Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC SRT-8

  • Автор темы Jentoskin
  • Дата начала
SubaMEN

SubaMEN

Новичок
Фев
0
0
Давайте не сравнивать автолегенды с просто валящим шифанером :)

Не а чё это не сравнивать ) Это не просто валящий шифанер, это реально хороший автомобиль, который едет и в обслуге не дорог как некоторые, ему вы видите альтернативу? ) Да плюс куча тюна есть, опять же повторюсь, за вменяемые лове, который будет столько же приносить удовольствия и кайфа как суба, чё не так что ли !? Харизма есть, злой выхлоп восьмёрки есть, запчастей валом по разумной цене, и главное, это мотор который походит дольше чем у Субы или Эво )
 
SubaMEN

SubaMEN

Новичок
Фев
0
0
я вообще не понимаю мериканьских многолитровых помоек а.к.а. "мускул каров"

не едут, не поворачивают ,не тормозят. Смысл их - разогнаться 0-60 на хайвее и тошнить 60 миль. На трек их гнать бесполезно. Их стихия - нарезать пончики у супермаркета, соблазняя самок.

А "аура", "ореол", "магнетизм" - это всё от многолитрового зиловского пердежа.

у моего друга камаро сс новый - едет по прямой как СТИ, а там 6.2 литра. По кривой - сливает космос. Зато красивый. Визуально мускул кары реально бомбы.

ps
не тролль, инфа 100%.

Вашему другу респект, тачка ОГОНЬ! )
А теперь про Драг, Дрифт и всё такое.
Японцы славятся своим дрифтом, Американцы драгом, а Немцы силой и скоростью и поворачиваемостью, они всё соединили, но обслуга у ЭМКИ, ну её нах, лучше не рулящийся Камаро СС )
Так что кому и для чего нужна тачка, любишь поворачивать, так Бимеры и Мерины в поворот точно лучше СТИ входят, хочешь круто закатиться и до максималки, то тут можно те же Бим и Мер а можно и Камаро или ещё что. А вот СТИ уже сдохнет после 130-150 и не надо гнать что она поедет, как может она поехать при двух литрах, типа я не ездил, вот до сотки они едут. Лан, эту тему можно долго обсуждать )
 
rapira

rapira

Новичок
Авг
0
0
Прокурил всю тему....:boss:
На конец света выгнали из салона новый СРТ. Обычный повседневный городской автомобиль, в котором ОЧЕНЬ удобно возить детей как на длинные, так и на короткие расстояния.
Ну, да... вождь в глухих пробках пьет "огненной воды" с октановым числом "95+" около 23 литров, есть такой недостаток...., но при этом он едет в стоке на зимней резине с полным багажником хлама, полным комплектом пассажиров и на автомате свои 4,8 сек. Ну не знаю быстро это или нет.... все относительно )))
Отсутствие тюнинга на модельный год 2013 НЕТ и ближайшее время вряд ли будет: даже не знаю хорошо это или плохо.
В трассу комфортно, рулежка не лучше и не хуже любой машины массой в 2,5+ тонны, шумка на самом высоком уровне, музыка достойная, эргономика просто на 5+ (IMHO).
Можно много говорить что машины с двигателями от ЗИЛов полный отстой, не едут, не руляться, огромный расход, да и вообще голимые понты. Наверное это и есть правда, так как амеры все и всегда на понтах (влияние афроамериканцев :D) НО... вряд ли стоковая\легко тюненная машина может показать на старте ускорение в 1,85g, и на скорости в 120 км\ч при педали в пол - 1,2. Просто этим надо проникнуться как рулежкой субы. А кто поюзал V8 и послушал музыку, которую он выдает....тот захочет слушать её ещё и ещё))) А ведь это простой сток, который стоит как дизельный туарег в аналогичной комплектации....
Сейчас строю своего коня (GDB) и наверное он будет достаточно быстр на прямой и потягается в Вождем, так как расчетная мощность должна быть 450+.
Но сравнивать такие машины как сравнивать сладкое с мягким: хорошо и то и другое, но при разных условиях и обстоятельствах.

З.Ы. пост перечитывал несколько раз, все редактировал........ но все равно получилось как то сумбурно... не писатель я )))
 
SubaMEN

SubaMEN

Новичок
Фев
0
0
Прокурил всю тему....:boss:
На конец света выгнали из салона новый СРТ. Обычный повседневный городской автомобиль, в котором ОЧЕНЬ удобно возить детей как на длинные, так и на короткие расстояния.
Ну, да... вождь в глухих пробках пьет "огненной воды" с октановым числом "95+" около 23 литров, есть такой недостаток...., но при этом он едет в стоке на зимней резине с полным багажником хлама, полным комплектом пассажиров и на автомате свои 4,8 сек. Ну не знаю быстро это или нет.... все относительно )))
Отсутствие тюнинга на модельный год 2013 НЕТ и ближайшее время вряд ли будет: даже не знаю хорошо это или плохо.
В трассу комфортно, рулежка не лучше и не хуже любой машины массой в 2,5+ тонны, шумка на самом высоком уровне, музыка достойная, эргономика просто на 5+ (IMHO).
Можно много говорить что машины с двигателями от ЗИЛов полный отстой, не едут, не руляться, огромный расход, да и вообще голимые понты. Наверное это и есть правда, так как амеры все и всегда на понтах (влияние афроамериканцев :D) НО... вряд ли стоковая\легко тюненная машина может показать на старте ускорение в 1,85g, и на скорости в 120 км\ч при педали в пол - 1,2. Просто этим надо проникнуться как рулежкой субы. А кто поюзал V8 и послушал музыку, которую он выдает....тот захочет слушать её ещё и ещё))) А ведь это простой сток, который стоит как дизельный туарег в аналогичной комплектации....
Сейчас строю своего коня (GDB) и наверное он будет достаточно быстр на прямой и потягается в Вождем, так как расчетная мощность должна быть 450+.
Но сравнивать такие машины как сравнивать сладкое с мягким: хорошо и то и другое, но при разных условиях и обстоятельствах.

З.Ы. пост перечитывал несколько раз, все редактировал........ но все равно получилось как то сумбурно... не писатель я )))

Молодец, хорошо написал, хоть кто то и что то достойно оценил и написал! Но согласись на Субе в 450 кобыл не поездишь так комфортно !? А ведь СРТ тоже именно спортивная версия, а на нём как дома сидишь и не напрягаешься, даже при таком табуне ))
 
rapira

rapira

Новичок
Авг
0
0
Молодец, хорошо написал, хоть кто то и что то достойно оценил и написал! Но согласись на Субе в 450 кобыл не поездишь так комфортно !? А ведь СРТ тоже именно спортивная версия, а на нём как дома сидишь и не напрягаешься, даже при таком табуне ))
спасибо!!
но я МЕГА комфортно буду чувствовать себя в 450-сильной (расчетные л\с) субаре в Мячково, а на СРТ я обосрусь неоднократно, пока проеду круг на скоростях близких к субаровым.....
Это к тому, что никто не носит валенки в жару, и не ходит в сланцах в мороз )))
А может для понимания сабжа просто окунуться в расшифровку аббревиатур WRX STI и JEEP SRT, и именно вот тут придет понимание и ценность с одной стороны одинаковых, а с другой стороны диаметрально противоположных ценностей автоспорта )))
 
Последнее редактирование:
SubaMEN

SubaMEN

Новичок
Фев
0
0
спасибо!!
но я МЕГА комфортно буду чувствовать себя в 450-сильной (расчетные л\с) субаре в Мячково, а на СРТ я обосрусь неоднократно, пока проеду круг на скоростях близких к субаровым.....
Это к тому, что никто не носит валенки в жару, и не ходит в сланцах в мороз )))
А может для понимания сабжа просто окунуться в расшифровку аббревиатур WRX STI и JEEP SRT, и именно вот тут придет понимание и ценность с одной стороны одинаковых, а с другой стороны диаметрально противоположных ценностей автоспорта )))
Всегда ПЖЛ )
Ну это только в Мячково комфортно, когда не надо дёргать педаль сцепы каждую секунду стоя в пробке, для того что бы комфортно тронуться с места. )
Да, СРТ на круг это жёстко, поэтому я и говорю что Америка это ДРАГ! )
Кому валенки а кому сланцы, это совершенно верно )
Нет, окунаться мы в аббревиатуру не будем, то есть и так понятно что это за машинки, СРТ в грязь, на грунт и в крутые повороты не пустишь, а Субу легко, для того она и создана!
Но ломучесть Субы меня напрягла, очень напрягла, и хоть я люблю Субару, я считаю лучше ездить на 500 сильном СРТ, передвигаться комфортно, что то перевести можно и в то же время он харизматичен и не так ломуч как Суба, это 200%
Я вообще любитель Дрифта и Драга, остальное меня не волнует, так что я в сланцах зимой ))
 
Сверху