IGV_LeGioN
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Может кто-нибудь знает где можно изготовить по образцу изделие из стеклопластика/дюрафлекса/других композитных материалов, например, бампер 8)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа если сделать заказ на несколько одинаковых деталей, цена матрицы изменится? скажем до нуля?
матрица не прям многоразовая же.
что значит, что матрица "не прям многоразовая"? Очень интересно, поподробей, пожалуйста)
думаю тут имелось ввиду что матрицы бывают разного качества,за 10-12 тысяч рублей матрица явно не вечная будет,а если делать матрицу "на века",стоить она будет совсем других денег...А по поводу цен изготовитель обычно размазывает цену матрицы на первые 10-20 деталей,а потом делает их дешевле.Зависит от уникальности бампера,например только себе или для оптовой продажи?от этого и цены могут быть сильно разные.
А может матрицей плоской детали быть сама деталь?что значит, что матрица "не прям многоразовая"? Очень интересно, поподробей, пожалуйста)
Нет не может! Матрица она как бы тебе обьяснить, она мама, а деталь это папа! Короче на примере крыши - Крыша выпуклая вверх, а матрица должна быть наоборот выпуклая вниз, где низ как раз будет лицевой частьюА может матрицей плоской детали быть сама деталь?
Интересует, в частности, панель крыши Форестера. А то за матрицу просят каких-то нереальных денег (матрица + деталь выходит под полторы сотни тысяч из карбона).
Rider_777 и что вышло по деньгам?)
Это понятно. Непонятно, почему внутренняя часть крыши не может быть матрицей для верхней части детали. Это ведь не дверь. Она почти ровная.Нет не может! Матрица она как бы тебе обьяснить, она мама, а деталь это папа! Короче на примере крыши - Крыша выпуклая вверх, а матрица должна быть наоборот выпуклая вниз, где низ как раз будет лицевой частью
Это понятно. Непонятно, почему внутренняя часть крыши не может быть матрицей для верхней части детали. Это ведь не дверь. Она почти ровная.
Фактически ведь нужна только плоскость. Привалочные плоскости в случае с крышей, которая крепится на клей, принципиального значения не имеют, даже если они есть в принципе.
И еще вопрос. Чем режут карбон?
Моя задача - избавиться от люка, поэтому обклейка не катит. Логичнее сменить крышу, чем мудрить и заглушками, которые потекут и которые непонятно как фиксировать в проеме. Можно, конечно, поставить безлюковую панель крыши, но это будет лишний вес + обклейка.Если ты снимешь крышу, перевернешь её и в ней попытаешься сделать корку, которая будет впоследствии сверху крыши, то она может не встать идеально. Внутренний диаметр крыши будет меньше внешнего, плюс усадка смолы.
Если ты хочешь сделать корку поверх своей родной крыши, то проще кинуть один слой карбона поверх крыши и заламинировать его. Будет обычная обклейка родной детали, как делают обычно обклейку салонных деталей.
Режут карбон спец ножницами, круглым ножом и электроножницами, если ты имеешь ввиду саму карбоновую ткань.