Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Где? Изготовление деталей из стеклопластика..

IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Может кто-нибудь знает где можно изготовить по образцу изделие из стеклопластика/дюрафлекса/других композитных материалов, например, бампер 8)
 
P

PaPaGo

Новичок
Июл
0
0
Есть знакомые лепять стеклопластик , хорошего качества! но если нет матрицы ет дорого тебе получиться т.к. надо матрицу еще делать! но могу узнать если надо , скидку по пробую выбить!) напиши по подробней что и как!
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
напиши в личку поговорим
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
PaPaGo
а матрицей может служить бампер?
Дмитрий 5
спасиб
 
Tuninger

Tuninger

Новичок
Сен
0
0
С пластиком работаю уже много лет.Поэтому думаю что могу ответить на некоторые вопросы.
1. По образцу изделие изготовить можно, можно да же по рисунку его сделать. Вообще у изготовления деталей из стеклопластика есть две основные технологии, матричная и болванчатая. Сейчас в подробности вдаваться не буду, суть в следующем - матричная быстрее и дешевле, но изделия одинаковые(матрица), болванчатая -дольше и дороже, но полет фантазии безграничный...
На данный момент сделать копию с готового образца (расматриваем бампер) у нас стоит примерно 10-12 т.р. Подробности в личку.
2. Сам бампер матрицей служить не может т.к. внутренняя его часть меньше по всем пораметрам чем наружняя.
 
Павелл

Павелл

Новичок
Мар
0
0
а если сделать заказ на несколько одинаковых деталей, цена матрицы изменится? скажем до нуля?
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
а если сделать заказ на несколько одинаковых деталей, цена матрицы изменится? скажем до нуля?

уменьшится на количество изделий. матрица не прям многоразовая же. её подготавливают под какое то количество съемов и всё.
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
что значит, что матрица "не прям многоразовая"? Очень интересно, поподробей, пожалуйста)

думаю тут имелось ввиду что матрицы бывают разного качества,за 10-12 тысяч рублей матрица явно не вечная будет,а если делать матрицу "на века",стоить она будет совсем других денег...А по поводу цен изготовитель обычно размазывает цену матрицы на первые 10-20 деталей,а потом делает их дешевле.Зависит от уникальности бампера,например только себе или для оптовой продажи?от этого и цены могут быть сильно разные.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
а стеклопластиковые двери возможно изготовить по образцу?)
 
Carbon Solutions

Carbon Solutions

Новичок
Дек
0
0
думаю тут имелось ввиду что матрицы бывают разного качества,за 10-12 тысяч рублей матрица явно не вечная будет,а если делать матрицу "на века",стоить она будет совсем других денег...А по поводу цен изготовитель обычно размазывает цену матрицы на первые 10-20 деталей,а потом делает их дешевле.Зависит от уникальности бампера,например только себе или для оптовой продажи?от этого и цены могут быть сильно разные.

Понятно, спасибо)
Матрица может быть дешевле только если делать её более тонкой и только с использованием более дешевой полиэфирной смолы. Если матрица тонкая и сильно усядет и поведется, то деталь, изготовленная в ней, будет кривая. Если это капот, крышка багажника, спойлер или, например, дверь, то зазоры и перепады скорей всего будут превышать 1 см. Советую иметь это в виду, когда вам будут предлагать сделать деталь на "не прям многоразовой" матрице))
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
что значит, что матрица "не прям многоразовая"? Очень интересно, поподробей, пожалуйста)
А может матрицей плоской детали быть сама деталь?
Интересует, в частности, панель крыши Форестера. А то за матрицу просят каких-то нереальных денег (матрица + деталь выходит под полторы сотни тысяч из карбона).
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
А может матрицей плоской детали быть сама деталь?
Интересует, в частности, панель крыши Форестера. А то за матрицу просят каких-то нереальных денег (матрица + деталь выходит под полторы сотни тысяч из карбона).
Нет не может! Матрица она как бы тебе обьяснить, она мама, а деталь это папа! Короче на примере крыши - Крыша выпуклая вверх, а матрица должна быть наоборот выпуклая вниз, где низ как раз будет лицевой частью
 
Павелл

Павелл

Новичок
Мар
0
0
коврики крутые. я наподобие присмотрел на ebay. тряпочные для зимы вообще никак, а резиновые стрёмные
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Нет не может! Матрица она как бы тебе обьяснить, она мама, а деталь это папа! Короче на примере крыши - Крыша выпуклая вверх, а матрица должна быть наоборот выпуклая вниз, где низ как раз будет лицевой частью
Это понятно. Непонятно, почему внутренняя часть крыши не может быть матрицей для верхней части детали. Это ведь не дверь. Она почти ровная.
Фактически ведь нужна только плоскость. Привалочные плоскости в случае с крышей, которая крепится на клей, принципиального значения не имеют, даже если они есть в принципе.
И еще вопрос. Чем режут карбон?
 
Carbon Solutions

Carbon Solutions

Новичок
Дек
0
0
Это понятно. Непонятно, почему внутренняя часть крыши не может быть матрицей для верхней части детали. Это ведь не дверь. Она почти ровная.
Фактически ведь нужна только плоскость. Привалочные плоскости в случае с крышей, которая крепится на клей, принципиального значения не имеют, даже если они есть в принципе.
И еще вопрос. Чем режут карбон?

Если ты снимешь крышу, перевернешь её и в ней попытаешься сделать корку, которая будет впоследствии сверху крыши, то она может не встать идеально. Внутренний диаметр крыши будет меньше внешнего, плюс усадка смолы.
Если ты хочешь сделать корку поверх своей родной крыши, то проще кинуть один слой карбона поверх крыши и заламинировать его. Будет обычная обклейка родной детали, как делают обычно обклейку салонных деталей.

Режут карбон спец ножницами, круглым ножом и электроножницами, если ты имеешь ввиду саму карбоновую ткань.
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Если ты снимешь крышу, перевернешь её и в ней попытаешься сделать корку, которая будет впоследствии сверху крыши, то она может не встать идеально. Внутренний диаметр крыши будет меньше внешнего, плюс усадка смолы.
Если ты хочешь сделать корку поверх своей родной крыши, то проще кинуть один слой карбона поверх крыши и заламинировать его. Будет обычная обклейка родной детали, как делают обычно обклейку салонных деталей.

Режут карбон спец ножницами, круглым ножом и электроножницами, если ты имеешь ввиду саму карбоновую ткань.
Моя задача - избавиться от люка, поэтому обклейка не катит. Логичнее сменить крышу, чем мудрить и заглушками, которые потекут и которые непонятно как фиксировать в проеме. Можно, конечно, поставить безлюковую панель крыши, но это будет лишний вес + обклейка.
Меня интересует, как вырезать/выпилить проем в готовой карбоновой детали, по возможности аккуратно? Ткань не при чем тут.
 
Сверху