Flash
Новичок
- Авг
- 53
- 0
Это шутка была если че )) Хорошо, что едешь Пено! 5 клубных экипажей на старте это хорошо
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМаксималку негде было, да и очково. резина старая, держит хреново.))) Я в зелике тестился. где там разогнаться.
конечно это же 4000Н киллер )))ты еще и на новой резине пено едешь ? алигатор
Брызговики может и офигенные, но будь готов к тому, что на ТИ "не должны выступать за габарит авто, видимый сверху", зависит конечно от настроения Куделькино-Брусникина, но уж очень бросается в глаза. "Мушку спили" (с) :smile:
Добавлю немного фоток.
Сделали усиление порогов накладкой из металла и установили вставки под сервисные стойки.
Посмотреть вложение 95675
Ну и полностью проварили кузов.
Посмотреть вложение 95676
Посмотреть вложение 95677
Посмотреть вложение 95678
Теперь готовимся к покраске.
Двигатель собран, пришла изготовленная на заказ кулачковая КПП. Скоро в бой!:fingers:
Посмотрим на твой момент в деле )))Брызговики Продрайв!:fingers:
Крюк, поеду на резине с очень маленьким пробегом, порядка одной секции.
Андрюха все равно сказал, что момента нет, колеса провернуть!)))
Андрей, А в Плеяде можно также доработать пороги на моем GF8? (вечная проблема с порогами, с поддомкратниками)
Усилить места под домкраты.
Андрей,Все можно, вопрос бюджета.
Андрей,
А какой ориентировочно может быть бюджет на оба порога?
Можно ли вварить трубы под домкраты (как в раллийных а/м)?
Насколько долго это проживет? Просто мне уже 1 раз переваривали внешнюю часть порога (не в Плеяде). Это долго не прожило(( Домкрат продавил новый порог((
К слову, а кто проваривал твою купеху? Твои мастера?