Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

где купить масло subaru ATF ?

  • Автор темы Рома
  • Дата начала
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
в Усере, Плеяде, Шоори - нет
а то на Декстроне3 явно хуже работает автомат...
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
+

а то на Декстроне3 явно хуже работает автомат...
________
Сравните характеристики и поймете, что "хуже" - это Ваша сила убеждения и не больше.
 
sleeper

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
Re: +

tc_pleyada написал(а):
а то на Декстроне3 явно хуже работает автомат...
________
Сравните характеристики и поймете, что "хуже" - это Ваша сила убеждения и не больше.

Ну Хз,многие жалуются на третий декс ....
 
P

Punch

Новичок
Дек
0
0
Ну не знаю, при активной езде в режиме спорт ( без принудительных переключений ) автомат быстро перегревается, загорается ошибка. Масло залито мобил, не уверен, что так должна работать такая коробка...У друга BE-5, 4 АТ при таких же режимах всё ок (тоже залито мобил, кстати). Грешу на масло, не может же быть это конструктивной особенностью? :(
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Ну не знаю, при активной езде в режиме спорт ( без принудительных переключений ) автомат быстро перегревается, загорается ошибка.
_______
Про ошибку поподробнее пожалуйста.

Масло залито мобил, не уверен, что так должна работать такая коробка...У друга BE-5, 4 АТ при таких же режимах всё ок (тоже залито мобил, кстати). Грешу на масло, не может же быть это конструктивной особенностью?
________
Залейте Dexron III (абсолютно не важно Mobil это или нет)
Смените фильтр
Проверьте не перегнуты ли у машины шланги охлаждения АТФ к радиатору.
 
P

Punch

Новичок
Дек
0
0
Про ошибку: в спорт-режиме в окошечке загорается прочерк вместо номера передачи. Залит именно Dextron 3, производства Мобил. Менял масло и фильтр (выносной) и промывал сечатый фильтр внутри коробки. Проехал около 15 тысяч. Пререгрев начался недавно, после езды на высокой скорости в течении 20-30 минут. Скоро приеду к Вам на замену масла, проверим и шланги. Всё может быть...Просто и у Ромы и у меня одинаковая проблема, и мы оба меняли масло в коробке...
 
sleeper

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
По опыту замены масла в АКПП,не только по моему опыту и не только в Субе,считаю что лить стоит только то что заливают на заводе,в противном случае,после замены масла вас ждет лотерея...
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
По опыту замены масла в АКПП,не только по моему опыту и не только в Субе,считаю что лить стоит только то что заливают на заводе,в противном случае,после замены масла вас ждет лотерея...
_______
А что льют на заводе? И что заливали на заводе в машины 2 и 3-х летней давности до сегодняшнего момента когда появилась рекомендация официальных дилеров о якобы необходимости применения только Subaru ATF тем более, что технически в коробках ничего не поменялось?
Кроме маркетингового шага с притягиванием к продажам определенного "бренда" ATF или к конкретным местам его возможной смены - ничего более разумного пока не видится, тем более, что по характеристикам масла схожи.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
у меня в книге, которая была вместе с машиной написано, что лучше всего лить декстрон IIE
 
sleeper

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
tc_pleyada написал(а):
По опыту замены масла в АКПП,не только по моему опыту и не только в Субе,считаю что лить стоит только то что заливают на заводе,в противном случае,после замены масла вас ждет лотерея...
_______
А что льют на заводе? И что заливали на заводе в машины 2 и 3-х летней давности до сегодняшнего момента когда появилась рекомендация официальных дилеров о якобы необходимости применения только Subaru ATF тем более, что технически в коробках ничего не поменялось?
Кроме маркетингового шага с притягиванием к продажам определенного "бренда" ATF или к конкретным местам его возможной смены - ничего более разумного пока не видится, тем более, что по характеристикам масла схожи.

Ни чего не знаю про рекоменды официалов,вообще с ними не дружу,но как то раз я залили в коробочку Mitsu (JDM)GSR 1.8 t 205 h/p коробка Invect Sport II,какой то чудо Мобил,ну и перестало у меня млин работать принудительное переключение,после этого решил поморочиться и все таки узнать что же там залито то было.Так же неоднократно видел,на форумах посты типо- "Залил,коробка стала дергать" ну или "Залил-шум из коробки".Вобщем, что бы там кто не говорил,стоит прислушаться к мануалу,или покопаться в сети пару часиков,дней итд.И узнать что же там залито.Включая машины 2х 3х 4х 5и лет.Вестись на разнообразные маркетинговые ходы конеш не стоит,хотя на мой взгляд бренд Мобил это ппц каой сильный маркетинг и не более.

п.с.
Вобщем если знаеш какое масло было залито в коробку япами,то лучше залить такое же,а если говорить о характеристиках масла то кулер жидкости АКПП десь решает.

п.п.с

Мешалка решает ))
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
собстно, почему вдруг почудилось неладное ...
во первых - через 40-50 км в спортрежиме автоматическом - коробка греется, прочерк в отображении передачи - перегрев
во вторых - иногда работает нелогично, долго держит передачу при сбросе газа
ну а в третьих - совсем неверится ,но в Мячково она нагревается уже на втором круге (на ВЕ5 твинтурбе в подобных режимах держала кругов 6-7) и это опять-таки в спортрежиме...

поэтому и хочу попробовать оригинал , а затем отпишусь о результатах
всем респект за инфу...
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
поэтому и хочу попробовать оригинал , а затем отпишусь о результатах
_________
Попробуйте промыть радиатор. Охлаждение ATF идет через контур радиатора ОЖ.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
tc_pleyada написал(а):
поэтому и хочу попробовать оригинал , а затем отпишусь о результатах
_________
Попробуйте промыть радиатор. Охлаждение ATF идет через контур радиатора ОЖ.
:) разумеется все промыто, мало того тот-же еффект и на трассе при +20град за бортом и 140-160 кмч крейсерской скорости
 
Сверху