B
bayok
Новичок
- Май
- 4
- 0
...и так, пришла машина с Владивостока, горел ЧЕК и двигатель отсекал обороты ровно на 4,5 тыс. Поехал в сервис, переподключили датчики МАФ, детонации, ошибка пропала, там приговорили расходомер.
Расходомер сняли почистили, пропаяли, что именно делали я точно не знаю, т.к. машину оставлял, вообщем стало вроде все в норме. Потом машина стояла где то неделю, решил попробывать немного отжечь, где то минут через пять снова загорелся ЧЕК, и так же отсекала на 4,5 тыс, приехал на СТО, соединили диагностические фишки, выдало ошибку 23 (Расходомер)
Затем мне дали на пробу другой расходомер, я его поставил подключил, ошибка пропала, и обороты двигатель набирал полностью как положено. Выехал снова немного отжечь и снова тоже самое, ошибка 23 и обороты до 4,5 тыс.
В итоге в одном СТО сказали что может это датчик детонации так влияет, а в другом то, что это Расходомер, и что тот, что ставил, мог
также не работать. Или же косяк в проводке, но надо точно работающий расходомер, хотя который ставил на пробу, стоял раньше на машине и нормально работал...
Авто WRX STI GC8, 97 года, сейчас на нее точно работающий расходомер найти не могу, может с Форестеров каких подходит?
Было подобное у кого нибудь? И как излечили? ....а то я вообще уже запутался, не знаю кого слушать
:roll:
Расходомер сняли почистили, пропаяли, что именно делали я точно не знаю, т.к. машину оставлял, вообщем стало вроде все в норме. Потом машина стояла где то неделю, решил попробывать немного отжечь, где то минут через пять снова загорелся ЧЕК, и так же отсекала на 4,5 тыс, приехал на СТО, соединили диагностические фишки, выдало ошибку 23 (Расходомер)
Затем мне дали на пробу другой расходомер, я его поставил подключил, ошибка пропала, и обороты двигатель набирал полностью как положено. Выехал снова немного отжечь и снова тоже самое, ошибка 23 и обороты до 4,5 тыс.
В итоге в одном СТО сказали что может это датчик детонации так влияет, а в другом то, что это Расходомер, и что тот, что ставил, мог
также не работать. Или же косяк в проводке, но надо точно работающий расходомер, хотя который ставил на пробу, стоял раньше на машине и нормально работал...
Авто WRX STI GC8, 97 года, сейчас на нее точно работающий расходомер найти не могу, может с Форестеров каких подходит?
Было подобное у кого нибудь? И как излечили? ....а то я вообще уже запутался, не знаю кого слушать
:roll: