Тяй
Повелитель STI-хий
- Май
- 24
- 38
А еще есть фото?))Я тоже хочу)))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСкорости? Так на вскидку-это одна из самых быстрых по прямой машин в классе, я рулить просто не умею, и мне кажется есть какие то проблемы с тормозами, точнее с вакумником, тк копать больше не куда, торможу очень рано, не понимаю почему так, с учетом что стоит гоночный комплект дисков/колодок, упор, голды после ребилда, жижа РБФ свежая... Была у меня попытка поставить от ГД, но не влез из-за не совсем ровно перекинутого руля, в планах попробовать такой же- от Рашки, но другой.. Ну и держака на 225 резине нет совсем, даже по сравнению с прошлым годом, ехал я на 235 разница ой как ощутима, даже не смотря на то, что тачка легкая..
Ты тут http://www.sti-club.su/showthread.php?t=121306&p=5034369&viewfull=1#post5034369А еще есть фото?))Я тоже хочу)))
Крутая фото Сань, спасибо, а есть мои еще и где оригинал подстырить? Блин а я думал, что не жестил со срезками:twisted:
Спасибо, я как бы в курсе, уже писал, что гд мне не влез из-за кривовато перекинутого руля, но драйв гляну, дай ссылку, пожалуйста)надо ставить вакуумник от ГД кузова, поищи по форуме мой отчет по установки бремб на гц. У меня была проблема с тем, что как будто тормоза плохо прокачены. Сейчас наконец почти дособирал машину, но проверил что проблему устранил. Вакуумник на ГЦ на порядок меньше чем на ГДБ!
Спасибо, я как бы в курсе, уже писал, что гд мне не влез из-за кривовато перекинутого руля, но драйв гляну, дай ссылку, пожалуйста)
Не...здесь на форуме у меня где то тема валяется. Надо через поиск поискать. отчет по установки brembo... Как то так.Спасибо, я как бы в курсе, уже писал, что гд мне не влез из-за кривовато перекинутого руля, но драйв гляну, дай ссылку, пожалуйста)
Не...здесь на форуме у меня где то тема валяется. Надо через поиск поискать. отчет по установки brembo... Как то так.Спасибо, я как бы в курсе, уже писал, что гд мне не влез из-за кривовато перекинутого руля, но драйв гляну, дай ссылку, пожалуйста)
да это так, делать было нечего)))зато убедился, что лучше мне не притрагиваться к таким работам)) жалко нечем шлифануть-выровнить((( а так я еще нижнюю часть покрасил-из далека ништяк ахха))) увидим не скоро, тк тачка подвисла в сервисе, надеюсь к фесту заберу)) можно было и трубу в крыло, но тогда надо либо моретто, либо красивую заглушку бампера, а так- локанично должно быть, и всегда можно заглушить стоковой в плохую погоду))Ну ты затейник))) где фото с капотом, так сказать что в итоге получилось то?) в крыло можно гофру с сеткой вывести, чтобы дрисня всякая не летела)
последний видос с ростова 2014 -порадовал!!! очень бодроПоскучаем о Субо-погоде)))
Так было в 2014:
В 2015 отомстил этому повороту:
Ну и онбордик с первого Ростова STR15 года (на гпс не смотреть):
А также вилки включения передач, подшипники трансфера, сальники и еще некоторые мелочи вызвавшие подозрения )))Итог - КПП отребилжена, заменены синхроны и муфты включения 3-4-5-6 передач, залит Мотюль Синий ФФ.
С возвращением в строй и успехов в НиНо! Покажи им там за нашу банду))Хорошие новости из сервиса) Починена проводка (троила из-за питания на катушку), поменяны свечки, заменены неправильные - короткие резинки на катушках. Сегодня грузимся на автовоз в Нижний Новгород на очередной этап RHHCC.
Спасибо))) Будем бороться во всю, с этими новомодными машинами)))))С возвращением в строй и успехов в НиНо! Покажи им там за нашу банду))