McCrash
Новичок
- Апр
- 3
- 0
может быть открою кому то тайну, но более-менее живая ГЦ так стоит и это совсем не говорит, о том что не придется пустить к ней руки. в какой то мере проще коня того же взять, конечно, но ГЦшники такие ГЦшники unk:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТолько капот сам по себе ужасно тяжелый.
весит столько же сколько капот от форика турбового тех же годов. После аварии предыдущий владелец купил новый капот, который сейчас и стоит. Это точно не алюминий, весит очень много. Ищу замену капоту, вынимаю музыку из салона, кондея и так нет, ну и тдНа ГЦ капоты вроде алюминиевые тоже были.
алюминивый капот от гц не "очень легкий" . у гд кузова -легче капот.Купи от японской Тайп Ра/р алюминий очень легкий, не карбон конечно, но прилично легче стока
Понял) сейчас куплюКупи от японской Тайп Ра/р алюминий очень легкий, не карбон конечно, но прилично легче стока
Я тут, в Санкт-Петербурге. Сейчас в боксе 0 проверят мотор и сделаю окончательные выводы по машине. Раскидаю план, что куда какНа форе железные были. Алюминиевые на JDM -GC STI RA, Type-R. Думаю не проблема найти
А в какой регион ГЦ-ха укатила?
В комплекте с ноздрей скорее-всего будет.Понял) сейчас куплю
Ну хз, свой недавно продал-показался легким)) жаль взвесить забыл)) в любом случае, это единственный вариант за адекватные деньги, карбон дорого, пластик хз))алюминивый капот от гц не "очень легкий" . у гд кузова -легче капот.
спасибо, что написал. Тоже у него прочитал)кстатти из соседней темы " 17.72 штатный железный капот, и 8.61 алюминиевый с японской версии без утеплителя и заглушек решеток вентиляции"
вот нафига тебе весы? :Ну хз, свой недавно продал-показался легким)) жаль взвесить забыл)) в любом случае, это единственный вариант за адекватные деньги, карбон дорого, пластик хз))
Сток алюминий лучшее решение, надежно и легко. Сам стоял перед таким же выбором. п.с. поздравления с машиной и велкамспасибо, что написал. Тоже у него прочитал)