Hummer
Новичок
- Авг
- 0
- 0
2.2. Сиденья и их крепление.
2.2.1. Передние сиденья должны быть заменены жесткими сидениями заводского изготовления спортивного типа. Спинки таких сидений должны быть сплошными, достигая по высоте уровня темени спортсмена. Рекомендуется установка омологированных ФИА сидений: стандарт 8855-1999 и 8862-2009. Для а/м с приведенным рабочим объемом двигателя свыше 2000 см3 передние сиденья и их кронштейны должны соответствовать требованиям п.16 Ст.253 Приложения «J» к МСК ФИА.
Запрещено крепить сиденья к полу. Сиденья должны быть закреплены на вваренные между туннелем пола и порогом кузова поперечные трубы. Минимальный размер трубы: 30х1.5мм2 (круглая), либо 25х25х1.5 мм2 (прямоугольная). Трубы должны опираться на усиливающие накладки размером не менее чем 4000 мм2 и толщиной не менее 3 мм, приваренные к кузову. Точки крепления сидений или их кронштейнов к трубам должны быть усилены втулками. При использовании продольных элементов креплений сидений их размеры должны быть не менее чем минимальные размеры поперечных элементов крепления. Между собой поперечные и продольные элементы должны быть соединены не менее чем в 4-х точках через промежуточные опоры толщиной не менее 3 мм и площадью не менее 2000 мм2 каждая. Опоры должны быть приварены к поперечному или продольному элементу с использованием усилительных косынок. Разрешается удалять оригинальные крепления и опоры сидений. Кронштейны сидений должны соответствовать требованиям п.16 Ст.253 Приложения «J» к МСК ФИА.
Разрешается использовать опоры сидений в соответствии с рис.253-65В п.16 Ст.253 Приложения «J» к МСК ФИА.
И тут же открываем статью 253 =))))
16. СИДЕНЬЯ, ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ И ОПОРЫ
Если оригинальные крепления сидений или опоры изменены, новые элементы должны быть или одобрены изготовителем
сиденья или соответствовать следующим техническим требованиям:
14 Приложение J Статья 253 - Оборудование безопасности (Группы N,A,B,SP)
Комитет спортивной техники
1) Точки крепления опор сидений:
Опоры сидений должны быть закреплены одим из нижеследующих способов:
- на оригинальных точках крепления сидений к автомобилю;
- на точках крепления сидений, омологированных производителем автомобиля в VO (в этом случае оригинальные точки
крепления могут быть удалены);
- на точках крепления сидений сформированных в соответствии с Рисунком 253-65.
Опоры сидений должны быть закреплены к точкам крепления сидений не менее чем в 4 точках на одно сиденье болтами
минимальным диаметром 8 мм.
2) Конструкция крепления опор сидений непосредственно на кузов/шасси:
Опоры сидений должны быть закреплены к точкам крепления сидений не менее чем в 4 точках на одно сиденье болтами
минимальным диаметром 8 мм с усилительными пластинами, согласно рисунку 253-65.
Минимальная площадь контакта между опорой, кузовом/шасси и усилительной пластиной – 40 см2 для каждой точки крепления.
3) Если используются системы быстрого съема, они должны быть способны противостоять вертикальной и горизонтальной
нагрузкам в 18000 Н, прикладываемым не одновременно (по раздельности). Если для регулировки положения сиденья
используются направляющие (салазки), они должны быть изначально омологированы с автомобилем или с сиденьем.
4) Сиденье должно крепиться к опорам в 4-х точках: 2 спереди и 2 сзади, с ипользованием болтов минимальным диаметром 8
мм и усилителей, интегрированных в сиденье. Каждая монтажная точка должна быть способна противостоять нагрузке 15000
Н, прикладываемой в любом направлении.
5) Минимальная толщина опор и усилительных пластин – 3 мм для стали, и 5 мм для материалов из легких сплавов.
Минимальный продольный размер каждой опоры – 6 см.
6) Если член экипажа использует подушку-подкладку, ее толщина не должна быть более 50 мм.
Все сиденья должны быть омологированными ФИА (Стандарт 8855/1999), и не должны подвергаться никаким изменениям.
Сиденья, огут быть использованы в течении 5 лет, считая от даты выпуска, указанной на обязательном ярлыке.
Изготовитель может продлить использование сиденья еще на 2 года, что должно быть указано на дополнительном ярлыке.
Просто они менают уборке под сидением, хотя я не знаю как у вас будут крепиться полы либо у вас планируются корытса.
2.2.1. Передние сиденья должны быть заменены жесткими сидениями заводского изготовления спортивного типа. Спинки таких сидений должны быть сплошными, достигая по высоте уровня темени спортсмена. Рекомендуется установка омологированных ФИА сидений: стандарт 8855-1999 и 8862-2009. Для а/м с приведенным рабочим объемом двигателя свыше 2000 см3 передние сиденья и их кронштейны должны соответствовать требованиям п.16 Ст.253 Приложения «J» к МСК ФИА.
Запрещено крепить сиденья к полу. Сиденья должны быть закреплены на вваренные между туннелем пола и порогом кузова поперечные трубы. Минимальный размер трубы: 30х1.5мм2 (круглая), либо 25х25х1.5 мм2 (прямоугольная). Трубы должны опираться на усиливающие накладки размером не менее чем 4000 мм2 и толщиной не менее 3 мм, приваренные к кузову. Точки крепления сидений или их кронштейнов к трубам должны быть усилены втулками. При использовании продольных элементов креплений сидений их размеры должны быть не менее чем минимальные размеры поперечных элементов крепления. Между собой поперечные и продольные элементы должны быть соединены не менее чем в 4-х точках через промежуточные опоры толщиной не менее 3 мм и площадью не менее 2000 мм2 каждая. Опоры должны быть приварены к поперечному или продольному элементу с использованием усилительных косынок. Разрешается удалять оригинальные крепления и опоры сидений. Кронштейны сидений должны соответствовать требованиям п.16 Ст.253 Приложения «J» к МСК ФИА.
Разрешается использовать опоры сидений в соответствии с рис.253-65В п.16 Ст.253 Приложения «J» к МСК ФИА.
И тут же открываем статью 253 =))))
16. СИДЕНЬЯ, ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ И ОПОРЫ
Если оригинальные крепления сидений или опоры изменены, новые элементы должны быть или одобрены изготовителем
сиденья или соответствовать следующим техническим требованиям:
14 Приложение J Статья 253 - Оборудование безопасности (Группы N,A,B,SP)
Комитет спортивной техники
1) Точки крепления опор сидений:
Опоры сидений должны быть закреплены одим из нижеследующих способов:
- на оригинальных точках крепления сидений к автомобилю;
- на точках крепления сидений, омологированных производителем автомобиля в VO (в этом случае оригинальные точки
крепления могут быть удалены);
- на точках крепления сидений сформированных в соответствии с Рисунком 253-65.
Опоры сидений должны быть закреплены к точкам крепления сидений не менее чем в 4 точках на одно сиденье болтами
минимальным диаметром 8 мм.
2) Конструкция крепления опор сидений непосредственно на кузов/шасси:
Опоры сидений должны быть закреплены к точкам крепления сидений не менее чем в 4 точках на одно сиденье болтами
минимальным диаметром 8 мм с усилительными пластинами, согласно рисунку 253-65.
Минимальная площадь контакта между опорой, кузовом/шасси и усилительной пластиной – 40 см2 для каждой точки крепления.
3) Если используются системы быстрого съема, они должны быть способны противостоять вертикальной и горизонтальной
нагрузкам в 18000 Н, прикладываемым не одновременно (по раздельности). Если для регулировки положения сиденья
используются направляющие (салазки), они должны быть изначально омологированы с автомобилем или с сиденьем.
4) Сиденье должно крепиться к опорам в 4-х точках: 2 спереди и 2 сзади, с ипользованием болтов минимальным диаметром 8
мм и усилителей, интегрированных в сиденье. Каждая монтажная точка должна быть способна противостоять нагрузке 15000
Н, прикладываемой в любом направлении.
5) Минимальная толщина опор и усилительных пластин – 3 мм для стали, и 5 мм для материалов из легких сплавов.
Минимальный продольный размер каждой опоры – 6 см.
6) Если член экипажа использует подушку-подкладку, ее толщина не должна быть более 50 мм.
Все сиденья должны быть омологированными ФИА (Стандарт 8855/1999), и не должны подвергаться никаким изменениям.
Сиденья, огут быть использованы в течении 5 лет, считая от даты выпуска, указанной на обязательном ярлыке.
Изготовитель может продлить использование сиденья еще на 2 года, что должно быть указано на дополнительном ярлыке.
Просто они менают уборке под сидением, хотя я не знаю как у вас будут крепиться полы либо у вас планируются корытса.