Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
У карбонового кардана после 160 сильные вибрации. Практически не лечится. Для дрега прокатывает, для тайм аттака нет.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСтранно, я много очень читал про него и советовался, в итоге никаких нареканий не слышал!У карбонового кардана после 160 сильные вибрации. Практически не лечится. Для дрега прокатывает, для тайм аттака нет.
ну чтобы под дрифт потом не сильно переделывать надо было!а зачем ручник для тамй-аттак?
БСтранно, я много очень читал про него и советовался, в итоге никаких нареканий не слышал!
Кто производитель? Ставлю сейчас у вас DSS - по нему за последние 1,5 года только положительные отзывы - тише, легче, меньше вибраций чем на двухсоставном стоке. Пишут, что он хорошо сбалансирован. Есть 1 момент - отсутствует пыльник после крестовины, производитель заявляет, что это "у многих авто и все ок", но для наших дорог неплохо сделать кастом пыльничек.Был прецедент. Балансировали очень долго, но совсем убрать не смогли. Нет промежуточной опоры, я так понимаю в этом проблема.
Для хранения в гараже четвертый год к ряду на пыльничке можно сэкономить)))Astons написал(а):но для наших дорог неплохо сделать кастом пыльничек.
Это к тому, что авто долго собирается? )Для хранения в гараже четвертый год к ряду на пыльничке можно сэкономить)))
первый раз такое слышу)ты тоже Koyo ставишь?
меня многие уговаривают снять его, тк он типа не работает.. стокстоксток или блитц.. где правда? (
ты тоже Koyo ставишь?
меня многие уговаривают снять его, тк он типа не работает.. стокстоксток или блитц.. где правда? (
ты тоже Koyo ставишь?
меня многие уговаривают снять его, тк он типа не работает.. стокстоксток или блитц.. где правда? (
Те, кто никогда им не пользовался. Что Koyo, что Mishimoto работают в условиях гонки без нареканий. Да, гипотетически есть радиаторы и лучше и хуже, но если эти полностью выполняют свою функцию, то не вижу поводов для истерикобычно про Мишимото так говорят)