......чё-то муза улетела и всё никак не соберусь написать продолжение истории.
Короче в двух словах:
Собрали - настроили - въе*ало.....
))) (устали вкладыши, но не провернуло, хотя колено спаСТИ не успели. Давка масла на холостых 1кг....)
Т.к. из датчиков у меня был только буст, узнать когда такая беда приключилась (до ремонта или после) не представлялось возможным
Вот так вот я заменил прокладки ГБЦ и подкинул тюненные валы )))
Что теперь имеем:
Блок тот же 207
Хон в норме
Колено новое
Вкладыши ACL + stock
Шатуны ГРБ
Поршня Слава Богу мои целые
Новый Маслонасос 12
Помпа
...ну и всякая сопутствующая лабуда....
Наученный горьким опытом покупаю мини-грядку DEfi (вода, масло, масло) и у Грихи Green`a забираю козырёк под них
Посмотреть вложение 119703Посмотреть вложение 119686Посмотреть вложение 119685Посмотреть вложение 119687
теперь могу всё мониторить, только на дорогу некогда смотреть
Заливаем масло на обкатку и вперёд, мучительные километры, без буста, до 3000 об\мин
Посмотреть вложение 119699Посмотреть вложение 119700Посмотреть вложение 119701Посмотреть вложение 119702
Посмотреть вложение 119688Посмотреть вложение 119689Посмотреть вложение 119690
Утром пошла ещё литрушечка
Посмотреть вложение 119691
Но не долго счастье длилось.....
Посмотреть вложение 119692
Стою на светофоре, как из под капота вырывается густой белый дым. Понимаю что это у меня и это антифриз, хочу встать на треугольнике за светофором, но понимаю, что все 5 рядом, которые спускаются с моста, будут на меня пялиться, как я кверху жопой лазию под ГЦхой....
))
Отъезжаю "за угол" заглядываю под тачку - ничего не понятно, фриз капает на коллектор, всё дымит, а что и откуда не понятно. Залезаю одним колесом на бордюр - всё-равно не понятно. Доезжаю до сервиса "за углом"
Посмотреть вложение 119693Посмотреть вложение 119694
въе*бал шланчик который идёт на теплообменник. Кое-как уговариваю Васьков поменять его (им это нах вообще не нужно было, они мне говорили,что "У тебя радиатору пиСта")
Завтра свадьба, на ГЦхе ехать за невестой, она орёт "Я её сожгу".......
)) вообщем классика жанра. Но мы её победили !!!!
Последние приготовления
Посмотреть вложение 119695
День "Х"
Посмотреть вложение 119696Посмотреть вложение 119697Посмотреть вложение 119698
Ребята с Сервиса звонят - переживают, Как ГЦха, не подвела ?
Я говорю, ВСЁ ОК !
Далее замена масла, лью Мобил 5\50, т.к и до этого ездил на нём, и при вскрытии мотора были все основания ему доверять.
Но после установки датчиков удаётся заметить один косяк: Тачка греется !!!! (впрочем так было и до этого, если с кем-то цепляешься на дороге, крутишь несколько передач в отсечку и так несколько раз и температура не приборке начинала раСТИ, собственно из-за чего и было принято решение о замене прокладок ГБЦ. Но отпукаешь газ, врубаешь печку и сразу всё норм !) пузырей и эмульсии нигде никогда не было.
Она не кипит, вентиляторы включаются, примерно на 98-100 и сгоняют до 90 довольно таки быстро. Но и с 90 до 100 обратно температура растёт так же быстро. + как только заводишь машину на холодную, она прогревается(по воде) очень быстро, мне кажется это не нормально.
Удалили термостат, на скороСТИ она теперь мёрзнет
на МКАД вода падает до 65-70 градусов и масло с ним до 70-80 (и это без маслокуллера, только штатный теплообменник). Но ка только останавливаешься и встаёшь в пробку, температура начинает раСТИ на глазах.....
Внимание вопрос: в чём может быть дело ? Куда копать....? Помпа новая. Радиаторы 3 штуки меняны. Термостат удалён.