Вообщем всё движется, но медленно . . . меняя в процессе постройки конфигурацию, добавление НАНО-технологий комплектующих, надеюсь в лучшую сторону. . .в машину вложено очень много денег, нервов,времени и сил... и хочется добиться максимального результата, поэтому Дима П. делает всё не спеша.
На 18.01.2011 уже закончили с холодным кулером, разместили бак для сухого картера, закрепили примерно турбинку(Garret GTX45), сделали крепления для радиаторов и ещё что-то...
осталось немного... собрать сам мотор объемом 2,2 (ARS version), доварить выпускной коллектор и выхлоп вывести под днище, установить мотор, всё новесное, завести, настроить, провести тесты и в случает положительных тестов, разобрать снова машину и отправить в малярку для установки задних широких крыльев от 22Б, изготовление переднего бампера и капота, и полной перекраски машины, т.к. последние маляры сделали свою работу очень плохо !!!
есть фото, но они сделаны где-то в середине декабря . . . будет выпускной коллектор длинный в сторону фары...
Аналог по мотору и турбе СубаЭвы - это Димы Эволюшен ARS... 1380л.с. >>>1500н/м, но Эво тяжелее кг на 200-250. . . посмотрим . . .ожидаем обещанных февральских тестов . . .
кстати этим летом будет уже 3 года, как строится машина ))) и 1год и 3 месяца как её стоят в ARS.