Крюк
Кукан
- Июн
- 47
- 0
Ну и фото. Крюк и безопасность вещи несовместимые))))))))
Тошнот не тошнот, а до финиша доехал! Ему за это еще сертификат на полтинник должны. Дадут или нет не знаю, но точно обещали.
Да, нам конечно еще пока трудно с Атомиком тягаться. Предлагали 40 тыс за наши наклейки но Атомик перебил.
Райдер ты такой завистливый что писец. Через пост жаба вылазит. Выйди на боевую трассу в спортивном синем костюме с номерами и просто пробегись, приобщись так сказать к спорту и то уважухи больше будет.
не ищи себе оправданий...)))
шасси не убрал, отчет не дописал.
В общем попили кофе , умылись , прыгаем в фокус и быстро быстро едем забирать машину… далее сервис-парк , замена колес , пьем чай , прыгаем в машину (время надо сказать на все отведено впритык) Приезжаем к СУ-1 , встаем в очередь , перед нами еще две машины нулей… дожидаемся своего времени , сдаем карту и …. 50 секунд до старта… В руках легкий мандраж, в ногах тоже, но настроение хорошее, и погода супер , все в общем то неплохо для первого в жизни ралли. Стартем, первую часть еду практически по глазам, аккуратно , пытаюсь вкатиться… начинает получаться, вторую часть уже еду не по глазам но все равно с большим запасом… финиш… потихоньку начинаю верить в свои силы, но расслабляться некогда , вот уже старт СУ-2. Едем еще быстрее , покрытие такое что в принципе можно ехать только по середине дороги, чуть съезжаешь в рыхляк и засасывает в бруствер, на СУ-2 попадается первый трамплин , на котором мы немного подпрыгиваем, полностью доверяю тому что говорит штурман, мчим сквозь елки , уже не обращая на них внимания, был даже один столб на этом Су который мы чуть не рихтанули. Правильно говорят куда смотришь – туда и едешь, а смотрел я четко на столб ))
Потом был долгий перегон к третьему СУ , который не все судейские экипажи нашли с первого раза…. А в день прописи примрно 90- машин летали по пено туда сюда в поисках этого СУ , потому что в дорожной книге был косяк с расстояниями до указателей.
Потом был сервис парк где мы поели бутеров с чаем ( Спасибо Долгову) и поехали на коротенький зрительский СУ-4. Аккуратненько но вроде быстро его промчали и обратно сервис-парк, и далее в ЗП…. Вечером вечером делать было нечего ))))) И поехали мы в Светлану…. Описать происходящее там цензурными словами не получится, но творился там тотальны пиZдец) Кто те отважные люди которые позвали (или не позвали) к себе овер 40 человек я так и не узнал. Накидавшись до сотояния животного , я благополучно упал и сильно ушиб локоть , что потом мешало рулить и вроде как меня привезли домой)
С утра я проснулся в полном невминозе, штурман такой же , но мыж на гонке, надо мчать…. Кое как забрали машину из ЗП и бегом бегом в сервис парк. Менять резину…. Заливать бензин и т.д.
справились , и помчали на СУ-5. Тут я понимаю…. Сейчас начнется то состояние, когда нужно сосредоточиться и постараться не сдохнуть. Сосредоточился, не сдох. Чистый тверской воздух делает свое дело и похмелье как рукой сняло… ну почти. и СУ 5, 6 и 7 и 8 мы промчали на одном дыхании ) ) с прыжками и заносами ))) Потом опять был сервис парк, Джек Дениэлс, автовоз и быстрая дорога домой
Единственное чего не хотелось в последний день ралли, так это того , чтобы все это мероприятие заканчивалось… даже верить не хотелось в это … но будут еще ралли , будут трамплины , болельщики !!!!! лучшие болельщики стиклуба!!!! Будут заносы, будет скорость… только нужно немного поработать ) чтобы мать его были бапки на это удовольствие
У меня вышло около 45 000 с автовозом , проживанием , бензином. это потому что я ничего не оторвал, хотя подвеску пока не трясли
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?