Юрий Антоненко
Новичок
- Июн
- 10
- 0
5
Последнее редактирование:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСпойлер не самая простая делать для съема матрицы.
По этому она разбивается на множество различных частей.
хахаха)))))) Наверно глаза очень бояться)))интересно как выглядит матрица спойлера от s9,10,11,12))
Это надо к Light-13 :boss: Он у нас в этой теме!)))Юра надо теперь еще подумать о заднем диффузоре на задний бампер.
задние форточки весом не устраивают стоковые, или что? я недавно пробивал без тонировки(у меня тонированный сток-хочу прозрачные), вроде не очень дорого.Юр, надо что-то придумать с задними форточками и задним стеклом. Есть мысли, кроме орг стекла?
задние форточки весом не устраивают стоковые, или что? я недавно пробивал без тонировки(у меня тонированный сток-хочу прозрачные), вроде не очень дорого.
Они готовы к отправке и к концу месяца должны быть в Екатеринбурге.
И тогда законченный вид машины будет собран за исключением кепки на крышу и задних прозрачных форточек.
Мысли есть, буду ставить оригинал прозрачные!)Юр, надо что-то придумать с задними форточками и задним стеклом. Есть мысли, кроме орг стекла?
Врятли) было бы слишком сладко))Она будет с документами?
С документами немного дороже на цену документов, без документов соответственно дешевле.Врятли) было бы слишком сладко))
По поводу стоимости и прочего, ты прав. Но я сказал к другому, что ты явно не себе автомобиль покупал, а под конкретную задачу и деталь, стало быть заморочки с документами не нужны, увеличение цены тоже. Отсюда и вывод, что слишком сладко было бы из-за пары деталей тащить машину с доками Как-то так.С документами немного дороже на цену документов, без документов соответственно дешевле.
В принципе это не проблема, если вопрос стоит принципиально.
Но думаю главным плюсом все таки будет то что в автомобиль целый без всяких надпилов и прочих атрибутов.