Где? Изготовление деталей из стеклопластика..

P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16

25.12.2013, 20:22#33temo


Разгоняется Рекламодатель

Сообщений 220Адрес Москва, ДолгопрудныйАвто много


Сообщение от Zwick

И сколько будет стоить крыша ? Хочу себе то же поставить её!))



Снятие матрицы, подготвка и прочее обойдется около 80 тысяч, сама крыша около 65
Если будут делать 5 человек например, то дешевле в итоге на каждого выйдет)​





Тема назвается Карбоновая крыша. На третьей странице раздела Тюнинг.
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Ставил себе в начале девяностых. Модная по тем временам тема была .
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
И как? Реально спасает?
Не знаю. Не стал ждать десять лет, чтобы проверить
Все это реклама. Может чем-то и поможет, конечно... На жигулях это было актуально. А сейчас...
Кроме того, замучаешься устанавливать. Нужно было ставить на голый металл.
 

Павелл

Новичок
Мар
0
0
Кузов просто жалко.. Хоть из алюминия весь делай.. так тоже гниёт со временем. нету в жизни счастья.. =)
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Конечно он тоже разложится... Лет через 50, причем это минимум. Со времен войны люди находят алюминиевые предметы в отличном состоянии!)
 

Павелл

Новичок
Мар
0
0
Ну 50 лет- это уже кое что) Но тут речь конечно идёт не об экономии, а скорее о болезненном желании сохранить машину
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
100% вариант один - разбирать полностью кузов, полностью вышкуривать, покрывать специальной шпатлевкой, красить, сверху покрывать (по дну) полиуретаном и тд... знаю один такой проект сейчас в работе, лично к нему "приложил руку", цена за такую работу - миллион рублей. Навесное типа крыльев это фигня по сути, взял и поменял.
 

Павелл

Новичок
Мар
0
0
А внутренности лонжеронов? если только высверливать и распылением загонять туда тоже что-то защитное.
а кузов разбирать- это да. Это конечно полезною Как потеплее будет, я тоже салон по-крайней мере планирую раскидать и залить чем-нибудь крутым.
А миллион- это дорого очень. не думаю что материалы шибко-дороги, а работа тоже не архисложная. сваренные элементы я сомневаюсь что они будут резать а потом варить по-новой. а ржа начинается как правило в сварных стыках
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Это корч-проект, там две машины делают, друзья Сабурова) На счет ланжеронов не спрашивал, внутрь не заглядывал, но внешне весь кузов металл выполирован до зеркала почти, материалы кстати очень дорогие, борятся за каждый грамм веса люди)
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
У нас в гаражике стоит проект попроще ->
Посмотреть вложение 84128Посмотреть вложение 84129Посмотреть вложение 84130Посмотреть вложение 84131Посмотреть вложение 84132Посмотреть вложение 84133Посмотреть вложение 84134Посмотреть вложение 84135Посмотреть вложение 84136Посмотреть вложение 84137
Альфа Ромео 33, итальянская гнилушка ) Была куплена за 60 т.р., на ходу. Вскрытие показало, что перед постройкой чего-либо необходимо основательно пролечить кузов (что в принципе было вполне ожидаемо). Разбор самостоятельно, пескоструй нижней части авто с вызовом "на дом" - 17 т.р., проварка и покраска за немалую денежку (маляру пришлось развивать пластику и осваивать навыки эквилибра))), грунт использовался цинкосодержащий промышленный (для всяких вышек, вагонов и пр.). Далее опять же самостоятельно обработка днища и внутренних полостей, состав примерно тысяч на 15-20. Ну и финиш - вибра по полу, исключительно с защитной гидроизоляционной целью (прикатана насмерть). Приблизительный бюджет кузовных работ в районе 200 тысяч.
 

Павелл

Новичок
Мар
0
0

так там же написано; по силам любому автолюбителю
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
так там же написано; по силам любому автолюбителю

По идее так и есть, с поправкой, что этот автолюбитель должен быть с руками. Я боюсь экспериментировать над своей машиной, по-любому с переделками получиться, и длительно. Хотя если не найду где сделать за деньги, возможно попробую самостоятельно. Немного умею работать со смолой, правда с изготовлением матриц не сталкивалась, но как это делается представление имею. Да и гараж занят вышеуказанным пока недвижимым имуществом )))
 
Последнее редактирование:

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Рано или поздно железо начнет ржаветь, закон физики. Так что проще заменить сразу деталь на пластиковую целиком. Не бюджетнее, но надежнее!
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28

А как Вы себе представляете заднее крыло из пластика?
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Не охота морочиться с рисунками, но уточню - заменена лишь часть) Выпилено внешнее до стойки и по контуру с заходом под дверь, до крышки багажника, фары, короче полностью внешняя задняя часть по контуру, чем сращивали с кузовом не вникал, сам я слишком криворукий для кузовных работ))