Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC8 Rally Project Крюк

  • Автор темы Крюк
  • Дата начала
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Ога ) Но унылое тележко оказалось весьма конкурентноспособна даже на фоне спек с и эво 9
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
129746771.jpg


129746773.jpg
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Тебе абтехника-то пришла? Отзывы есть?
 
holdembaldem

holdembaldem

Новичок
Мар
0
1
А с ручником что-нибудь делал? Что надо сделать чтобы ручник хорошо работал?
Новые тормозные диски, новые колодки ручника, подтянули вроде на три щелчка. Но эффекта никакого, т.е. работает только как стояночный тормоз. Думал сначала что просто не притерся, но уже время прошло а результата "0". На ходу с ручником вообще жопу не кидает. На затычных зимних слаломах очень много сливаю из-за его отсутствия. Короче горе.
п.с. сцепление выжимаю когда ручник тяну.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
А я то думаю, что ж я до работы стал ездить на 20 минут дольше !
Вот он ответ- ручник надо подтянуть, а то жопу не закидывает !
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Не надо везде использовать стояночный тормоз :) Надо учиться ездить без него - будет быстрее. Он нужен только в экстренных ситуациях.
 
holdembaldem

holdembaldem

Новичок
Мар
0
1
Объясняю. У меня стоит вриксовая трансмиссия, которой свойственен снос передней оси. Жопу кидает только под сброс газа или при маятнике. На скоростных СУ, да и практически на любых спринтовых участках у меня особых проблем не возникает, но когда речь заходит о медленных затычных слаломах с ограниченным пространством для маневра .... т.е. скорость сильно маленькая чтобы под сброс газа кинуло жопу, а раскачать машину не позволяет ширина трассы, то развернуться вокруг фишки на 180 без ручника и без потери времени нереально. Машина выходит на очень большой радиус и теряется время и збиваются фишки.
п.с. Я использую ручник в повседневной езде исключительно как стояночный тормоз и в другие его функции мне вообще не нужны. Но к счастью машина эксплуатируется не только как жоповозка но и по назначению.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
я им вообще не пользуюсь)) ну а так даже маленького сцепления ручника должно хватать есль правильно морду загрузить
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Объясняю. У меня стоит вриксовая трансмиссия, которой свойственен снос передней оси. Жопу кидает только под сброс газа или при маятнике. На скоростных СУ, да и практически на любых спринтовых участках у меня особых проблем не возникает, но когда речь заходит о медленных затычных слаломах с ограниченным пространством для маневра .... т.е. скорость сильно маленькая чтобы под сброс газа кинуло жопу, а раскачать машину не позволяет ширина трассы, то развернуться вокруг фишки на 180 без ручника и без потери времени нереально. Машина выходит на очень большой радиус и теряется время и збиваются фишки.
п.с. Я использую ручник в повседневной езде исключительно как стояночный тормоз и в другие его функции мне вообще не нужны. Но к счастью машина эксплуатируется не только как жоповозка но и по назначению.
Какая интересная ситуация. А с центральным дифом все ок? Машина легко катится при повороте?
 
Сверху