Strike
Ультраправая группировка Клуба
- Авг
- 46
- 48
гык))))интересно, авта на таких, вообще поворачивает?)))))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаИлюх, у тя все ровно будет! У меня же подрамник задний от легаси!)я думаю все будет окей
с таким расширением ставят 275+ без проблем
скоро заценим как у меня встанут)
Я тож продумывал такой вариантДаешь фендеры поверх расширения )
Макс, а нормально они раскатаются под феном то? Или лучше фендеры?)поможет )))
а если не поможет - фен в руки и арки раскатывать ))
еще я бы под такие колесья арки вырезал по радиусу побольше
А зачем на них поворачивать то?)))гык))))интересно, авта на таких, вообще поворачивает?)))))
гык))))интересно, авта на таких, вообще поворачивает?)))))
я думаю все будет окей
с таким расширением ставят 275+ без проблем
скоро заценим как у меня встанут)
У меня не вставали, 255 с большим трудом. На большом ходу подвески за внутреннюю арку цепляло.
Да ладно вам, этож Саня)))
Там отрежет, там подварит, и всё у него норм))))
Про фен это шутка была ))Макс, а нормально они раскатаются под феном то? Или лучше фендеры?)
Чего не сделаешь ради "Стиля" =))). Ладно бы толк от них был еще , от лаптей таких огромных =)). тут развал -3 , 3,5 чтобы в арку поместились, еще не факт что Шс регулируемые, тогда хрен завалишь =)) упрется в стойку колесо =). Резину сожрет за месяц в хлам =)) и не жалко ? =)) 255/40 и так не маленькое колесико для Гц хи то =)). Корчелыги по 500 -600 сил не берем в расчет, там широченные колеса выполняют свою определенную. функцию.. но тут то Алехандро =))
Передние то арки порежем) эт я в курсе))) вобщем разберемся))Про фен это шутка была ))
Фендеры это сами крылья, расширители доп - fender flares, наскока я знаю. Сложно представить как чисто эстетически расширители будут смотреться с 22Б обвесом. Себе бы если делал, то наверное что-то типа накладок на задние арки лисы или как на ГРБ Скрябина.
У меня стояли 255/40 с 40 вылетом, при вывороте переднего колеса сзади почти впритык к подкрылку (железному, пластиковые грел и катал по форме кузова впереди и сзади). Так что на 285 при вылете близком к стоку при вывороте точно упрешься в кузов. Чем меньше вылет, тем раньше покрышка упрется в кузов, арки у ГЦ оч. мелкие. Еще момент - передняя колесная арка (та часть над которой стоит бачек омывайки слева и корпус возд. фильтра справа) - при загруженной подвеске и вывернутом колесе так же оч. узкое место, учти это.
Ага-ага!)Вырезать к херам сток арки и сварить новые, как это делают на корчах дрифтовых с нормальными выворотами.
Имхо если уж хрдкор, то пусть он будет во всем)
Я рычаги регулируемые заказал на свою легасевую подвеску)) не буду я развал делать, так что резину не сожрет)) а так доп.расширение бум делать)Чего не сделаешь ради "Стиля" =))). Ладно бы толк от них был еще , от лаптей таких огромных =)). тут развал -3 , 3,5 чтобы в арку поместились, еще не факт что Шс регулируемые, тогда хрен завалишь =)) упрется в стойку колесо =). Резину сожрет за месяц в хлам =)) и не жалко ? =)) 255/40 и так не маленькое колесико для Гц хи то =)). Корчелыги по 500 -600 сил не берем в расчет, там широченные колеса выполняют свою определенную. функцию.. но тут то Алехандро =))
Ты ап чем?Вот вам ложка говна в бочку малины! Жги! :fingers:
Ты ап чем?
Отличный план!!!!)))Сань, как только сделаешь расширители расширенных крыльев, воткни ступицы 5*114.3. Тогда поставим туда мои колеса 285 и будешь делать расширители расширителей расширенных крыльев)))))))
ДА на вас поп-корна не хватит =)Сань, как только сделаешь расширители расширенных крыльев, воткни ступицы 5*114.3. Тогда поставим туда мои колеса 285 и будешь делать расширители расширителей расширенных крыльев)))))))
Ты ап чем?
О, даааа) мне машина не для гонок, так что соберем на "стиль" (це)суровый глум )