Где? Изготовление деталей из стеклопластика..

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Rider_777 и что вышло по деньгам?)

+1 можно в личку, хочу двери сделать
Обшивки где то по 8000 каждая, коврики где то по 10000


Деталь потом не отлепишь от метала!

+100
Какими нахер спец. ножницами? Режут обычными портными ножницами!

Как как, лобзиком! Да хоть чем вырезай!
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Тема прям в тему ))) Простите, если вопрос глупый и технически невыполнимый...
В нете видела как автолюбитель своими руками восстановил сгнивший нижний край двери стекловолокном. Получилось, что стекловолокно как бы продолжило металл, т. е. как я поняла они неплохо совмещаются.
Имею я ГФ, и в эту зиму пришло моё время расстраиваться - обе задние арки по всей длине шва покрылись налётом ржавчины, процесс пошёл ((( Причём год назад одну арку варили, была точечная коррозия до дырки. Прошло полгода, она опять вылезла, но в месте сварки уже. Люди пишут, что ремонта надолго не хватает, видимо есть срок жизни металла. Вот и пришло мне в голову пока не поздно и процесс в самом начале, отрезать арки по линии загиба и сделать переходом из чего-то негниющего и не ржавеющего. И забыть про это. Как я понимаю, несущий элемент это чашка/подкрылок, а часть внешнего крыла вполне можно изготовить и не из металла.
Что скажут сведущие?
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Всё можно! Можно даже вам карбоновый лифчик сделать!
 

Carbon Solutions

Новичок
Дек
0
0
А обычными большими ножницами не режется?

Режется, но волокно разъежается и пушится больше. И обычные ножницы тупятся гораздо быстрее.
Это тем более ощутимо и актуально, когда режется кевлар и прочие подобные арамиды.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Так скотчь нужно клеить и по нему резать, что бы не пушился!
 

Carbon Solutions

Новичок
Дек
0
0
Так скотчь нужно клеить и по нему резать, что бы не пушился!

Не везде, где требуется высококачественный срез, можно использовать скотч. Например, сведение рисунков, или работа с тканью с термопластичным напылением.
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Лобзик, болгарка, гравер, ножовка, напильник, дрель...
Во избежание видимых задиров резать лучше с лицевой стороны? Или карбон настолько плотный, что все равно?
Ну, и крайний вопрос: из чего еще можно сделать крышу со сравнимыми с карбоном эксплуатационными характеристиками, но так, чтобы хотя бы тысяч в 60 вписаться на Форике?
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
За 60000 ты себе просто аффигенную крышу сделаешь из карбона!
 

Carbon Solutions

Новичок
Дек
0
0

Обычно режут с лицевой стороны, там же и отмечают линию разреза.
С карбоном по своим характеристикам (вес - прочность), пожалуй, ничто не сможет сравниться. В особенности если делать соотношение смолы к ткани - 35%-65%. Ну если только титан и прочие уникальные сплавы, но это уже совсем другая история.

И, как правильно, заметил Виталик - за 60.000 ты себе афигенную крышу из чистого карбона можешь сделать
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Это вы с Виталиком так смеетесь или есть конкретные предложения? Мне в соседней теме объявили 80000 за матрицу только.
 

Carbon Solutions

Новичок
Дек
0
0
80.000 за одностороннюю матрицу крыши? Они её, наверное, как и саму крышу делают из карбона?..
 
E

Exo

Новичок
Авг
0
0
Ребят кто может поделится контактом где можно подвастоновить бампер? Бампер в целом норм, суть в том что снизу он треснул, и из за небольшой аварии по середине тоже немного треснул, хочется восстановить и привести его в норму. Диформации формы нету. Фото могу скинуть...
 
A

Aludi

Новичок
Авг
0
0
По поводу сварки:
Раньше было распространенное занятие - переваривать жигули. И делали это регулярно. И платили деньги...
В последнее время перестали. Поэтому шибко большой компетенции по этому вопрос н найдешь.
Из того что я раскопал по теме:
Ели что-то переваривать - то металл необходимо подбирать полностью аналогичный тому с которым производится сварка.
Сначала мне это показалось пустыми понтами – но потом электрики объяснили почему это нужно:
Если металлы разные, то между ними возникает «электро-пара» (возникновение разности потенциалов между 2-мя металлами). Далее возникает весьма загадочное явление – электрическая коррозия: ржавчина появляется в любом месте, где есть различные металлы. Даже без присутствия влаги и кислорода. В случае переваривания элементов кузова потенциально будет «электроОкисляться»:


  1. любая точечная сварка (в месте сварки металл уже имеет измененную структуру). И че сильнее металл отличается, тем быстрее будет происходить коррозия.

  2. зона контакта 2-х разных металлов.
Это, конечно, произойдет не очень быстро, но все-таки произойдет со временем.
Собственно поэтому варить кузова перестали – смысла нет – все равно металл ржаветь продолжит и дальше.
 

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
тема где? изготовление деталей из стеклопластика...

p/s: не электрическая коррозия, а электро-химическая
 

Павелл

Новичок
Мар
0
0
Я тут вычитал про электро-химическую защиту кузова. При помощи закрепленных на кузове пластин, которые всю коррозию берут на себя. Может кто-то более осведомлён в этом вопросе, или может быть даже есть контакты специалистов по такого рода защите кузова