dynamica
Повелитель STI-хий
- Окт
- 0
- 36
Можно вопрос , при какой температуре он вообще загорается ,если не обрыв или плохой контакт ?На своей жужжалке он его ни в жисть не перегреет!))))))))))))
иДля производства кузова всего за восемь месяцев в Сант’Агате был построен новый корпус — инвестиции составили десятки миллионов евро!
В иные материи опять поворот.прочувствовать пользу от уменьшения массы почти 600-сильного монстра на 65 кг, мягко говоря, непросто.
Megamix, я выдаю сообщения прям одно за другим очередями? Примеры есть моих "очередных" абстракций?
На ламбо была ссылка для доказательства его ремонтопригодности даже при повреждении сложной детали.Если вы пролистаете пару страниц,то поймете к чему это я пишу.
А про защиту из номекса вы поняли? Все просто: покупаете номекс(стоит дешевле дисков хороших на всю машину),делаете из двери сендвич. Все. ПОсле этого защита двери будет на высоком уровне.
Вы мой пост вообще читали? Я и написалOtisNegg,что технологии есть,но применить их сложно,тк нет производственной базы в РФ на том уровне,что будет заниматься деталями для автоспорта.
"прочувствовать пользу от уменьшения массы почти 600-сильного монстра на 65 кг, мягко говоря, непросто."-------я этого не писал!
Поворот в иные материи и даже опять ??? Это в какой части моего сообщения? В самом начале я также указал,что обычно во всех рассуждениях говорят о равном размере карбона со сталью при любых краштестах. Но я указал,что в примере с кольцом или пластиной,кольцо из карбона должно быть гораздо толще стального,тк его вес гораздо меньше. Стоит учитывать при сравнениях и вес также.Или вы что-то "более по делу" и менее абстрактно написали?
Неужели не интересно посмотреть,что делают в других странах? Там уже даже на уровне тайматака из препрегов пекут детали,рохацелом никого не испугаешь,3д моделирование...И у нас тоже есть примеры.
Ойойой...
Не мешай людям выяснять влияние карбоновых деталей на скорость и прочность автомобиля в условиях современной действительности!)))))Хватит срать в саниной теме!
Ну если в современной действительности, то ставь карбоновые двери, поедем краш-тест делать. Я свой капот уже подверг испытаниям)))Ойойой...
Не мешай людям выяснять влияние карбоновых деталей на скорость и прочность автомобиля в условиях современной действительности!)))))
Виталя очнулся) тут такие баталии, и без тебя, не дело)))Опа, за карбон базар и без меня?)
Опа, за карбон базар и без меня?)
предлагаю ввести чемпионат по времени нахождения машины внутри сервиса))Тут идут баталии за лучшее время прохождения трассы от сервиса до сервиса. Присоединяйся! ))))
У вас нет шансов, несите кубокпредлагаю ввести чемпионат по времени нахождения машины внутри сервиса))
ватетада, а где еще?
можете сказать, какие парметры дисков на этих машинах? Радиус, ширина, вылет?
можете сказать, какие парметры дисков на этих машинах? Радиус, ширина, вылет?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?