LLITypMaH
Субарист
- Ноя
- 1
- 18
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСорри что немного не по теме... а где служил?Служил в танковых войсках, постреллял, погонял...В общем лучше гц собирал)
Посмотреть вложение 67648Посмотреть вложение 67649
Сначала в Чите, потом в Чебаркуле, город такой есть на урале)))Сорри что немного не по теме... а где служил?
Не слышал)) У меня друг пришел недавно из Мурманска, тоже в танковых служил, рассказывал, жесть там конечно!))Сначала в Чите, потом в Чебаркуле, город такой есть на урале)))
Я сделал так: расшил порог, просверлил насквозь дыру под трубу и проварил в середине и со стороны салона, снаружи загнул всё обратно и приварил. Но можно было сделать проще, просверлить длинной насадкой всё на сквозь и просто обварить снаружи и из нутри.Можно поподробней как вваривали трубки для подставок в пороги?
Спасибо, так оно всё и происходит!)Прочитал весь пост от начала! Все делается реально по уму, 7 раз отмеривается и один раз отрезается)) Респект вам!
Про фальшпанель интересно очень, при том что на гц очень мягкий порог, пока не покрасил подумаю на этим... Про проводку я уже думал, но у меня низкая панель и мотор 20к, а чтобы закинуть от 5-6 версии это нужно ставить высокую панель, все печки и впускной как минимум от 207 ставить, я вот подумал если не получится сделать перепиновку со старой проводки на 4ре фишки, то продам мотек и поставлю ч-н другое, но это позже.Я еще делал фальшпанель на порог из 2 мм оцинковки, гнул пластину вдоль всего порога и приваривал в накладку, от нижнего стыка примерно до середины порога, так было сделано у меня на продрайвовской купе, и так же я сделал на лупатой. Делает его реально жестче и не гнется при касаниях грунта. Проводку под мозг от версии 5-6 нужно переделывать, там вся навеска по мотору разная, так просто не состыкуешь, лучше найти готовую, что бы не было соплей.
А так успехов в процессе и гонках!
Привет! Покажи в каких именно местах их проварить, а то я уже почти всю подвеску поставил, но снять не так уж и долго. Топливные уже кинул стандартные, но только подачу и обратку, вентиляционную прокинул через горловину и вывел в крыло где лючок бензобака, пусть бак дышит...Привет коллега! Если есть время то провари ещё переднюю и заднюю балку! Топливную магистраль ещё не вёл? Что планируешь, трубку или армированный шланг?
А есть фотки?, очень интересно как это выглядит!Я еще делал фальшпанель на порог из 2 мм оцинковки, гнул пластину вдоль всего порога и приваривал в накладку, от нижнего стыка примерно до середины порога, так было сделано у меня на продрайвовской купе, и так же я сделал на лупатой. Делает его реально жестче и не гнется при касаниях грунта. Проводку под мозг от версии 5-6 нужно переделывать, там вся навеска по мотору разная, так просто не состыкуешь, лучше найти готовую, что бы не было соплей.
А так успехов в процессе и гонках!
+1А есть фотки?, очень интересно как это выглядит!