Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Где делать мотор в СПБ?

  • Автор темы road_warrior
  • Дата начала
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А сколько реально машин щас вот 400 покажут? Скажите мне.
и все самые быстрые субару были из нашей лавки ;)всегда
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
400сил никто не настраивает удаленно . А если штатный конфиг почему нет. А зачем вообще шить ? там по железу что-то кординально меняется может после сборки просто логи снять посмотреть если все гуд то и шить не надо.
да точно шить надо будет...
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Настраиваю удаленно через АКРТ всем доволен . По поводу Доны могу сказать одно, он человек необязательный, и никогда не доделывает дело до конца. Лучше удаленно шиться, чем к нему по несколько раз кататься. Берегите нервы :)))) Бокс Номер Ноль мои слова подтвердит. С тем, что шить и делать мотор в одном месте согласен но это не для Питера вариант. Онли Москоу. Моторы хорошо делают в боксе Номер Ноль.

Ситуации разные бывают.
Мне Евгений помог , хотя и находился в отпуске и рулил процессом в своих боксах из-за бугра - мотор на Митцубиси лансере поменяли на контрактный, все проверили и настроили за 1,5 дня. Респект и уважуха от меня.
 
TabletGuru

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Усложним вопрос: а точить где?
 
TabletGuru

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
По ходу сильно усложнил ))) На Земледельческой, не?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Я делаю там,меня устраивает
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
и все самые быстрые субару были из нашей лавки ;)всегда

Есть разные мнения...
ну мнения есть...а по факту только субару пропатченные в моем боксе едут из 12... Мы сейчас говорим о быстрых машинах...
Где еще например тачки 92 года выпуска приобретают 500лс )
 
Последнее редактирование:
art

art

Новичок
Сен
0
0
ну мнения есть...а по факту только субару пропатченные в моем боксе едут из 12... Мы сейчас говорим о быстрых машинах...
Где еще например тачки 92 года выпуска приобретают 500лс )

Какие гарантии на моторы собранные , настроенные у вас?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Смотря какой мотор ,максимум 10 ткм,есть много нюансов все обговаривается,на полный сток и больше дадим
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Смотря какой мотор ,максимум 10 ткм,есть много нюансов все обговаривается,на полный сток и больше дадим
А как решается вопрос если бракованная запчасть убила движок ? запчасти и работа ваши )
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Смотря какой мотор ,максимум 10 ткм,есть много нюансов все обговаривается,на полный сток и больше дадим
А как решается вопрос если бракованная запчасть убила движок ? запчасти и работа ваши )
брак детали не имеет никакого отношения к гарантии... Так как мы не производим детали... Гарантия дается на работу ... Т.е . нв сборку мотора и подбор компонентов. На принчтые решения и тд...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
брак детали не имеет никакого отношения к гарантии... Так как мы не производим детали... Гарантия дается на работу ... Т.е . нв сборку мотора и подбор компонентов. На принчтые решения и тд...

Как это так? У тебя сервис субару-бокс или шарашкина контора? Ты выбираешь поставщика, в случае когда зап. части ваши конечно же, имеешь с этого скидку, а в случае брака клиент должен обращаться к поставщику когда ты являешься покупателем :) ты пишишь вы отвечаете только за свои решения, так вот и выберите правильного производителя, который качественно делает или дает надежные гарантии! А причем здесь конечный пользователь? Все риски нормальные фирмы учитывают в своей деятельности ;)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я пользуюсь например услугами страховых компаний в своем бизнесе, можно закладывать риски в цене и т.д. а так это не фирма а гараж за углом получится!
Для примера, поставляя в Россию иностранное оборудование я даю год гарантии как на составные части так и на линию например вместе ;) При гарантийном случае Я обращаюсь к производителю с гарантией а мой клиент естественно ко мне, но не наоборот :)
 
Последнее редактирование:
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Во, набросились то))), щас чувствую и мне попадёт. А если возьмём ситуацию когда...ну допустим клинит сток форсунка в конкретном цилиндре и поршень либо разбивает либо прогарает, один единственный, тогда как быть с гарантией?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Во, набросились то))), щас чувствую и мне попадёт. А если возьмём ситуацию когда...ну допустим клинит сток форсунка в конкретном цилиндре и поршень либо разбивает либо прогарает, один единственный, тогда как быть с гарантией?


Если ВЫ беретесь за проект или собираете мотор на новых зап. частях, Вы обязаны в случае когда НЕ ставите новые форсунки проверить старые на правильность работы по моему это очевидно и эти деньги закладывать всегда в бюджет, причем уверяю никто не будет против ;) При том проверить еще бензонасос, хотя и так понятно, что его нужно сразу менять при сборке нового мотора, так как бюджет 3500 рэ, подачу на турбину масла естественно в том числе!
В случае задира поршня по причине форсунки, которую Вы должным образом не проверили, с моей точки зрения, естественно отвественность лежит на Вас и только на Вас! Расходы не такие уж большие загильзуете один цилиндр, работа естественно "за лень" бесплатно с Вас ;)

Могу еще напомнить случай с мотором моим который вроде у Вас в сервисе лежит, который приехал с Петрозаводска с Алексея машины, когда мастер поставил мотор контрактный на машину в Петрозаводске без проверки решив с экономить времени и денег поменяв при этом сразу маслонасос, ремни и т.д. а потом возникли проблемы с вкладышем и коленвал не провернуть было! Замечу, что при явной ошибки мастера в Петрозаводске, я имею в виду прежде даже порядок действий и вопрос гарантии который довался на мотор в той комплектации в которой пришел естественно, расходы дополнительные легли на меня по доставке и предоставлению еще одного низа!
 
Сверху