Rider_777
STI-льный
- Мар
- 28
- 48
Rider_777 и что вышло по деньгам?)
Обшивки где то по 8000 каждая, коврики где то по 10000+1 можно в личку, хочу двери сделать
Деталь потом не отлепишь от метала!Это понятно. Непонятно, почему внутренняя часть крыши не может быть матрицей для верхней части детали. Это ведь не дверь. Она почти ровная.
Фактически ведь нужна только плоскость. Привалочные плоскости в случае с крышей, которая крепится на клей, принципиального значения не имеют, даже если они есть в принципе.
И еще вопрос. Чем режут карбон?
+100Если ты снимешь крышу, перевернешь её и в ней попытаешься сделать корку, которая будет впоследствии сверху крыши, то она может не встать идеально. Внутренний диаметр крыши будет меньше внешнего, плюс усадка смолы.
Если ты хочешь сделать корку поверх своей родной крыши, то проще кинуть один слой карбона поверх крыши и заламинировать его. Будет обычная обклейка родной детали, как делают обычно обклейку салонных деталей.
Режут карбон спец ножницами, круглым ножом и электроножницами, если ты имеешь ввиду саму карбоновую ткань.
Как как, лобзиком! Да хоть чем вырезай!Моя задача - избавиться от люка, поэтому обклейка не катит. Логичнее сменить крышу, чем мудрить и заглушками, которые потекут и которые непонятно как фиксировать в проеме. Можно, конечно, поставить безлюковую панель крыши, но это будет лишний вес + обклейка.
Меня интересует, как вырезать/выпилить проем в готовой карбоновой детали, по возможности аккуратно? Ткань не при чем тут.
Всё можно! Можно даже вам карбоновый лифчик сделать!Тема прям в тему ))) Простите, если вопрос глупый и технически невыполнимый...
В нете видела как автолюбитель своими руками восстановил сгнивший нижний край двери стекловолокном. Получилось, что стекловолокно как бы продолжило металл, т. е. как я поняла они неплохо совмещаются.
Имею я ГФ, и в эту зиму пришло моё время расстраиваться - обе задние арки по всей длине шва покрылись налётом ржавчины, процесс пошёл ((( Причём год назад одну арку варили, была точечная коррозия до дырки. Прошло полгода, она опять вылезла, но в месте сварки уже. Люди пишут, что ремонта надолго не хватает, видимо есть срок жизни металла. Вот и пришло мне в голову пока не поздно и процесс в самом начале, отрезать арки по линии загиба и сделать переходом из чего-то негниющего и не ржавеющего. И забыть про это. Как я понимаю, несущий элемент это чашка/подкрылок, а часть внешнего крыла вполне можно изготовить и не из металла.
Что скажут сведущие?
Лобзик, болгарка, гравер, ножовка, напильник, дрель...Меня интересует, как вырезать/выпилить проем в готовой карбоновой детали, по возможности аккуратно? Ткань не при чем тут.
Какими нахер спец. ножницами? Режут обычными портными ножницами!
Всё можно! Можно даже вам карбоновый лифчик сделать!
А обычными большими ножницами не режется?Ножницы для карбона отличаются наличием специальных рисок, насечек.
А обычными большими ножницами не режется?
Так скотчь нужно клеить и по нему резать, что бы не пушился!Режется, но волокно разъежается и пушится больше. И обычные ножницы тупятся гораздо быстрее.
Это тем более ощутимо и актуально, когда режется кевлар и прочие подобные арамиды.
Так скотчь нужно клеить и по нему резать, что бы не пушился!
Во избежание видимых задиров резать лучше с лицевой стороны? Или карбон настолько плотный, что все равно?Лобзик, болгарка, гравер, ножовка, напильник, дрель...
За 60000 ты себе просто аффигенную крышу сделаешь из карбона!Во избежание видимых задиров резать лучше с лицевой стороны? Или карбон настолько плотный, что все равно?
Ну, и крайний вопрос: из чего еще можно сделать крышу со сравнимыми с карбоном эксплуатационными характеристиками, но так, чтобы хотя бы тысяч в 60 вписаться на Форике?
Во избежание видимых задиров резать лучше с лицевой стороны? Или карбон настолько плотный, что все равно?
Ну, и крайний вопрос: из чего еще можно сделать крышу со сравнимыми с карбоном эксплуатационными характеристиками, но так, чтобы хотя бы тысяч в 60 вписаться на Форике?
Это вы с Виталиком так смеетесь или есть конкретные предложения? Мне в соседней теме объявили 80000 за матрицу только.Обычно режут с лицевой стороны, там же и отмечают линию разреза.
С карбоном по своим характеристикам (вес - прочность), пожалуй, ничто не сможет сравниться. В особенности если делать соотношение смолы к ткани - 35%-65%. Ну если только титан и прочие уникальные сплавы, но это уже совсем другая история.
И, как правильно, заметил Виталик - за 60.000 ты себе афигенную крышу из чистого карбона можешь сделать
80.000 за одностороннюю матрицу крыши? Они её, наверное, как и саму крышу делают из карбона?..Это вы с Виталиком так смеетесь или есть конкретные предложения? Мне в соседней теме объявили 80000 за матрицу только.
Ничуть! Могу дать контактыЭто вы с Виталиком так смеетесь или есть конкретные предложения? Мне в соседней теме объявили 80000 за матрицу только.
По поводу сварки:... Причём год назад одну арку варили, была точечная коррозия до дырки. Прошло полгода, она опять вылезла, но в месте сварки уже. Люди пишут, что ремонта надолго не хватает, видимо есть срок жизни металла. Вот и пришло мне в голову пока не поздно и процесс в самом начале, отрезать арки по линии загиба и сделать переходом из чего-то негниющего и не ржавеющего. И забыть про это. Как я понимаю, несущий элемент это чашка/подкрылок, а часть внешнего крыла вполне можно изготовить и не из металла.
Что скажут сведущие?
тема где? изготовление деталей из стеклопластика...По поводу сварки:
Раньше было распространенное занятие - переваривать жигули. И делали это регулярно. И платили деньги...
В последнее время перестали. Поэтому шибко большой компетенции по этому вопрос н найдешь.
Из того что я раскопал по теме:
Ели что-то переваривать - то металл необходимо подбирать полностью аналогичный тому с которым производится сварка.
Сначала мне это показалось пустыми понтами – но потом электрики объяснили почему это нужно:
Если металлы разные, то между ними возникает «электро-пара» (возникновение разности потенциалов между 2-мя металлами). Далее возникает весьма загадочное явление – электрическая коррозия: ржавчина появляется в любом месте, где есть различные металлы. Даже без присутствия влаги и кислорода. В случае переваривания элементов кузова потенциально будет «электроОкисляться»:
Это, конечно, произойдет не очень быстро, но все-таки произойдет со временем.
- любая точечная сварка (в месте сварки металл уже имеет измененную структуру). И че сильнее металл отличается, тем быстрее будет происходить коррозия.
- зона контакта 2-х разных металлов.
Собственно поэтому варить кузова перестали – смысла нет – все равно металл ржаветь продолжит и дальше.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?