Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC8 STI Caxapa

Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Проводку , мозги , коллектор впускной , головы фазные - проще вкорячить болт он мозги которые предлагали выше .
 
Caxapa

Caxapa

Новичок
Июл
1
0
Ни фига... Паш, а ты как считаешь, на чем шиться??
 
Caxapa

Caxapa

Новичок
Июл
1
0
Уважаемые модераторы: удалите пожалуйста из этой темы все сообщения, не касающиеся моего автомобиля!!!
 
Caxapa

Caxapa

Новичок
Июл
1
0
Ну, например перейти на свежие субаровские мозги и прошиться.

Прочитайте пожалуйста вот эту тему http://www.sti-club.su/showthread.php?t=109125 и поймете почему все-таки январь....
И еще честно говоря не вижу смысла переходить на свежие мозги, учитывая сколько там геморроя и учитывая, что у меня свежеперебранный мотор.... и свежая проводка....
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
Прочитайте пожалуйста вот эту тему http://www.sti-club.su/showthread.php?t=109125 и поймете почему все-таки январь....
И еще честно говоря не вижу смысла переходить на свежие мозги, учитывая сколько там геморроя и учитывая, что у меня свежеперебранный мотор.... и свежая проводка....

Скажи мне, что тебе даст 360 сил вместо 300 в Москве? Самоутешение? Ну выкинешь ты 50-100 тысяч сверху на Январь. Думаешь на этом все кончится?
Потом ты побежишь в магазин за вальбарой, ШЛЗ и впрыском воды от AEM. и дальше по восходящей :)
Или потратить пару тысяч рублей на хорошего диагноста, который разберется с твоими дерганиями.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Ну, например перейти на свежие субаровские мозги и прошиться.

Невариант однозначно. Тут одна прошивка выйдет 22 000, а еще переделка влетит в копеечку ;)

Проводку , мозги , коллектор впускной , головы фазные - проще вкорячить болт он мозги которые предлагали выше .

так вообще космическая цена получится

Скажи мне, что тебе даст 360 сил вместо 300 в Москве? Самоутешение? Ну выкинешь ты 50-100 тысяч сверху на Январь. Думаешь на этом все кончится?
Потом ты побежишь в магазин за вальбарой, ШЛЗ и впрыском воды от AEM. и дальше по восходящей
Или потратить пару тысяч рублей на хорошего диагноста, который разберется с твоими дерганиями.

Хороший диагност за пару тысяч работать не станет. Тем более в Москве ;) а в плане диагностики с январем тоже все проще гораздо
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
сколько раз можно писать? :) мозг рестайловых машин например 99 года шьется. Я делал у Лени в УРТ, из других за работу готов был взяться Бриг.

О , отлично ) а то мне надо дунуть туда нормально ))))
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
Хороший диагност за пару тысяч работать не станет. Тем более в Москве ;) а в плане диагностики с январем тоже все проще гораздо

Я тут позавчера пацанам завел дизельный Лэнд-Крузер заменив один проводок от мозга до клапана слива в обратку. Взял 2 тыщи. Я лох, да? :) До этого машина стояла по паре недель в 3-х сервисах. :)

Я смысла всего этого не пойму. ну словит она +60 hp и что?
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Я тут позавчера пацанам завел дизельный Лэнд-Крузер заменив один проводок от мозга до клапана слива в обратку. Взял 2 тыщи. Я лох, да? До этого машина стояла по паре недель в 3-х сервисах.

ты не лох. просто ты в Иркутске и цены у вас подешевле чем в Москве ;)

Я смысла всего этого не пойму. ну словит она +60 hp и что?

ты не представляешь как много тут людей кто хотел бы словить +60 hp :)
 
Caxapa

Caxapa

Новичок
Июл
1
0
Скажи мне, что тебе даст 360 сил вместо 300 в Москве? Самоутешение? Ну выкинешь ты 50-100 тысяч сверху на Январь. Думаешь на этом все кончится?
Потом ты побежишь в магазин за вальбарой, ШЛЗ и впрыском воды от AEM. и дальше по восходящей :)
Или потратить пару тысяч рублей на хорошего диагноста, который разберется с твоими дерганиями.

Вальбра у меня уже есть)))
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Тома, не делай людям мозг!!! Это моя бывшая машина, и я точно знаю почему машина поддёргивается!!!! Перед тем как продать машину, и вообще перед тем первым звонком Томы, я заказал себе фронт куллер и нулевик (просто всегда хотел попробывать)... потом позвонила Тома и сказала что забирает машину, я не стал включать куллер в цену а просто дождался и поставил его.... ПО поводу дёрганья: мотор всегда работал как часы что на холостом что на ходу... перед установкой кулера сняли колектор и поменяли самку на силиконовую (на всякий пожарный, старая уже была чуть порепана но не пропускала), после установки коллектора обратно был установлен назад сток кулер и сток фильтр - всё ок без дёрганий , разряд по датчику -0.6 на холостых... Пришёл кулер и нулевик! Поставили фильтр нулевик , а кулёк не подключали так как не подёшёл силикон... и вот тут и начались "качели"!!!! Мотор на холостых спустя 30 сек после запуска работал как будто подсос возду имеется и разряд по датчику стал -0.45 - -0.5 !!!
Чтобы убедится что дело в фильтре я тупо одел на него пакет и оставил дырку размером 5-7 см - воаля!!! Обороты в норму и разряд вернулся в норму!!!
Вот она вся проблема!!! Так как мотор готовился и собирался под дальнейшую установку АБИТА фронтала и ГТХ я знал что будет погрешность для сток мозга... просто маф начинает акуевать от такого потока воздуха... нужно настроить мозг под фронт и нулевик, ПРОБЛЕМА БУДЕТ РЕШЕНА !!!

Ну если чесно ребятки, фронт мне не очень понравился с точки зрения отдачи мотора. ДА! Он стал стабильно ехать! Да , звук от нулевика адский! Но, если замерить разгон 0-100 на стоке машина ехала лучше! Но зато после 2-3 минут вваливания воздух грелся как в печи и машина теряла мощность - это да... с фронтом мощность не терялась но переселилась больше на верхний диапазон... под фронт надо ставить хороший буст контроллер с хорошим соленойдом, чтоб выход на буст был реским как в стоке.... с фронтом турба раздувается "лениво"....

Тома, снимай фронт и ставь сток кулёк и сток фильтр , если не хочешь тратить денюшку. Или экутэком поднастроится ...
 
Caxapa

Caxapa

Новичок
Июл
1
0
Я посмотрю все такие умные тут. Все все знают. Считаете, что ваше мнение - истина в последней инстанции.
Вы поймите, что человек не может знать сразу все. И если он не знает - это не значит, что он тупой и надо его засрать и подколоть. Может он только учится.
Не все люди могут сразу вложить миллион в машину. А может вкладывать постепенно - и это не значит, что он нищеброд.
И вы, не зная меня и не видя ни разу мою машину уже начинаете ее обсуждать, как будто сами перебирали мотор.
Откуда вам знать, как я езжу на этой машине и для чего и почему мне нужно в ней 350 сил???? Зачем тогда строить предположения (про драг мухосранске и бустапнутые эво...??? ) (кстати привет желтому эво, который никак не мог меня догнать на Ленинском).
Вы считаете, что субару должна быть в стоке или сразу корч 100500л.с.??? Так вот: бывает что-то среднее.

На этой ноте прощаюсь с форумом и сти-клабом, ибо люди тут пздц зазнавшиеся..... лучше весь гугл перерыть, чем спрашивать о чем-то тут.
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Как же всё-таки шить эту машину..?))
 
Сверху