GC8 STI Caxapa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Зачем её шить-то вообще? Для драг-рэйсинга? (туда денег не хватит вкладывать). Для города, так она и так всех рвёт (ну или почти всех).
Для грунтовых или зимних покатушек она в стоке идеальна.
Привести машинку в порядок и ездить наслаждаться.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Нет, просто если и шили, то точно не родной мозг ДВС.
Двигатель покупался комплектом с акпп, проводкой и мозгами, всё родное. Кому интересно, позвоните в Альтехно (Бригиневич у них работает?), они шили.
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
250-300 тыс руб и будет машинка 400+ на каждый день. Но со стоимостью 98 бензина и вложенного бабла ездить каждый день на такой как-то не очень...
Поэтому, купил вторую, а эта для выходного дня теперь. Как-то так.
Так что лучше не трогать сток ))
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38

Узнал - мозг AE830, что бы это не значило)))
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Лучше бы вам уточнить что именно шили
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Я так понимаю мы решили, что мозги первого поколения импрез и фориков шьются экутеком.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38

Общественное бессознательное. Вы сказали что нет, я сказал что да, на мои аргументы возражений не последовала, после чего я и сделал такой вывод.

Первое поколение - это какой кузов или год?
импрезы GC, GF, GFC
форики SF

Форь из моего примера по документам был ноябрь 2001 года, JDM, у друга осталась табличка с него, но двигатель не 205-й (кто то мне говорил, что последние пол года турбо SF-ы выпускались c 205 двигателем).

Может роль сыграло то, что он японский?
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
На какие аргументы? Что "один мой друг шил старый форь"? Это, конечно, очень весомый аргумент, на такой мне возразить нечего