GC8 STi version V JDM

londone

Заблокирован
Мар
4
0
ПФЦ тут не причем ;-)
За ЕГТ и кноками я следил всегда.
И если чО, то с 255 мотором был штатный мозг, а не пфц.
 
P

PEEPS

Новичок
Сен
0
0
cудя по коментариям наказателя во всех темах, он самый умный и у него всё по фен шую!!!
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
штатный мозг от 2х литров ? Я даже не знаю лучше это чем пфц или нет...(
 

RR

Субарист
Дек
2
18
Илья, так что, вскрывали заглушки?
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0

Заметь, я ничего про себя не сказал.
Не стоит брызгать слюной, если мои слова режут глаза, закрой страницу и иди покури)

Илья, так что, вскрывали заглушки?

+1 тоже интересно что с заглушками.
 
Последнее редактирование:

VVK82

Субарист
Авг
1
18
А я вот не понимаю почему Альпинского здесь так не любят??????
Я у него всегда собираю моторы и всё гуд
Я согласен что в некоторых вопросах он чудит(просто любит народные способы)но не критично и как правило вопросов касающихся эстетики
Был у меня один случай когда си пи развалился(брак) у парня на форестере случилось то же самое брали поршни в одном месте и в одно время
Так Женя вошёл в положение мне повторный ремонт движка вышел в 23 тыщи
 

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0

+100.
Уже лет 5 или больее по всем серьезным вопросам только к Жене. Мотор у него собирал, настраивал Повер Фц и прочее, прочее, прочее. Очень много помогает мне в теоретических вопросах, ответы на которые в профильных форумах считаются "секретом". А "народные методы", он предлогает реально тогда, когда это допустимо и как правило они очень даже хорошо работают при этом экономя значительное кол-во денюжков.
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Блин, да чтод вы между строк читаете)
Я говорю о том что поверфц у нас адекватно никто настроить не может.
И в альпинского я не поверю к сожалению.
РАньше у него были косяки с настройками стендэлоун мозгов.

По другим вопросам уверен что Женя более чем знаток.
Просто я лично был свидетелем кривонастроенной им машины, настраивалась она на поверфц, хоть и не суба.
Было это 2 года назад..
 
Последнее редактирование:
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
Внесу как говорится свои "пять" копеек.
Прозвучала версия, что мотор прозвенел? или мне послышалось
За всю историю владения Субару лично развалил три мотора мощностью 400-500л.с. (по разным причинам), всегда минус поршень (с разной степенью повреждения). Вкладыши выживали. Всегда.
Я не увидел на фото следов воздействия детонации на вкладыш. BE шатуна изменен?
Что уж теперь говорить ... решение принято
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Надеюсь в Х6М ты едешь рядом?)))
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Надеюсь в Х6М ты едешь рядом?)))

По теме: не грусти, это путь каждого укушенного самурая, просто у тебя он более сложный.(
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
londone

Сочувствую , Илья , не знаю что бы я испытывал на твоём месте .... !

Мотор хорошо промыли , теплообменник меняли , шатун этот и т д ???
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Илюх если ты настолько её любишь(3 мотора) ты не думал просто купить либо заводской шорт блок либо если есть амбиции что то типа косворта???
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

надо было с самого начала покупать шотблок
но теперь думаю все действительно к лучшему