Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC8 из "ШоуКара" в Ралли

Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Надо тоже себе так днище пластиком заклепать!Ход списал)
 
LLITypMaH

LLITypMaH

Субарист
Ноя
1
18
Сделал на половину тормозную систему, вывел задние контуры в один тройник и проложил до ручника... Вот что получилось... Переложил еще проводку салонную со стороны водителя. Как доделаю тормозную магистраль сфоткаю на хороший фотик, а пока с телефона.
Посмотреть вложение 69114Посмотреть вложение 69115Посмотреть вложение 69116Посмотреть вложение 69117
 
LLITypMaH

LLITypMaH

Субарист
Ноя
1
18
Доделал тормозную магистраль в салоне, вывел подкапотку, передние тоже проложил, осталось дождаться когда выточат переходник вместо вакуумника и всё соединить :cool: Еще убрал лишние трубки с рабочего цилиндра сцепления...


Посмотреть вложение 69610
Посмотреть вложение 69611
Посмотреть вложение 69612
Посмотреть вложение 69613
Посмотреть вложение 69614
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Можно поподробней как вваривали трубки для подставок в пороги?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Прочитал весь пост от начала! Все делается реально по уму, 7 раз отмеривается и один раз отрезается)) Респект вам!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я еще делал фальшпанель на порог из 2 мм оцинковки, гнул пластину вдоль всего порога и приваривал в накладку, от нижнего стыка примерно до середины порога, так было сделано у меня на продрайвовской купе, и так же я сделал на лупатой. Делает его реально жестче и не гнется при касаниях грунта. Проводку под мозг от версии 5-6 нужно переделывать, там вся навеска по мотору разная, так просто не состыкуешь, лучше найти готовую, что бы не было соплей.
А так успехов в процессе и гонках!
 
LLITypMaH

LLITypMaH

Субарист
Ноя
1
18
Можно поподробней как вваривали трубки для подставок в пороги?
Я сделал так: расшил порог, просверлил насквозь дыру под трубу и проварил в середине и со стороны салона, снаружи загнул всё обратно и приварил. Но можно было сделать проще, просверлить длинной насадкой всё на сквозь и просто обварить снаружи и из нутри.
Прочитал весь пост от начала! Все делается реально по уму, 7 раз отмеривается и один раз отрезается)) Респект вам!
Спасибо, так оно всё и происходит!)
Я еще делал фальшпанель на порог из 2 мм оцинковки, гнул пластину вдоль всего порога и приваривал в накладку, от нижнего стыка примерно до середины порога, так было сделано у меня на продрайвовской купе, и так же я сделал на лупатой. Делает его реально жестче и не гнется при касаниях грунта. Проводку под мозг от версии 5-6 нужно переделывать, там вся навеска по мотору разная, так просто не состыкуешь, лучше найти готовую, что бы не было соплей.
А так успехов в процессе и гонках!
Про фальшпанель интересно очень, при том что на гц очень мягкий порог, пока не покрасил подумаю на этим... Про проводку я уже думал, но у меня низкая панель и мотор 20к, а чтобы закинуть от 5-6 версии это нужно ставить высокую панель, все печки и впускной как минимум от 207 ставить, я вот подумал если не получится сделать перепиновку со старой проводки на 4ре фишки, то продам мотек и поставлю ч-н другое, но это позже.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Привет коллега! Если есть время то провари ещё переднюю и заднюю балку! Топливную магистраль ещё не вёл? Что планируешь, трубку или армированный шланг?
 
LLITypMaH

LLITypMaH

Субарист
Ноя
1
18
Привет коллега! Если есть время то провари ещё переднюю и заднюю балку! Топливную магистраль ещё не вёл? Что планируешь, трубку или армированный шланг?
Привет! Покажи в каких именно местах их проварить, а то я уже почти всю подвеску поставил, но снять не так уж и долго. Топливные уже кинул стандартные, но только подачу и обратку, вентиляционную прокинул через горловину и вывел в крыло где лючок бензобака, пусть бак дышит...
Посмотреть вложение 70297

Армированные шланги конечно хорошо, но чёт смысла не увидел по салону их кидать... Возможно поставлю их от стандартных трубок через фильтр и до двигателя...
 
Последнее редактирование:
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Я еще делал фальшпанель на порог из 2 мм оцинковки, гнул пластину вдоль всего порога и приваривал в накладку, от нижнего стыка примерно до середины порога, так было сделано у меня на продрайвовской купе, и так же я сделал на лупатой. Делает его реально жестче и не гнется при касаниях грунта. Проводку под мозг от версии 5-6 нужно переделывать, там вся навеска по мотору разная, так просто не состыкуешь, лучше найти готовую, что бы не было соплей.
А так успехов в процессе и гонках!
А есть фотки?, очень интересно как это выглядит!
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Гофра для вентиляции, от горловины к бензобаку?
 
Сверху