GC Coupe Сбылась мечта идиота

  • Автор темы Sanyo4ek
  • Дата начала

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
1. Согласен, сейчас устраняю, вторым слоем поверх
2. Зазоры не сток (чтоб не соврать, по-моему 0.05 - 0.06)
3. Про EGT тоже думал, но тачка греется причём без всякого валилова. Просто на холостых.
Вплоть до того, что хотел попросить кого-нить у кого есть датчик Т.воды засечь, за какое время машина греется предположим до 50-60 градусов. А лучше, чтоб одинаковые условия были, завеСТИ две одновременно.
Больше грешим именно на нагрев воды а не масла.
Маслокуль лежит, ждёт установки
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
1. Я не думаю, что ещё один слой термоленты сильно поможет, лучше подумать в сторону штатных кожухов (если возможно) или листы гофрированного алюминия - но это явно недешево.
2. На шатунах 5-6 соток - это почти сток, вот на корнях это многовато
3. Так все равно первопричиной нагрева является температурный режим в камере сгорания У меня стоит сенсор Т. Воды, могу попробовать как-нибудь подключить его к будильнику Т. Масла (правда там нижняя граница 50 гр) и посмотреть, через какое время стрелка поползет вверх и дойдет до 60 гр...
Но мои данные могут оказаться нерелевантными, т.к. у меня стоит толстый радиатор ОЖ.
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Сегодня задел меня один человек своими словами, что BBS STI легче чем Prodrive GC010-E..... Диски в одной и той же размерноSTI R17 7.5J
Продрайвами я не пользовался уже 2 года, но сегодня полез в "дальний угол", достал и решил взвесить, т.к. никогда не знал точного их веса. Знал только, что они довольно-таки лёгкие и стоят прилично денег
Хозяин BBS заявил, что они весят 7.8кг, а мои типо тяжелее....

Взвешивал на рыболовных весах:
Посмотреть вложение 119880Посмотреть вложение 119881Посмотреть вложение 119879
Уже не тяжелее. Отлегло...
Но начав ковырять интернет, нахожу везде информацию, что в этом размере они должны весить 6.9....
Где-то гуляют 900 грамм.... Не могу понять где???
Вроде не крашенные, вроде оригинал...
Завтра попробую перевесить на других весах
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А просветите на чем стояли ББС а на чем енкей, с виду они одинаковые почти, но вот енкей 10 кг весят(
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Sanyo4ek
Так вот она причина взвешивания...
Я в инстаграме тебе писал про BBS STi 17х8 от рестайла (5x114) - они примерно 8 кг, дорестайл 17x7,5 (5x100) не взвешивал никогда (хотя было 2 комплекта)

Leonoff.A

BBSы стояли в основном на асфальтовых Spec C (лупарь и конь), начиная с лисы это уже была опция за доплату (по-моему) - это касательно JDM, также BBSы часто ставились на USDM STi

Если же глобально смотреть, то BBSы это опция, которая на многих машинах лимитированных версий стояла по умолчанию - у меня такое впечатление сложилось.

Enkei литье, а BBS - ковка, со всеми вытекающими, по геометрическим параметрам они идентичны.
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Перевесил сегодня на других весах, 7.4кг, уже лучше, но всё-равно не каталожные 6.9кг..... Заодно чуть-чуть поправил два диска, теперь снова комплект в идеале, ну не считая немного бордюрки
Так что можно искать зиму и собирать комплект !
....или не ездить этой зимой....???
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Может катложный вес другой размерности вот и усе)
Имхо BBS для субы в наших условиях - оптимальный выбор. Крепкие и легкие.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0


Про перегрев:

У меня очень похожая ситуация была . Машина ну очень быстро прогревалась всегда, температура под 100 по фризу была для нее нормой! При том что по охлаждению было сделано максимум, всевозможные читы + отсутствие термостата, модный радиатор и тд. 1000 раз меряли ЦО в фризе - пусто. Один раз после гонки прибор вроде что-то показал, перемеряли - чисто. Вообщем все оставалось загадкой, но буквально пару месяцев назад вычитал, что у ребят из МПК на субе была схожая проблема, они все перелазили и выяснилось что одна из трещин в бошке (что как бы обычно на 2.0 головах) была довольно глубокая и чуть ли не до канала с антифиризом шла. Вроде как из нее на нагретой машине слегка сифонило во антифриз, при этом недостаточно для появления ЦО на погретой машине. Они поменяли голову и проблема пропала. Я так и не успел это проверить тк мотор лег, а в этом году я не гонял)
 

want

Новичок
Апр
12
0
Включи в мозгах оба вентилятора на полную на всех режимах. Выйди из машины и посмотри будут ли оба вентилятора на холостых работать. Иногда бывает канал на один из вентиляторов сдох(выход с мозга,реле,проводка). Если на холостых оба вентилятора лупят и машина греется, то дело не в системе охлаждения и электрике.
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Вась, при включении вентилятора (не знаю, одного или двух) на холостых, температура отлично падает, что видно по Дефи и логам, но потом так же (ну чуть медленнее) ползет обратно к 100С. Вот в чем беда....
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Кость, впринципе похоже на правду, как бы в этои не хотелось бы верить.
Но....!!!!
Т.к. мотор только что собран, бошки я возил в Мотортехнологию, сняли 0.05, как я понимаю чисто для галочки . Делали опресовку и вроде никаких косяков не выявили. Трещин у свечных колодцев (если ты про них) тоже нет. Вот в чем прикол....
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
В силу некоторых обстоятельств принял решение, что этой зимой буду ездить, редко, но буду. До этого, последние две зимы машина стояла в тёплом гараже и даже не имела зимней резины.
Первым делом крутанул и чуть-чуть поправил свои старые диски Prodrive GC010E, теперь они идеально круглые, не считая небольших косячков по ЛКП, но это отдельный разговор и наверное уже на след год.
К ним была по быстрому прикуплена б\у резина, т.к. мне ни на какие спринты не ездить, а выехать 3-5 раз за зиму и пару раз бочком по району, то особо я не выпендривался и выбор был из того что было на Авито и по цене не кусалось. В итоге удалось найти древнюю Хакку4 made in finland, с отсутствующим одним шипом, два баллона с индикаторами 8, два 8 только стёрлась.
Посмотреть вложение 120329

Далее нужно было снять "колы" BC Racing и достать из загашника Kayaba UltraSR, чем я и занялся в одно лицо у себя в гараже.
Замученный, со сбитыми руками, но я всё же их победил
Посмотреть вложение 120330

На след день записался в Плеяду к "великому Вове" на сход-развал, перекинул по быстрому колёса и в путь.
Промежуточный вариантПосмотреть вложение 120331
Итог.
Лето: Advan RS R18 8J ET38 235\40
vs
Зимаrodrive GC010E R17 7.5J ET38 215\45
Посмотреть вложение 120332

Но не всё так просто как казалось, спереди у меня стоят 5мм проставки, а сзади 15мм, с собственными шпильками, так вот когда я стал накидывать задние колёса, я понял что шпильки упираются в диск....((
В летних Адванах отверСТИя намного больше и они спокойно туда утапливаются, а вот в Продрайвах вроде и отверСТИя есть, но они туда не уходят.
Т.к. времени было в обрез ,я кое-как, на 5 витков прикрутил колёса и потихоньку покатил в сервис. На ходу даже биения никого не чувствовалось и я довольный катил. Какого же было моё удивление )), когда на подъёмнике вывесили машину и дали газу, я когда увидел как крутяться колёса ))) а мягко говоря прифигел
Варианта выхода из ситуации я видел два:
Или рассверливать диски
Или шпильки нах.....
В итоге был выбран второй вариант
Посмотреть вложение 120333
и теперь всё прекрасно садится !

Скоро будет ещё один небольшой улучшайзинг, но об этом чуть позже.....
Кто дочитал до конца этот набор букв, тот молодец ))
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Главное колеса по дороге не порастерял

А вот насчёт вариантов решения проблемы - я бы наоборот дырки рассверлил
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Когда болгарка уже делала свое дело, я тоже склонился к этому варианту
Но впринципе поменять 10 шпилек, не очень затратное удовольствие, а вот криво рассверлить и нарушить балансировку диска, вот тут бы я уже сильнее расстроился
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Мы копали мы копали ...... и нормально так подз@@бались !
Посмотреть вложение 121691Посмотреть вложение 121693Посмотреть вложение 121690Посмотреть вложение 121692

А откапал я её для того, что хватит жить в сугробе (когда есть тёплый гараж)
На самом деле приобрёл я форсунки ей новые, а старые уже две недели как продал, только до сих пор не снял с машины, а человек мне каждый день об этом напоминал
SSSPerfomance это Bosch 980 со всеми переходниками и коннекторами, у которых распыл чуть ли не лучше чем у знаменитых ID1000. Т.к. ID это допиленные (по-моему 750сс), а эти изначально такой кубатуры.
Посмотреть вложение 121696Посмотреть вложение 121695
 
F

forester st/b

Новичок
Июн
0
0
Чинитесь у Галанова Александра?