Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Где? Изготовление деталей из стеклопластика..

Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Rider_777 и что вышло по деньгам?)

+1 можно в личку, хочу двери сделать
Обшивки где то по 8000 каждая, коврики где то по 10000


Это понятно. Непонятно, почему внутренняя часть крыши не может быть матрицей для верхней части детали. Это ведь не дверь. Она почти ровная.
Фактически ведь нужна только плоскость. Привалочные плоскости в случае с крышей, которая крепится на клей, принципиального значения не имеют, даже если они есть в принципе.
И еще вопрос. Чем режут карбон?
Деталь потом не отлепишь от метала!

Если ты снимешь крышу, перевернешь её и в ней попытаешься сделать корку, которая будет впоследствии сверху крыши, то она может не встать идеально. Внутренний диаметр крыши будет меньше внешнего, плюс усадка смолы.
Если ты хочешь сделать корку поверх своей родной крыши, то проще кинуть один слой карбона поверх крыши и заламинировать его. Будет обычная обклейка родной детали, как делают обычно обклейку салонных деталей.


Режут карбон спец ножницами, круглым ножом и электроножницами, если ты имеешь ввиду саму карбоновую ткань.
+100
Какими нахер спец. ножницами? Режут обычными портными ножницами!

Моя задача - избавиться от люка, поэтому обклейка не катит. Логичнее сменить крышу, чем мудрить и заглушками, которые потекут и которые непонятно как фиксировать в проеме. Можно, конечно, поставить безлюковую панель крыши, но это будет лишний вес + обклейка.
Меня интересует, как вырезать/выпилить проем в готовой карбоновой детали, по возможности аккуратно? Ткань не при чем тут.
Как как, лобзиком! Да хоть чем вырезай!
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Тема прям в тему ))) Простите, если вопрос глупый и технически невыполнимый...
В нете видела как автолюбитель своими руками восстановил сгнивший нижний край двери стекловолокном. Получилось, что стекловолокно как бы продолжило металл, т. е. как я поняла они неплохо совмещаются.
Имею я ГФ, и в эту зиму пришло моё время расстраиваться - обе задние арки по всей длине шва покрылись налётом ржавчины, процесс пошёл ((( Причём год назад одну арку варили, была точечная коррозия до дырки. Прошло полгода, она опять вылезла, но в месте сварки уже. Люди пишут, что ремонта надолго не хватает, видимо есть срок жизни металла. Вот и пришло мне в голову пока не поздно и процесс в самом начале, отрезать арки по линии загиба и сделать переходом из чего-то негниющего и не ржавеющего. И забыть про это. Как я понимаю, несущий элемент это чашка/подкрылок, а часть внешнего крыла вполне можно изготовить и не из металла.
Что скажут сведущие?
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Тема прям в тему ))) Простите, если вопрос глупый и технически невыполнимый...
В нете видела как автолюбитель своими руками восстановил сгнивший нижний край двери стекловолокном. Получилось, что стекловолокно как бы продолжило металл, т. е. как я поняла они неплохо совмещаются.
Имею я ГФ, и в эту зиму пришло моё время расстраиваться - обе задние арки по всей длине шва покрылись налётом ржавчины, процесс пошёл ((( Причём год назад одну арку варили, была точечная коррозия до дырки. Прошло полгода, она опять вылезла, но в месте сварки уже. Люди пишут, что ремонта надолго не хватает, видимо есть срок жизни металла. Вот и пришло мне в голову пока не поздно и процесс в самом начале, отрезать арки по линии загиба и сделать переходом из чего-то негниющего и не ржавеющего. И забыть про это. Как я понимаю, несущий элемент это чашка/подкрылок, а часть внешнего крыла вполне можно изготовить и не из металла.
Что скажут сведущие?
Всё можно! Можно даже вам карбоновый лифчик сделать!
 
Carbon Solutions

Carbon Solutions

Новичок
Дек
0
0
А обычными большими ножницами не режется?

Режется, но волокно разъежается и пушится больше. И обычные ножницы тупятся гораздо быстрее.
Это тем более ощутимо и актуально, когда режется кевлар и прочие подобные арамиды.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Режется, но волокно разъежается и пушится больше. И обычные ножницы тупятся гораздо быстрее.
Это тем более ощутимо и актуально, когда режется кевлар и прочие подобные арамиды.
Так скотчь нужно клеить и по нему резать, что бы не пушился!
 
Carbon Solutions

Carbon Solutions

Новичок
Дек
0
0
Так скотчь нужно клеить и по нему резать, что бы не пушился!

Не везде, где требуется высококачественный срез, можно использовать скотч. Например, сведение рисунков, или работа с тканью с термопластичным напылением.
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Лобзик, болгарка, гравер, ножовка, напильник, дрель...
Во избежание видимых задиров резать лучше с лицевой стороны? Или карбон настолько плотный, что все равно?
Ну, и крайний вопрос: из чего еще можно сделать крышу со сравнимыми с карбоном эксплуатационными характеристиками, но так, чтобы хотя бы тысяч в 60 вписаться на Форике?
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Во избежание видимых задиров резать лучше с лицевой стороны? Или карбон настолько плотный, что все равно?
Ну, и крайний вопрос: из чего еще можно сделать крышу со сравнимыми с карбоном эксплуатационными характеристиками, но так, чтобы хотя бы тысяч в 60 вписаться на Форике?
За 60000 ты себе просто аффигенную крышу сделаешь из карбона!
 
Carbon Solutions

Carbon Solutions

Новичок
Дек
0
0
Во избежание видимых задиров резать лучше с лицевой стороны? Или карбон настолько плотный, что все равно?
Ну, и крайний вопрос: из чего еще можно сделать крышу со сравнимыми с карбоном эксплуатационными характеристиками, но так, чтобы хотя бы тысяч в 60 вписаться на Форике?

Обычно режут с лицевой стороны, там же и отмечают линию разреза.
С карбоном по своим характеристикам (вес - прочность), пожалуй, ничто не сможет сравниться. В особенности если делать соотношение смолы к ткани - 35%-65%. Ну если только титан и прочие уникальные сплавы, но это уже совсем другая история.

И, как правильно, заметил Виталик - за 60.000 ты себе афигенную крышу из чистого карбона можешь сделать :)
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Обычно режут с лицевой стороны, там же и отмечают линию разреза.
С карбоном по своим характеристикам (вес - прочность), пожалуй, ничто не сможет сравниться. В особенности если делать соотношение смолы к ткани - 35%-65%. Ну если только титан и прочие уникальные сплавы, но это уже совсем другая история.

И, как правильно, заметил Виталик - за 60.000 ты себе афигенную крышу из чистого карбона можешь сделать :)
Это вы с Виталиком так смеетесь или есть конкретные предложения? Мне в соседней теме объявили 80000 за матрицу только.
 
Carbon Solutions

Carbon Solutions

Новичок
Дек
0
0
Это вы с Виталиком так смеетесь или есть конкретные предложения? Мне в соседней теме объявили 80000 за матрицу только.
80.000 за одностороннюю матрицу крыши? Они её, наверное, как и саму крышу делают из карбона?..
 
E

Exo

Новичок
Авг
0
0
Ребят кто может поделится контактом где можно подвастоновить бампер? Бампер в целом норм, суть в том что снизу он треснул, и из за небольшой аварии по середине тоже немного треснул, хочется восстановить и привести его в норму. Диформации формы нету. Фото могу скинуть...
 
A

Aludi

Новичок
Авг
0
0
... Причём год назад одну арку варили, была точечная коррозия до дырки. Прошло полгода, она опять вылезла, но в месте сварки уже. Люди пишут, что ремонта надолго не хватает, видимо есть срок жизни металла. Вот и пришло мне в голову пока не поздно и процесс в самом начале, отрезать арки по линии загиба и сделать переходом из чего-то негниющего и не ржавеющего. И забыть про это. Как я понимаю, несущий элемент это чашка/подкрылок, а часть внешнего крыла вполне можно изготовить и не из металла.
Что скажут сведущие?
По поводу сварки:
Раньше было распространенное занятие - переваривать жигули. И делали это регулярно. И платили деньги...
В последнее время перестали. Поэтому шибко большой компетенции по этому вопрос н найдешь.
Из того что я раскопал по теме:
Ели что-то переваривать - то металл необходимо подбирать полностью аналогичный тому с которым производится сварка.
Сначала мне это показалось пустыми понтами – но потом электрики объяснили почему это нужно:
Если металлы разные, то между ними возникает «электро-пара» (возникновение разности потенциалов между 2-мя металлами). Далее возникает весьма загадочное явление – электрическая коррозия: ржавчина появляется в любом месте, где есть различные металлы. Даже без присутствия влаги и кислорода. В случае переваривания элементов кузова потенциально будет «электроОкисляться»:


  1. любая точечная сварка (в месте сварки металл уже имеет измененную структуру). И че сильнее металл отличается, тем быстрее будет происходить коррозия.

  2. зона контакта 2-х разных металлов.
Это, конечно, произойдет не очень быстро, но все-таки произойдет со временем.
Собственно поэтому варить кузова перестали – смысла нет – все равно металл ржаветь продолжит и дальше.
 
Subago

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
По поводу сварки:
Раньше было распространенное занятие - переваривать жигули. И делали это регулярно. И платили деньги...
В последнее время перестали. Поэтому шибко большой компетенции по этому вопрос н найдешь.
Из того что я раскопал по теме:
Ели что-то переваривать - то металл необходимо подбирать полностью аналогичный тому с которым производится сварка.
Сначала мне это показалось пустыми понтами – но потом электрики объяснили почему это нужно:
Если металлы разные, то между ними возникает «электро-пара» (возникновение разности потенциалов между 2-мя металлами). Далее возникает весьма загадочное явление – электрическая коррозия: ржавчина появляется в любом месте, где есть различные металлы. Даже без присутствия влаги и кислорода. В случае переваривания элементов кузова потенциально будет «электроОкисляться»:


  1. любая точечная сварка (в месте сварки металл уже имеет измененную структуру). И че сильнее металл отличается, тем быстрее будет происходить коррозия.
  2. зона контакта 2-х разных металлов.
Это, конечно, произойдет не очень быстро, но все-таки произойдет со временем.
Собственно поэтому варить кузова перестали – смысла нет – все равно металл ржаветь продолжит и дальше.
тема где? изготовление деталей из стеклопластика...

p/s: не электрическая коррозия, а электро-химическая
 
Павелл

Павелл

Новичок
Мар
0
0
Я тут вычитал про электро-химическую защиту кузова. При помощи закрепленных на кузове пластин, которые всю коррозию берут на себя. Может кто-то более осведомлён в этом вопросе, или может быть даже есть контакты специалистов по такого рода защите кузова
 
Сверху