Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GDB 05 jdm STI chargespeed/voltex (NickSchumacher)

  • Автор темы NickSchumacher
  • Дата начала
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Не поздновато ?
выложил график ? ну да... поздновато)))))
или турбина дует? дует вроде норм, уже на 3500 200сил и под 400 момента, так что турба раздувается ок 3300-3400 (хотя из машины субъективное мнение, что хочется рааааньше, с 2800 шоб валила )
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
выложил график ? ну да... поздновато)))))
или турбина дует? дует вроде норм, уже на 3500 200сил и под 400 момента, так что турба раздувается ок 3300-3400 (хотя из машины субъективное мнение, что хочется рааааньше, с 2800 шоб валила )

У меня тоже ехала поздно 37я.
Это на моторе - так ?
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
У меня тоже ехала поздно 37я.
Это на моторе - так ?
ну да, Коль если б это на колесах - я б прыгал от радости )))))
а на счет поздно, ну тут как сказать, смотря с чем сравнивать ;)
эво вон ваще с 2500 есть едущие )))))
да мне по фиг по сути, я график выложил, т.к. попутно получилось замерить, первопричина стенда была - это проверка смеси и глянуть по логам про перегрев антифриза на трэке.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
ну да, Коль если б это на колесах - я б прыгал от радости )))))
а на счет поздно, ну тут как сказать, смотря с чем сравнивать ;)
эво вон ваще с 2500 есть едущие )))))
да мне по фиг по сути, я график выложил, т.к. попутно получилось замерить, первопричина стенда была - это проверка смеси и глянуть по логам про перегрев антифриза на трэке.

А какой даунпайп стоит ?
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Не поздновато ?
Во-во. Я конечно понимаю, что на дороге при реальной нагрузке скорее всего поедет раньше...
твенскрол Уася только по будильнику показывает 0,5-0,7 бара на 2500-2700, ехать всё равно начинает с тех же 3500, что и сингл :smile:

А так график не плохой, Коль - поздравления!
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
колесных 28х с чем-то )))) 280-290 примерно и момент на колесах 370+ че-т такое... или чуть больше...
чтоб замериться нормально надо было еще бенз хороший залить, а у меня пол бака на пол бака (п.с. и еще agip стал гавно, не льюсь там теперь, Бриг подтвердил)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
на графике на какой передаче замер?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Банка на этом конфиге вообще ничего не изменит )))))
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Банка на этом конфиге вообще ничего не изменит )))))

ну эт да, хотя момент чуть выше должен быть (на 5 пунктов:D )

----------
меряли на 4ой передаче кажется, или на 3ей второй замер был, хз.... по-моему эт неважно.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
ну эт да, хотя момент чуть выше должен быть (на 5 пунктов:D )

----------
меряли на 4ой передаче кажется, или на 3ей второй замер был, хз.... по-моему эт неважно.
Да хня это )))) у меня с даунпайпом хкс с заужением под сток трассу было 475 н.м.)))
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
Коля, перегрев не в прошивке надо искать - у меня такая же проблема, свои логи смотрю каждый раз - нет там ничего особенного что указывало бы на возможный перегрев ( смесь, углы, детонация ) - все в норме, но жижа все равно греецца до 100град, потом еду остужать, как только темп сбросить - все ок становицца, радиатор менял, жижу менял, термостат менял, потом его ваще выкинул, жижу на СО мерял - чисто все, масло не есть, жижа не уходит - только маслокулер осталось поставить
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Вов, такая же херня.... и только на трэке или в городе в отжиге. У тя какой радиатор?
я думаю поставить оригинал сток и к зиме переварить бачки.
а от маслокулера толк-то какой если у меня выше 100гр оно не поднимается!!!
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
так тебе ваще этим не стоит заморачивацца)) у меня это было и с многослойным и со стоковым радиатором, я то после 100град еду остывать, радиаторы есть уже с бачками однослойные - я такой у малыша покупал ( здесь объяву Андрей Лазарев давал на них )
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Вова, Коля, расскажите плиз свой опыт/мнение по радиаторам? бытует мнение, что толстые радиаторы а-ля Mishimoto (и даже Koyo) не работают из-за того что толстые и хуже продуваются.. Вроде как из тюнинга работает только Blitz.
Вот мне интересно, кто что думает..
п.с. сорри за оффтоп
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
так тебе ваще этим не стоит заморачивацца)) у меня это было и с многослойным и со стоковым радиатором, я то после 100град еду остывать, радиаторы есть уже с бачками однослойные - я такой у малыша покупал ( здесь объяву Андрей Лазарев давал на них )
щас у меня стоит Мишимото 2х слойный 4.5 см в ширину, оч толстый короче.
думаю поставить оригинальный тонкий однослойный стоковый, чтоб получше был обдув и охлаждаться успевал на затычном Тушино. А еще Бригиневич посоветовал на лето залить 20-30% антифриза, а остальной дистил.воду - будет еще лучше! Термостат спорт воткнуть на всякий пожарный (пипец тока, если косворт то 3р. стоит)
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Вова, Коля, расскажите плиз свой опыт/мнение по радиаторам? бытует мнение, что толстые радиаторы а-ля Mishimoto (и даже Koyo) не работают из-за того что толстые и хуже продуваются.. Вроде как из тюнинга работает только Blitz.
Вот мне интересно, кто что думает..
п.с. сорри за оффтоп
я прям тока ответил на твой вопрос ))))) Койя работают классно на эвиках, да и мишимото тоже. Блитц стоит как чугунный мост... :( но он вроде работает. Вывод на субе для трэка (затычного/незатычного неважно) лучше сток переварить бачки и не париться, а если просто эвридэй и увеличить жижу, то можно и мишимото (я в том году катался все норм было и зимой норм, дольше стынет, а греется гуд и держит норм)
 
Сверху