GC8 Kinder Egg

McCrash

Новичок
Апр
3
0
может быть открою кому то тайну, но более-менее живая ГЦ так стоит и это совсем не говорит, о том что не придется пустить к ней руки. в какой то мере проще коня того же взять, конечно, но ГЦшники такие ГЦшники unk:
 
A

Afx

Субарист
Сен
0
6
На ГЦ капоты вроде алюминиевые тоже были.
весит столько же сколько капот от форика турбового тех же годов. После аварии предыдущий владелец купил новый капот, который сейчас и стоит. Это точно не алюминий, весит очень много. Ищу замену капоту, вынимаю музыку из салона, кондея и так нет, ну и тд
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Купи от японской Тайп Ра/р алюминий очень легкий, не карбон конечно, но прилично легче стока
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
На форе железные были. Алюминиевые на JDM -GC STI RA, Type-R. Думаю не проблема найти
А в какой регион ГЦ-ха укатила?
 
A

Afx

Субарист
Сен
0
6
Я тут, в Санкт-Петербурге. Сейчас в боксе 0 проверят мотор и сделаю окончательные выводы по машине. Раскидаю план, что куда как
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
алюминивый капот от гц не "очень легкий" . у гд кузова -легче капот.
Ну хз, свой недавно продал-показался легким)) жаль взвесить забыл)) в любом случае, это единственный вариант за адекватные деньги, карбон дорого, пластик хз))
 
K

Kochkin

Повелитель STI-хий
Окт
33
28
пистеть точно не буду но вроде алюминий 10 кг весит, а железа 20кг
 
K

Kochkin

Повелитель STI-хий
Окт
33
28
кстатти из соседней темы " 17.72 штатный железный капот, и 8.61 алюминиевый с японской версии без утеплителя и заглушек решеток вентиляции"