Rider_777
STI-льный
- Мар
- 28
- 48
Rider_777 и что вышло по деньгам?)
Обшивки где то по 8000 каждая, коврики где то по 10000+1 можно в личку, хочу двери сделать
Деталь потом не отлепишь от метала!Это понятно. Непонятно, почему внутренняя часть крыши не может быть матрицей для верхней части детали. Это ведь не дверь. Она почти ровная.
Фактически ведь нужна только плоскость. Привалочные плоскости в случае с крышей, которая крепится на клей, принципиального значения не имеют, даже если они есть в принципе.
И еще вопрос. Чем режут карбон?
+100Если ты снимешь крышу, перевернешь её и в ней попытаешься сделать корку, которая будет впоследствии сверху крыши, то она может не встать идеально. Внутренний диаметр крыши будет меньше внешнего, плюс усадка смолы.
Если ты хочешь сделать корку поверх своей родной крыши, то проще кинуть один слой карбона поверх крыши и заламинировать его. Будет обычная обклейка родной детали, как делают обычно обклейку салонных деталей.
Режут карбон спец ножницами, круглым ножом и электроножницами, если ты имеешь ввиду саму карбоновую ткань.
Какими нахер спец. ножницами? Режут обычными портными ножницами!
Как как, лобзиком! Да хоть чем вырезай!Моя задача - избавиться от люка, поэтому обклейка не катит. Логичнее сменить крышу, чем мудрить и заглушками, которые потекут и которые непонятно как фиксировать в проеме. Можно, конечно, поставить безлюковую панель крыши, но это будет лишний вес + обклейка.
Меня интересует, как вырезать/выпилить проем в готовой карбоновой детали, по возможности аккуратно? Ткань не при чем тут.