Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC8 STi version V JDM

londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
но 4 ый стучит ведь обычно не на вкладыше:) а в цилиндре из за износа в виде элипса...

чесна или я что то не так понимаю, но как связать детонацию и что произошло с вкладышем... это ведь связано с маслом, давлением... вот если бы поршня прогорели...

промерили 4-ый цилиндр после проворота вкладыша - 11 соток вместо 8
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Илюха наконец созрел на свап от гдб))
Наверное
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
0_7426e_df51edf6_XXL.jpg
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
но 4 ый стучит ведь обычно не на вкладыше:) а в цилиндре из за износа в виде элипса...

чесна или я что то не так понимаю, но как связать детонацию и что произошло с вкладышем... это ведь связано с маслом, давлением... вот если бы поршня прогорели...
Что значит стучит из-за элипса? элипсы во всех цилиндрах со временем будут, а стучит он всегда, ну или почти всегда, провернутым вкладышем, ну поправьте если не прав. Детонация не первый симптом стуканутого вкладыша, а лишь одна из причин, которая может к этому привести.
 
D

Driftman

Новичок
Май
0
0
в общем понял насчет детонации как может повлиять в данной ситуации... выходит была подобная ситуация у самого...
а про стук в 4 имел в виду, что сама болезнь большинства субарей в основном стук в самом цилиндре, а не на валу
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Пля, Илюх, это какая-то нездоровая тема. Может тебе HZJ105, там 1HZ, на нем твоя серия должна прерваться.
 
melow_sti

melow_sti

Новичок
Май
0
0
но 4 ый стучит ведь обычно не на вкладыше:) а в цилиндре из за износа в виде элипса...

чесна или я что то не так понимаю, но как связать детонацию и что произошло с вкладышем... это ведь связано с маслом, давлением... вот если бы поршня прогорели...

Выработка появляется со временем...а стучит обычно действительно из-за вкладыша на шатуне.
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
На самом деле,после того сколько ты в нее вложил и моторов собрал ,EZ30 поставил бы, и как Light-13 впуливал на атмопаровозе,да там есть сложности ,но они того стоят! ?!
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
ну пипец тебе везет... сочувствую.
вкладыш не провернуло, замок целый
если от детона и раздавило вкладыш, то и поршню бы пришлось несладко
может вкладыши бракованые или шатун кривой был?
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
шатуны специально взял новые от GDB STI , ибо с коваными бывают косяки
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Илья, свои соболезнования я тебе уже выражал.

Судя по фотке вкладыша очень похоже на воздействие мусора из масляной системы, возможно недомыли, а учитывая, что предыдущий мотор тоже вкладышами кончился возможность недомыва возрастает еще больше, очень туго вымываются опилки от вкладышей, особенно из маслянного змеевика про который я тебе говорил.
 
Последнее редактирование:
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
а заглушки масляных каналов откручивали когда блок промывали?
там есть несколько аппендиксов в которых легко может мусор и стружка остаться
если отворачивали, это будет видно
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Сочуствую.

Раз твой моторист не может нормально собрать - купи контрактник как я и советовал ранее ИМХО.
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Зачем такие вещи говорить про человека которого не знаете ?
Собравший мотор человек очень компетентен в этих вопросах, да и обсуждать это тут незачем.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Зачем такие вещи говорить про человека которого не знаете ?

учитывая вышеприведенную инфу косяк моториста имеет место быть. мне в аналогичной ситуации переделывали все. тоже собрали мотор в старом блоке, обкатал, поездил, начал крутить - расфигачило вкладыш. моторист человек адекватный, сам сказал что грязи в моторе было много (до меня ездили кавказцы за машиной следили плохо), мог какойто мусор не вымытся. в итоге разошлись полюбовно. а тут на детонацию почемуто хотят списать хотя дело не в ней судя по фото.
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Я ничего против Ильи не имею, но считаю изначально бредом на ГЦ городить такой огород с сетапами с ВФ34 и ПФЦ.
Намного быстрее это по сравнению со сток улиткой и сток мозгом не поедет, а по надежности это будет еще хуже.
ПФЦ у нас никто нормально не настраивает, простите в Альпинского не поверю.
Если я верно понял мотор собрал один человек, а настраивал его другой.
Мусор мог быть, вымываться он должен был в МоторИнтехе или при сборке ?
Ньюансов очень много.
До этого был собран 255, а точнее не собран, а просто взят 255 шортблок в сборе с шатунами и сток поршнями (который не половинили)
Все это было накрыто головами 207ыми и на той же прошивке опять же на ПФЦ проехало 100км или что то около того.
Я не ищу тут виноватого, просто не надо утверждать что у кого то кривые руки.
 
Сверху