GC8 22B EZ30R H6 Turbo project Borg Warner EFR 8374(Light-13)

Megamix

Новичок
Июн
1
0
exist, ты в защиту карбоновых дверей ничего дельного не сказал, одна абстракция очередная. По ламбо ссылке тебя ничего не смутило? и В иные материи опять поворот.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Megamix, я выдаю сообщения прям одно за другим очередями? Примеры есть моих "очередных" абстракций?
На ламбо была ссылка для доказательства его ремонтопригодности даже при повреждении сложной детали.Если вы пролистаете пару страниц,то поймете к чему это я пишу.
А про защиту из номекса вы поняли? Все просто: покупаете номекс(стоит дешевле дисков хороших на всю машину),делаете из двери сендвич. Все. ПОсле этого защита двери будет на высоком уровне.
Вы мой пост вообще читали? Я и написал
OtisNegg
,что технологии есть,но применить их сложно,тк нет производственной базы в РФ на том уровне,что будет заниматься деталями для автоспорта.

"прочувствовать пользу от уменьшения массы почти 600-сильного монстра на 65 кг, мягко говоря, непросто."-------я этого не писал!
Поворот в иные материи и даже опять ??? Это в какой части моего сообщения? В самом начале я также указал,что обычно во всех рассуждениях говорят о равном размере карбона со сталью при любых краштестах. Но я указал,что в примере с кольцом или пластиной,кольцо из карбона должно быть гораздо толще стального,тк его вес гораздо меньше. Стоит учитывать при сравнениях и вес также.Или вы что-то "более по делу" и менее абстрактно написали?
Неужели не интересно посмотреть,что делают в других странах? Там уже даже на уровне тайматака из препрегов пекут детали,рохацелом никого не испугаешь,3д моделирование...И у нас тоже есть примеры.

 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Вадим, не парься даже. Тут бесполезно людям некоторым что то доказывать, им нас не понять, они живут какими то старыми понятиями и технологиями.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Думаю,что тут просто непонимание какое-то. Думал выступить за правду. Как бы на стороне карбона и на стороне скептиков,тк всеж технологии доступны,но еще не совсем: логистика просто вымораживает,цены,также сложно даже 3д скан сделать в РФ,чтобы по нему изготовили продукт.
Но все вполне реально. В пример поставил бы ГТР Федора,который грамотно делается тут в Москве.Есть и другие пионеры
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
exist, цитаты были не из вашего текста, а из статьи авторевю по ламбо, которая была приведена, внимательнее читать. Я к чему их привел. Нет таких бюджетов в РФ в автоспорте, никто из авто производителей наших не выделит таких средств, Маруся, наверное, единственный проект, и тот загнулся.. Вы и в лс писали, что все на энтузиазме и кустарном изготовлении у нас. Я не говорю что карбон "настоящий" плох, за подобными материалами будущее, но на разработку и соблюдение технологий нужны немалые деньги и фундамент. Сталь уже сколько веков совершенствуется? Однако с каждым обновлением модели производители уверяют в повышении безопасности, жесткости кузова, уменьшении массы и т.п.
Карбонизация на данный момент очень дорогое удовольствие, даже если брать "ширпотреб", о качестве которого писалось уже выше. И использование его не безопасно и на треке, а тем более на повседневку. Если брать приведенные вами материалы, интереснее будет с таким бюджетом слетать на Луну.
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Ойойой...
Хватит срать в саниной теме!
Не мешай людям выяснять влияние карбоновых деталей на скорость и прочность автомобиля в условиях современной действительности!)))))
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Ну если в современной действительности, то ставь карбоновые двери, поедем краш-тест делать. Я свой капот уже подверг испытаниям)))
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Опа, за карбон базар и без меня?)
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
предлагаю ввести чемпионат по времени нахождения машины внутри сервиса))