Прокурил всю тему....:boss:
На конец света выгнали из салона новый СРТ. Обычный повседневный городской автомобиль, в котором ОЧЕНЬ удобно возить детей как на длинные, так и на короткие расстояния.
Ну, да... вождь в глухих пробках пьет "огненной воды" с октановым числом "95+" около 23 литров, есть такой недостаток...., но при этом он едет в стоке на зимней резине с полным багажником хлама, полным комплектом пассажиров и на автомате свои 4,8 сек. Ну не знаю быстро это или нет.... все относительно )))
Отсутствие тюнинга на модельный год 2013 НЕТ и ближайшее время вряд ли будет: даже не знаю хорошо это или плохо.
В трассу комфортно, рулежка не лучше и не хуже любой машины массой в 2,5+ тонны, шумка на самом высоком уровне, музыка достойная, эргономика просто на 5+ (IMHO).
Можно много говорить что машины с двигателями от ЗИЛов полный отстой, не едут, не руляться, огромный расход, да и вообще голимые понты. Наверное это и есть правда, так как амеры все и всегда на понтах (влияние афроамериканцев
) НО... вряд ли стоковая\легко тюненная машина может показать на старте ускорение в 1,85g, и на скорости в 120 км\ч при педали в пол - 1,2. Просто этим надо проникнуться как рулежкой субы. А кто поюзал V8 и послушал музыку, которую он выдает....тот захочет слушать её ещё и ещё))) А ведь это простой сток, который стоит как дизельный туарег в аналогичной комплектации....
Сейчас строю своего коня (GDB) и наверное он будет достаточно быстр на прямой и потягается в Вождем, так как расчетная мощность должна быть 450+.
Но сравнивать такие машины как сравнивать сладкое с мягким: хорошо и то и другое, но при разных условиях и обстоятельствах.
З.Ы. пост перечитывал несколько раз, все редактировал........ но все равно получилось как то сумбурно... не писатель я )))