GC8 22B EZ30R H6 Turbo project Borg Warner EFR 8374(Light-13)

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Илюх, у тя все ровно будет! У меня же подрамник задний от легаси!)
Даешь фендеры поверх расширения )
Я тож продумывал такой вариант
Макс, а нормально они раскатаются под феном то? Или лучше фендеры?)
гык))))интересно, авта на таких, вообще поворачивает?)))))
А зачем на них поворачивать то?)))
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Ты прекрасно знаешь, что лучше фендеры. Катать - не вариант. А главное, чуть что - опять фен и опять хендмейд. Не вариант вообще!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

У меня не вставали, 255 с большим трудом. На большом ходу подвески за внутреннюю арку цепляло.
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

у меня сейчас 245/40 - ничего не цепляет
с 35-ым профилем должно быть еше проще
самому теперь интересно как будет..
 

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Да ладно вам, этож Саня)))
Там отрежет, там подварит, и всё у него норм))))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Да ладно вам, этож Саня)))
Там отрежет, там подварит, и всё у него норм))))

Tera husn bahut mujhe bhaata hai
Tere sang nachoo jee chaahta hai
Tera husn bahut mujhe bhaata hai
Tere sang nachoo jee chaahta hai (Bhangra Knights)
 
Последнее редактирование:

Viller

Новичок
Фев
0
0
У ребят в сервисе с саниной машиной работа теперь всегда есть)
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Макс, а нормально они раскатаются под феном то? Или лучше фендеры?)
Про фен это шутка была ))
Фендеры это сами крылья, расширители доп - fender flares, наскока я знаю. Сложно представить как чисто эстетически расширители будут смотреться с 22Б обвесом. Себе бы если делал, то наверное что-то типа накладок на задние арки лисы или как на ГРБ Скрябина.
У меня стояли 255/40 с 40 вылетом, при вывороте переднего колеса сзади почти впритык к подкрылку (железному, пластиковые грел и катал по форме кузова впереди и сзади). Так что на 285 при вылете близком к стоку при вывороте точно упрешься в кузов. Чем меньше вылет, тем раньше покрышка упрется в кузов, арки у ГЦ оч. мелкие. Еще момент - передняя колесная арка (та часть над которой стоит бачек омывайки слева и корпус возд. фильтра справа) - при загруженной подвеске и вывернутом колесе так же оч. узкое место, учти это.
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Вырезать к херам сток арки и сварить новые, как это делают на корчах дрифтовых с нормальными выворотами.
Имхо если уж хрдкор, то пусть он будет во всем)
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Чего не сделаешь ради "Стиля" =))). Ладно бы толк от них был еще , от лаптей таких огромных =)). тут развал -3 , 3,5 чтобы в арку поместились, еще не факт что Шс регулируемые, тогда хрен завалишь =)) упрется в стойку колесо =). Резину сожрет за месяц в хлам =)) и не жалко ? =)) 255/40 и так не маленькое колесико для Гц хи то =)). Корчелыги по 500 -600 сил не берем в расчет, там широченные колеса выполняют свою определенную. функцию.. но тут то Алехандро =))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Вот вам ложка говна в бочку малины! Жги! :fingers:
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Передние то арки порежем) эт я в курсе))) вобщем разберемся))
Ага-ага!)
Я рычаги регулируемые заказал на свою легасевую подвеску)) не буду я развал делать, так что резину не сожрет)) а так доп.расширение бум делать)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

Сань, как только сделаешь расширители расширенных крыльев, воткни ступицы 5*114.3. Тогда поставим туда мои колеса 285 и будешь делать расширители расширителей расширенных крыльев)))))))
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Отличный план!!!!)))
 

EJi

Субарист
Апр
6
18
ДА на вас поп-корна не хватит =)