менял колечки на форсунках?
 
A

Antoha_samara

Новичок
Май
2
0
Насколько помню, с боковой подачей форсы немного толще и кольца вроде от волговских форсунок.
А то что они не рассыпались при демонтаже форсунки, еще не говорит об их живучести ;)
 
Bad_butcher

Bad_butcher

Новичок
Май
0
0
Насколько помню, с боковой подачей форсы немного толще и кольца вроде от волговских форсунок.
А то что они не рассыпались при демонтаже форсунки, еще не говорит об их живучести ;)
Поменял и колечки сегодня, результата нет.
 
A

Antoha_samara

Новичок
Май
2
0
Проверь разъемы датчиков коленвала и распрдвала.
При диагностике вообще ошибок не было?
Чек в данный момент горит/моргает?
Свечи давно выворачивал? Какого они цвета?
 
Bad_butcher

Bad_butcher

Новичок
Май
0
0
Проверь разъемы датчиков коленвала и распрдвала.
При диагностике вообще ошибок не было?
Чек в данный момент горит/моргает?
Свечи давно выворачивал? Какого они цвета?
При диагностике ошибок не было и в процессе эксплуатации "чек" не загорался. Свечи недавно выкручивал, они темные с небольшим нагаром. Если бы было в датчиках коленвала и распредвала, то машина стабильно плохо ехала бы, а так при разгоне в отдельных промежутка лучше, в других хуже. я все же склоняюсь к неправильной работе форсунок. вчера замерял давление бензонасоса на хх 2,5, когда обратку зажимал до 4,5 подскакивало давление.
 
WarLocK

WarLocK

Новичок
Фев
1
0
А про неправильные показания MAP`а никто не думает?
Просто если электрика в порядке, замена форсунок с 1 на 3-й цилиндр ничего не дала. Во впуске остаеться только топливо + воздух.

За воздух отвечает у тебя MAP.
Кстати - давление в топливной рампе меряли? Как там бензонасос поживает?
 
Bad_butcher

Bad_butcher

Новичок
Май
0
0
А про неправильные показания MAP`а никто не думает?
Просто если электрика в порядке, замена форсунок с 1 на 3-й цилиндр ничего не дала. Во впуске остаеться только топливо + воздух.

За воздух отвечает у тебя MAP.
Кстати - давление в топливной рампе меряли? Как там бензонасос поживает?
как померить давление в топливной рампе? я мерил давление после бензофильтра, перед рампой.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
я же отписал показания "
на хх 2,5, когда обратку зажимал до 4,5 подскакивало давление."
проверяем свечи на стенде либо меняем на новые. проверяем мап, чистим дроссельную заслонку и проверяем возможные подсосы воздуха(прокладка впускного, форсунки)
 
Сверху