GC8 22B EZ30R H6 Turbo project Borg Warner EFR 8374(Light-13)

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я же говорил, пропала тачка, теперь тюнинг ради тюнинга, и выезды по выставкам! Саня, не той дорогой пошел! Я конечно понимаю что процесс тюнинга интересен, но процесс езды интереснее! Поверь мне, я все эти этапы прошел.
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Петрович, так я езжу))) только на другой Субе))))
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Стас, да на этом моторе эт более чем реально. Кстати, как там твой проект?

по увиденному я считаю да, возможно) мой проект в порядке, идёт по тихому, всё купил, что хотел, кроме мотора, сделал каркас, просто не такими темпами, уж очень подвёл курс и работа, картина думаю всем известная, чья ЗП зависела от курса) темпы к сожалению не такие ударные, как раньше, пришлось опуститься с поднебесных сервисов до собственного гаража, многое начал делать сам, но увы где то без проф. оборудования и истинных мастеров своего дела не обойтись. К лету не вытяну новый мотор с кастом проводкой на новом мозге и покраску, придется выбирать, пока еще есть время подумать.. Вроде хочется ездить и ездить быстро) Если полностью окультурить внешку, то быстро особо не получится, но зато с новым мотором получится, но ездить в отшлейфованной до "фольги" машине как то не комильфо, хоть и выглядит необычно и агрессивно))) В общем делаю, что могу, надеюсь ситуация в стране изменится в лучшую сторону и смогу выйти на предыдущий темп строительства=)
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Нужно поставить любой мотор и ездить!
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
А как же процесс полной карбонизации?)
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
А как же процесс полной карбонизации?)

Ну все навесное пластик, передние двери теперь в том числе, спойлер переделывают на карбоновый, багажник, капот, зеркала и прочая мелочь и так карбон. Крышу оставлю на потом, у спеки она и так не особо тяжелая) обшивки дверей в процессе, кастом торпеду сделать из карбона пока дорого, но со временем и к этому подойду. Делать карбон везде, где попало по мне так излишне, понты проще говоря и смысла не имеет в большинстве случаев. Если денег как у дурака фантиков, то можно сэкономить лишние пару сотен грамм)) Сейчас главное окончательно закончить хотя бы кузов, забыть про него и полностью переключится на перфоманс, а поездить некоторое время на говно - моторе терпимо) ну и сейчас разбираемся с проводкой, ибо в машине взрыв на макаронной фабрике. Хоть и все потом выдернуть и сделают с нуля. В общем непочатый край, но мы держимся)
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Чувак, пля, а где в списке туннель карбоновый? Это самое основное!!!!
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Как всегда, дороха бохато)))))
:b:
Толи еще будет
Класс!
Чувак, пля, а где в списке туннель карбоновый? Это самое основное!!!!
Виталь, это же эксклюзивная деталь, и она только у тебя есть.
Без него вообще никак )))))
Это основополагающий элемент!)
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
А потом ещё дырок насверлить во всём этом великолепии для облегчения, как у дрифтеров)
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

У них это для охлаждения делается. Или отвода воздуха, ибо в дрифт - корче дышать просто невозможно и из машины приходится убегать после заезда))
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Мне кажется мы говорим о разных дырках)
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48