GC8 Kinder Egg

A

Afx

Субарист
Сен
0
6
Наверно, любую субару тех годов можно сравнить с киндером) Я так долго искал нормальную evo6, что психанул и поехал в Москву за GC8) Это весьма кардинальные изменения, ведь до этого я ездил на скучной gti6, интересной gt86, которую я обязательно куплю еще в будущем (когда она не будет стоить 3 млн)).
Посмотреть вложение 115131
Что в итоге:
Весьма живой кузов,правда. Он не гниет, ржавчины практически нет. Слабые места весьма живые. Заводской краски на ней почти половина (крыша, зад, вся правая часть, кроме переднего крыла), но лкп так устало, что нужно решать эту проблему. Сверх серьезных дтп вроде как не было. Проверяли тщательно, но впереди еще замеры + сход развал.
Может кто узнает эту машину и добавит информации (плохой или хорошей) о ней?
Посмотреть вложение 115133
Живой салон, почти как новый) Колхоз с датчиками, который буду исправлять. Работающий огромный люк, оч радует.
Стоит Netronics, с которым буду разбираться)
Подвеска: зад полностью от сти 2005-2007. Редуктор (кто знает номер?)
перед только кулаки (ну и стойки от сти лисы), из-за чего не поставить мои рпф 5на100
коробка ра 4.44 5ти ступ, какой то колхоз с сцеплением от 6сти ступа и колоколом

Ну и сейчас смотрю за мотором, все далеко не идеал, собирали давно фины. Сколько сил не ясно, что делали тож.
продолжу в ближайшие дни.
Ну и добавлю, моя первая субару)
Посмотреть вложение 115132
Upd: мне повезло, что здесь подвеска по большей части от японской лисы сти. Ощущения невероятные.
 
Последнее редактирование:

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Красота,таких уже мало..!
 

McCrash

Новичок
Апр
3
0
добро пожаловать в нашу палату! со сцепой это не колхоз, это "тюнинг"! сцепа на 6ступе мощнее (хотя на 5ступе тоже сжечь постараться придется), а колокол сцепления приходится стачивать потому что корзина не влазит. явление довольно распространенное
 
A

Afx

Субарист
Сен
0
6
я так и понял, просто изначально были щелчки непонятные при отпускании сцепления. Вроде решилось затягиванием болтов подрамника.
К тому же, есть мысль, что коробка кончится раньше сцепления. Думаю, масло поменять, но пятую воткнуть очень сложно, есть хруст задней. Сейчас наблюдаю за машиной.
 

Mauzer

Субарист
Авг
23
18
В комментариях к объявлению о продаже этой машины были оживленные дискуссии

А так - живая гц, для фаната - это круто :dirol:
 

McCrash

Новичок
Апр
3
0
каких болтов? хруст задней нормальное явление! это особенность 5ступа, попробуй сцепу в пол выжимать или включать с задержкой, короче практика малость поможет, хрустеть будет поменьше, но все равно будет! перед покупкой новой коробы старую располовинь, мож ни че серьезного, а то щас цены на 4,44 безбожно кусаются
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Это та, которая за 500 - 450 недавно продавалась?
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
За сколько взял ? если не секрет
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Ни разу у меня не хрустела...что за особенность?
 

Чуча

Субарист
Май
4
18
Вы меня извините, но взять за такие деньги для того, чтобы еще сопли подбирать. Я пас.
 
A

Afx

Субарист
Сен
0
6

Что взять? Здесь ничего не продается, сопли никто не поднимает. видимо темой ошиблись)
влажные фантазии в другом месте
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
В хорошие руки Гц-ха попала.
Сними только этот ужасный воздухозаборник с капота.
Мотор - со временем полный свап с JDM лисы той же. Будет воообще бомба!
 
A

Afx

Субарист
Сен
0
6
Уже нашел крепеж новый, сам заборник стоковый отдали с машиной. На неделе поставлю. Только капот сам по себе ужасно тяжелый. Пока что постепенно собираю нужные кузовные зч, хочу сохранить кузов живым и без ржавчины.
 
K

Kochkin

Повелитель STI-хий
Окт
33
28
так в итоге, если не секрет за сколько взял ??
 
A

Afx

Субарист
Сен
0
6
Секрет. Правда где-то в этом диапазоне 380 - 420