GC8 из "ШоуКара" в Ралли

Hummer

Новичок
Авг
0
0
2.2. Сиденья и их крепление.
2.2.1. Передние сиденья должны быть заменены жесткими сидениями заводского изготовления спортивного типа. Спинки таких сидений должны быть сплошными, достигая по высоте уровня темени спортсмена. Рекомендуется установка омологированных ФИА сидений: стандарт 8855-1999 и 8862-2009. Для а/м с приведенным рабочим объемом двигателя свыше 2000 см3 передние сиденья и их кронштейны должны соответствовать требованиям п.16 Ст.253 Приложения «J» к МСК ФИА.
Запрещено крепить сиденья к полу. Сиденья должны быть закреплены на вваренные между туннелем пола и порогом кузова поперечные трубы. Минимальный размер трубы: 30х1.5мм2 (круглая), либо 25х25х1.5 мм2 (прямоугольная). Трубы должны опираться на усиливающие накладки размером не менее чем 4000 мм2 и толщиной не менее 3 мм, приваренные к кузову. Точки крепления сидений или их кронштейнов к трубам должны быть усилены втулками. При использовании продольных элементов креплений сидений их размеры должны быть не менее чем минимальные размеры поперечных элементов крепления. Между собой поперечные и продольные элементы должны быть соединены не менее чем в 4-х точках через промежуточные опоры толщиной не менее 3 мм и площадью не менее 2000 мм2 каждая. Опоры должны быть приварены к поперечному или продольному элементу с использованием усилительных косынок. Разрешается удалять оригинальные крепления и опоры сидений. Кронштейны сидений должны соответствовать требованиям п.16 Ст.253 Приложения «J» к МСК ФИА.
Разрешается использовать опоры сидений в соответствии с рис.253-65В п.16 Ст.253 Приложения «J» к МСК ФИА.
И тут же открываем статью 253 =))))
16. СИДЕНЬЯ, ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ И ОПОРЫ
Если оригинальные крепления сидений или опоры изменены, новые элементы должны быть или одобрены изготовителем
сиденья или соответствовать следующим техническим требованиям:
14 Приложение J Статья 253 - Оборудование безопасности (Группы N,A,B,SP)
Комитет спортивной техники
1) Точки крепления опор сидений:
Опоры сидений должны быть закреплены одим из нижеследующих способов:
- на оригинальных точках крепления сидений к автомобилю;
- на точках крепления сидений, омологированных производителем автомобиля в VO (в этом случае оригинальные точки
крепления могут быть удалены);
- на точках крепления сидений сформированных в соответствии с Рисунком 253-65.
Опоры сидений должны быть закреплены к точкам крепления сидений не менее чем в 4 точках на одно сиденье болтами
минимальным диаметром 8 мм.
2) Конструкция крепления опор сидений непосредственно на кузов/шасси:
Опоры сидений должны быть закреплены к точкам крепления сидений не менее чем в 4 точках на одно сиденье болтами
минимальным диаметром 8 мм с усилительными пластинами, согласно рисунку 253-65.
Минимальная площадь контакта между опорой, кузовом/шасси и усилительной пластиной – 40 см2 для каждой точки крепления.
3) Если используются системы быстрого съема, они должны быть способны противостоять вертикальной и горизонтальной
нагрузкам в 18000 Н, прикладываемым не одновременно (по раздельности). Если для регулировки положения сиденья
используются направляющие (салазки), они должны быть изначально омологированы с автомобилем или с сиденьем.
4) Сиденье должно крепиться к опорам в 4-х точках: 2 спереди и 2 сзади, с ипользованием болтов минимальным диаметром 8
мм и усилителей, интегрированных в сиденье. Каждая монтажная точка должна быть способна противостоять нагрузке 15000
Н, прикладываемой в любом направлении.
5) Минимальная толщина опор и усилительных пластин – 3 мм для стали, и 5 мм для материалов из легких сплавов.
Минимальный продольный размер каждой опоры – 6 см.
6) Если член экипажа использует подушку-подкладку, ее толщина не должна быть более 50 мм.
Все сиденья должны быть омологированными ФИА (Стандарт 8855/1999), и не должны подвергаться никаким изменениям.
Сиденья, огут быть использованы в течении 5 лет, считая от даты выпуска, указанной на обязательном ярлыке.
Изготовитель может продлить использование сиденья еще на 2 года, что должно быть указано на дополнительном ярлыке.

Просто они менают уборке под сидением, хотя я не знаю как у вас будут крепиться полы либо у вас планируются корытса.
 

Hummer

Новичок
Авг
0
0
а раллийках они стоят скорее всего потому что они были подготовлены изначально по международной омологации, а там ух удаление запрещено. Но я встречал машинки где и это "обходили" разрезали вдоль- плющили и таком состоянии заваривали обратно. Формально железяка не удалена.
 

LLITypMaH

Субарист
Ноя
1
18

Да я читал про это, но что то в голову не пришла идея убрать эти перегородки, щас она проварена вся по периметру, убрать можно, надо постараться. А так планирую поставить корытца.
 

Hummer

Новичок
Авг
0
0
а вот тогда я хз есть ли смысл !!! это уже тебе решать, просто практичнее убирать грязь когда нет этой железяки, а грязь будет по любому, это даю гарантию =) лужи поглубже и полный салон будет.
А еще по креплению ручника - у тебя сделана просто пластина прямоугольная,(крепится к горизонтальной части тонеля) я рекомендовал бы тебе взять пластину чуть большей площади и слегка завести ее на бок ну то есть что бы у тебя в этой пластине появилось ребро и закрепить на 4 болта, это придаст дополнительной жесткости крепления(из личного опыта опять же) ну и если есть идея перекидки руля на лево то пока не покрашен салон вварить такую же пластину на левую сторону с тем что к этому не возвращаться при перекидке руля скажем через год.
 

LLITypMaH

Субарист
Ноя
1
18

Про грязь я в курсе, было дело
Посмотреть вложение 14945

Пластина приварена не только к плоской части тоннеля, на фото просто ничего не видно, у неё приварены 4ре уголка к вертикальной части, крепеж надежен.
 

Hummer

Новичок
Авг
0
0
ахахахаха ну мне тоже знакомо =)))))))
Еще раз респект, если что пиши
Во на фотке увидел - так же рекомендую огнетушитель штурману под ноги ну и тебе тоже, что бы было 2 по 2 кг !
 

LLITypMaH

Субарист
Ноя
1
18
В тот день когда ехали штурману даже на тетрадь попала грязь)) Потом на мойке часа 2 салон мыли) На фотке сзади 4кг лежит, а в ногах у штурмана 2кг, просто когда уши поймали у нас был только 2кг огнетушитель, машину когда поставили на колеса она вспыхнула, так что на будующее брал с запасом)
Спасибо, если буду вопросы, конечно обращусь
 

almazof

Новичок
Дек
0
0
подскажи пожалуйста где оракал куско кипить если знаеш?
 

LLITypMaH

Субарист
Ноя
1
18
Как дела продвигаются?
Да пока не очень, 2й месяц как ничего не делал, холодно, да и зима, время кататься на лыжах!!!)
А так перед НГ вварили трубы в пороги, замазал все сварные швы шовным герметиком на днище и в арках, покрыл всё антигравием и покрасил арки в белый цвет) Заклепал днище материалом ПДВ4 (полиэтилен высокого давления). Ну и так по мелочи делаю когда есть хоть немножко свободного времени, перебрали рулевую рейку (сальники и т.д) Запрессовали новые сайленты в задние рычаги и в подрамник, в общем по мелочи делаю
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Только прочитал тему, как же я ее раньше не видел...
Респект вам, молодцы! Удачи и везения!
Пдв4 пачем брал? Он в мороз дубеет?
 

LLITypMaH

Субарист
Ноя
1
18
Пвд 1000р за лист примерно 2х1.5 прямо с завода забирал... У меня раньше локера из него были сделаны в морозы выдержал, не задубел и не лопнул.
Спасибо и тебе тоже Удачи в этом деле!) У тебя на какой стадии?
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
А толщина у него какая? Фото можешь выкинуть как обшил? У меня на стадии сборки!)) нужно ходовую поставить и кпп
 

LLITypMaH

Субарист
Ноя
1
18
Я 4мм взял, самое то и гнётся хорошо при этом) Фото сделаю как только дорога ляжет в гараж)
 
N

Noipy

Новичок
Ноя
0
0
Настоящий спортсмен) тачку не пожалел
 

rallizm

Субарист
Май
0
6
вот это подход к делу! но, почему же нет обновлений с 02.2012?
 

LLITypMaH

Субарист
Ноя
1
18
Я даже написать не успел как меня забрали, вчера только вернулся из армии, с машиной год ничего не делали :| скоро будут обновления :clap:
 
Последнее редактирование: