Age
Новичок
- Сен
- 2
- 0
надо было помыть, тогда 1451 получилось бы)взвешивал в прошлом году сток лису сти, 1560 кг получилось
=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))надо было помыть, тогда 1451 получилось бы)
Такое ощущение что блок заменили на 1,5Результат очень посредственный для такого веса. Что сделано с машиной для достижения такого результата по облегчению, если это конечно не секрет?
Не понятно чему ты удивляешься, когда пишешь такие вещи и цифры. Сток лиса едет 13.5, ЧВН лиса едет 13-13,1, быстрые экземпяры высокие 12.. Но это машина в ПОЛНОМ весе 1500 кг!!! Я лично на полностью собранной машине в шумке с ЧВН и турбиной АПС ср40 (короче такая же пукалка 28-я) ехал 12.6. А тут машина на 300 кг(!!) легче еле из 13 выползает,а ты ее еще и Эву ХКСовскому противопоставляешь. Ее время в худшем случае долно быть средние-низкие 12....Так что либо учитесь делать ЧВН, либо учитесь ездить. Без обид, все очень объективно. Тут уже вопрос не что лучше Эво или Суба,а вопрос здравого смысла.все вам не так))) говоришь что облегчил на столько то, врешь, показываешь распечатку со стенда (погрешность 20 кг) он врет))) едешь медленно врешь, че как мало, поедешь быстро, че как быстро, ВРЕШЬ)))
В итоге, ИМХО эво на тех же спеках едет быстрее, по крайней мере мой эво едет быстрее моей сти, ВЕС взвешивал на тех же весах, даже если они врут куда бы то не было, эво все равно весит столько же сколько сти. Спор считаю бессмысленным, считаете 12.8 медленно для европа 2.5 чвн, пожалуйста, только не слышал чтобы кто то ехал быстрее. Считаете вес гоном моим и стенда, тоже флаг вам в руки)))
Миш,у тебя супер-гц(прада фразу про кирпичи и гц я не забуду никогдаИз суб самая конкурентная праворукая сти 2001 года. Я свою гц за 12 брал, и тут же появилась гдб за 14. Я посчитал чуть не прослезился (мотор с фазами, мозг прошивается, 6ти ступ, брембо, колея итп).
И что, я тебя катал на своей, неужели плохо получилось?
Вариант как у Стимула:
гдб 2006+ 600-800тысяч
ребилд мотора (если нужно) 90-160т
турбокит с гт3071 90т
выхлоп + насос 30т
фронталка 25-50т
настройка 25-35т
Итого ~355 тысяч.
ездит каждый день, без бустконтроллеров итп
408 сил
Для ГЦ:
проводка свежая 10т
мозг ждм сти 15т
работа по скрещиванию 15-50т
гбц фазные не обязательны
кпп 6ти ступ 70-120
привода передние 20
Это все просто навскидку.
не никит не покатит. не скинешь ты 100-150 кг таким образом. при замене штатных сидений на ковши ( будь то карбон или пластик) скидываешь примерно около 20 кг. минус вся шумка кг 30. двери. ставить карбон. это минус 25-30 кг. багажник -5 кг. собственно остальное спиливание ненужных элементов кузова, минус задний диван. вот тут около 100кг тока получится. и все это применительно к кузову купе. посмотрим в мае сколько у меня получится.
эт тупо на драг. без каркаса на такой машине лучше из гаража не выезжать.
Ну не все же так просто!!,тот же ковш нельзя поставить на воздух(желательно что-то сильное и тяжелое),обшивки дверей--ну сколько можно на них скинуть?Мизер.Обшивка багажника вообще весит "ничего".дверь кг 30, 3 двери = 90кг. у нас чувак делает "корчевые" вес получается 7кг, выходит - 70кг. сидуха каждая 25-30кг "wrx" ставим один ковш 12-15 кг - 40кгдопустим. из багажника всё на свалку -30кг "запаска оббивка. килограмм 100-150 полюбому уйдёт, сильно заморочится можно пол снять и панель в угол положить думаю ещё 30-50уйдёт... ну это чисто всё под дрыг, чтобы письками помериться...
Ну не все же так просто!!,тот же ковш нельзя поставить на воздух(желательно что-то сильное и тяжелое),обшивки дверей--ну сколько можно на них скинуть?Мизер.Обшивка багажника вообще весит "ничего".
Видел эвак(9),с которого срезали все,что только можно и кидали в 1 мешок. Так там веса(шумка,дырки,как на волгах раллийных,все-все-все),даже вот маленькие бублики по 5 руб размером-все там было. Рукой поднять его легко!!Ну конечно он двери туда не клал
Запаска весит 10-12 кг и все! Больше нет ничего там в багажнике...Или сидушка задняя-ну она же на гц вообще невесомая,что снял,что не снял+-5 гк.
Хотя и 5 гк для лайтвейта важно,но тут скорее так:200гр+1гк+20гр,а не 30кг+70кг+100
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?