gc8 sti ra 500+ пните проект

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
сколько едет сток лиса? и чвн лиса, от чвн грб облегченной энергично уезжаю, от срт8 на драге уехал

у нас взвешивали грб вес 1500, лиса меньше весит
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Вес ГРБ - сток, или облегчённой? Вообще ГРБ 1590 по докам
Моя едет по g-tech 13,9...должна 13,3 где-то
 
Последнее редактирование:

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
все вам не так))) говоришь что облегчил на столько то, врешь, показываешь распечатку со стенда (погрешность 20 кг) он врет))) едешь медленно врешь, че как мало, поедешь быстро, че как быстро, ВРЕШЬ)))

В итоге, ИМХО эво на тех же спеках едет быстрее, по крайней мере мой эво едет быстрее моей сти, ВЕС взвешивал на тех же весах, даже если они врут куда бы то не было, эво все равно весит столько же сколько сти. Спор считаю бессмысленным, считаете 12.8 медленно для европа 2.5 чвн, пожалуйста, только не слышал чтобы кто то ехал быстрее. Считаете вес гоном моим и стенда, тоже флаг вам в руки)))
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Не понятно чему ты удивляешься, когда пишешь такие вещи и цифры. Сток лиса едет 13.5, ЧВН лиса едет 13-13,1, быстрые экземпяры высокие 12.. Но это машина в ПОЛНОМ весе 1500 кг!!! Я лично на полностью собранной машине в шумке с ЧВН и турбиной АПС ср40 (короче такая же пукалка 28-я) ехал 12.6. А тут машина на 300 кг(!!) легче еле из 13 выползает,а ты ее еще и Эву ХКСовскому противопоставляешь. Ее время в худшем случае долно быть средние-низкие 12....Так что либо учитесь делать ЧВН, либо учитесь ездить. Без обид, все очень объективно. Тут уже вопрос не что лучше Эво или Суба,а вопрос здравого смысла.
 
Последнее редактирование:

exist

Новичок
Сен
1
0
Миш,у тебя супер-гц(прада фразу про кирпичи и гц я не забуду никогда ) НО,сколько человеку нужно потратить,чтобы намутить такое,а точнее на 500 сил выйти?Это же просто ахтунг,даже если про все,кроме двигателя забыть..Свапом-то не отделаешься(хотя и это совсем не просто,хотя бы по финансам итд).
 

o004xx63

Новичок
Ноя
0
0
Ребят, я вот читаю и поражаюсь, вам человек пишет как есть, выкладывает распечатки, а вы все равно с соплями из носа и пеной у рта необоснованно спорите... Всюду у вас подлоги и погрешности... Finch привези мне сток лису которая поедет 13,5 я с удовольствием на это посмотрю, дай бог будет 13,7-13,8... При мощности в 330-350л.с. -200кг это от силы 0.2-0.3с на квотере, так что результат ЧВН лисы с облегчением на 200кг - 12.8(не на клее) очень даже неплохое время, при этом меренное не секундомером или дрифтбоксом а телеметрией...
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0

О_о истина!!!! +100500
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
так то ГЦ весит 1250кг "по птс" ну пускай с музыкой и грязью на потолке 1.300... выкидываешь сток сидухи кг по 25-30 "из чугуна" 3двери запиливаешь оргалитом на дрыг получаешь 1.100-1.150 кг и хреначишь что мама не горюй...
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Не Никит не покатит. не скинешь ты 100-150 кг таким образом. при замене штатных сидений на ковши ( будь то карбон или пластик) скидываешь примерно около 20 кг. минус вся шумка кг 30. двери. ставить карбон. это минус 25-30 кг. багажник -5 кг. собственно остальное спиливание ненужных элементов кузова, минус задний диван. вот тут около 100кг тока получится. и все это применительно к кузову купе. посмотрим в мае сколько у меня получится.
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0

дверь кг 30, 3 двери = 90кг. у нас чувак делает "корчевые" вес получается 7кг, выходит - 70кг. сидуха каждая 25-30кг "wrx" ставим один ковш 12-15 кг - 40кгдопустим. из багажника всё на свалку -30кг "запаска оббивка. килограмм 100-150 полюбому уйдёт, сильно заморочится можно пол снять и панель в угол положить думаю ещё 30-50уйдёт... ну это чисто всё под дрыг, чтобы письками помериться...
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
эт тупо на драг. без каркаса на такой машине лучше из гаража не выезжать.
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Без каркаса "треснет"...,усиление кузова + около 50кг. Это про гц.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Ну не все же так просто!!,тот же ковш нельзя поставить на воздух(желательно что-то сильное и тяжелое),обшивки дверей--ну сколько можно на них скинуть?Мизер.Обшивка багажника вообще весит "ничего".
Видел эвак(9),с которого срезали все,что только можно и кидали в 1 мешок. Так там веса(шумка,дырки,как на волгах раллийных,все-все-все),даже вот маленькие бублики по 5 руб размером-все там было. Рукой поднять его легко!!Ну конечно он двери туда не клал
Запаска весит 10-12 кг и все! Больше нет ничего там в багажнике...Или сидушка задняя-ну она же на гц вообще невесомая,что снял,что не снял+-5 гк.
Хотя и 5 гк для лайтвейта важно,но тут скорее так:200гр+1гк+20гр,а не 30кг+70кг+100
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
у меня крепы для ковшей получились в районе 3,5 кг на одно. собственно с установкой ковшей скинуть с сидений получилось примерно 15-17 кг.
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0

по прямой не развалиться 2 распорки и подрамник спасут по прямой. Не обшивку а сами двери, т.е. дверь с петель снимаешь и вешаешь кусок пластика приблизительно такой же формы но весом в 3-4 раза меньше, дверь со стекло и оббивкой действительно тяжелая. Опять же это только по прямой несколько раз жогнуть, не думаю что кузов завернёт!?.. запаска домкрат аптечка бита спортивная сумка с запасными трусами "лето же" вот и 30 кг ))