Красота!
Какой будет цвет!? )
Цвет будет 53c с белыми внутрянками.
Привет, а зачем ты всё до метала счистил, ВЕЗДЕ? Считаю, что лишняя абсолютно работа! Не ну местах проварки, да конечно, но зачем например на поверхности заднего крыла или крыши? Там же никогда не заржавеет!
Какой грунт будешь использовать? Я когда себе красил, мне доставали какой то Сикеннс, говорили, что он очень токсичный и его уже сняли с прозводства, но он очень хорошо травит метал. Цвет такой зеленоватый. Ты кстати чем до метала всё счищал, это же очень трудоёмкая работа!
Привет) Вопрос понятен) Просто ты не понял моих целей) Я не хочу покрасить ее на скоряк, и скидать все за пол года, что бы потом отжать ее за несколько лет в ралли и снова ребилдить по кругу вкидывая в это постоянно хорошие суммы.
Это полная реставрация машины, для того что бы она приносила мне удовольствие в выходной на ледовом озере или летнем спринте)
Обладать такой машиной через 10 лет и более, в достойном состоянии очень приятно, так же как сейчас иметь в своем гараже хорошую Ауди группы Б.
Во вторых вы даже не догадываетесь где начинается коррозия у гц кузова этих лет, моей 20 (1995 год WRX RA).
Я не говорю о дырах на сквозь, а именно о самой начальной стадии, К примеру на днище, со стороны салона, и вы этого ни когда не заметите, потому что это все начинается под заводским травящим грунтом и проклейкой, от камней с наружной стороны. Около заднего стекла под багажником, там даже краску не подняло, а под ней процесс уже пошел) И что бы хватило еще на столько же, сколько она уже прожила, надо делать только так) С нуля.
Что бы быть уверенным, что этой машине 20 лет, и она без намека на ржавчину.
А про места водостоков , под крышей где она ложится на кузов и усилители, и так далее...очень много нюансов где постоянно воздействует вода.
Собственно по поводу проварки машины, она проварена вся целиком, и зачищал я все швы, а там уже и вокруг не много ;D
Все это сделано, для того что бы покрасить машину качественно и 1 раз, что бы через пол года во всех труднодоступных местах не подрывало краску.
И через несколько лет не перекрашивать все по новой. А ездить и наслаждаться.
Внешние элементы , крылья крыша , на это уходит очень мало времени с машинкой, по сравнению с акробатикой в салоне где ей не подлезть.
Так правильно покрасить все на голый металл, а значит это единственный верный путь) Смысл филонить в этом, тем более для себя)
Сейчас в принципе все ведущие фирмы я думаю в одном диапазоне качества, я склоняюсь к штандексу.
Внешку как я говорил счищал только машинкой, круги 80, потом сбиваю риску 140, уже под грунт. Дальше сбивать смысла нет, грунт просто перестанет хорошо прилипать к металлу потому что он полируется.
Салон, каркас, арки - пневмо угловой с насадками, ей почти везде можно подлезть + дрель с щетками, крутая штука для проваренных швов, вычищает все) ну и в самых уевых местах щеткой в ручную)
Ну и если учесть тот фактор, что машина крашена 3 раза, было не вариант плодить слои) Дело такое, поменял крыло или прошкурил на ребре, потом занимаешься ананизмом, выводишь шпатлей переход со старыми слоями)
Все нужно сделать четко) И подарить ей вторую жизнь, после прошлых владельцев)
Посмотреть вложение 96371Посмотреть вложение 96372Посмотреть вложение 96373Посмотреть вложение 96374Посмотреть вложение 96375