Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC Coupe Сбылась мечта идиота

  • Автор темы Sanyo4ek
  • Дата начала
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Почти год меня тут не было.... :) Точнее был, но ничего не писал, всё думал, что ничего интересного с машиной не происходит...... А на самом деле кой чего изменилось:

С хронологией могут быть не состыковочки, фото есть не все, но кой чего расскажу.

Эту зиму (которая была :)) я опять не ездил, и машина с октября по апрель простояла в тёплом гараже
Посмотреть вложение 118682

В апреле погрузив на эвакуатор, я отвёз её к своим ребятам в сервис
Посмотреть вложение 118683
в планах было:

Замена прокладок ГБЦ (т.к. не нравилось, что при валилове начинала ползти температура) (по итогу прокладки целые)
Установка распредвалов BrianCrower 272\272 Посмотреть вложение 118684
В довесок к ним прикупил пружинки и тарелки BC Посмотреть вложение 118686
Установка внешнего гейта Tial 44mm (типо гонка :)) Посмотреть вложение 118685
Вместо 505 форс поставил розовые 550, пока вроде должно хватить. И соответственно перешёл с боковой подачи на вертикальную, что в будущем упроSTIт установку литров :) снял-поставил

По случаю прикупил у клубня впуск добротный Injen Intake (хоть я и был противником нулевиков, но типо же гонка :)) да и сделан он по уму, плюс друг подогнал мне "носок" AEM для него Посмотреть вложение 118687Посмотреть вложение 118688

При снятии мотора обнаружилось, что мои подушки двигателя приказали долго жить, и по быстрому смог найти вот такие штуки Посмотреть вложение 118689Посмотреть вложение 118690 это копия Cusco\Hardrace ,только Made in Russia. Сделано нашим умельцем одноклубником. (по началу показались жестковатыми, но уже привык)

продолжение истории сборки и что из этого вышло, завтра ......to be continued.......а то уж спать охота :))))
Посмотреть вложение 118691
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
гейт в атмосферу или обратно в трубу завел?)
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
......чё-то муза улетела и всё никак не соберусь написать продолжение истории.
Короче в двух словах:
Собрали - настроили - въе*ало.....:)))) (устали вкладыши, но не провернуло, хотя колено спаСТИ не успели. Давка масла на холостых 1кг....)
Т.к. из датчиков у меня был только буст, узнать когда такая беда приключилась (до ремонта или после) не представлялось возможным

Вот так вот я заменил прокладки ГБЦ и подкинул тюненные валы :))))

Что теперь имеем:
Блок тот же 207
Хон в норме
Колено новое
Вкладыши ACL + stock
Шатуны ГРБ
Поршня Слава Богу мои целые
Новый Маслонасос 12
Помпа
...ну и всякая сопутствующая лабуда....

Наученный горьким опытом покупаю мини-грядку DEfi (вода, масло, масло) и у Грихи Green`a забираю козырёк под них
Посмотреть вложение 119703Посмотреть вложение 119686Посмотреть вложение 119685Посмотреть вложение 119687
теперь могу всё мониторить, только на дорогу некогда смотреть :)

Заливаем масло на обкатку и вперёд, мучительные километры, без буста, до 3000 об\мин
Посмотреть вложение 119699Посмотреть вложение 119700Посмотреть вложение 119701Посмотреть вложение 119702
Посмотреть вложение 119688Посмотреть вложение 119689Посмотреть вложение 119690
Утром пошла ещё литрушечка :)
Посмотреть вложение 119691
Но не долго счастье длилось.....Посмотреть вложение 119692

Стою на светофоре, как из под капота вырывается густой белый дым. Понимаю что это у меня и это антифриз, хочу встать на треугольнике за светофором, но понимаю, что все 5 рядом, которые спускаются с моста, будут на меня пялиться, как я кверху жопой лазию под ГЦхой....:)))
Отъезжаю "за угол" заглядываю под тачку - ничего не понятно, фриз капает на коллектор, всё дымит, а что и откуда не понятно. Залезаю одним колесом на бордюр - всё-равно не понятно. Доезжаю до сервиса "за углом"
Посмотреть вложение 119693Посмотреть вложение 119694
въе*бал шланчик который идёт на теплообменник. Кое-как уговариваю Васьков поменять его (им это нах вообще не нужно было, они мне говорили,что "У тебя радиатору пиСта")
Завтра свадьба, на ГЦхе ехать за невестой, она орёт "Я её сожгу".......:))) вообщем классика жанра. Но мы её победили !!!!
Последние приготовления
Посмотреть вложение 119695

День "Х"
Посмотреть вложение 119696Посмотреть вложение 119697Посмотреть вложение 119698
Ребята с Сервиса звонят - переживают, Как ГЦха, не подвела ? :) Я говорю, ВСЁ ОК !

Далее замена масла, лью Мобил 5\50, т.к и до этого ездил на нём, и при вскрытии мотора были все основания ему доверять.

Но после установки датчиков удаётся заметить один косяк: Тачка греется !!!! (впрочем так было и до этого, если с кем-то цепляешься на дороге, крутишь несколько передач в отсечку и так несколько раз и температура не приборке начинала раСТИ, собственно из-за чего и было принято решение о замене прокладок ГБЦ. Но отпукаешь газ, врубаешь печку и сразу всё норм !) пузырей и эмульсии нигде никогда не было.
Она не кипит, вентиляторы включаются, примерно на 98-100 и сгоняют до 90 довольно таки быстро. Но и с 90 до 100 обратно температура растёт так же быстро. + как только заводишь машину на холодную, она прогревается(по воде) очень быстро, мне кажется это не нормально.
Удалили термостат, на скороСТИ она теперь мёрзнет :) на МКАД вода падает до 65-70 градусов и масло с ним до 70-80 (и это без маслокуллера, только штатный теплообменник). Но ка только останавливаешься и встаёшь в пробку, температура начинает раСТИ на глазах.....
Внимание вопрос: в чём может быть дело ? Куда копать....? Помпа новая. Радиаторы 3 штуки меняны. Термостат удалён.
 
Green_MSK

Green_MSK

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Сань,помню у меня тазло грелось из-за прошивки, когда не успел прошиться,а валы поставил... больше ничего в голову не приходит. Тем более ты без термостата.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Машина прошита под новые форсы, впуск, валы. Иначе она бы вообще не ездила, а только чихала. Мы её руками выкатывали из бокса, после первого запуска.
А термостат удалили, чтоб исключить его косяк. Но по ходу дело было не в бобине.....
 
X

xmm86

Новичок
Фев
0
0
Всем привет.В системе охлаждения давление есть. 1.1 должно быть смотри пробку.верхний патрубок посмотри твердый?
 
X

xmm86

Новичок
Фев
0
0
Часто бывает на дроссельной заслонке маленькие патрубки сифонят.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Всем привет.В системе охлаждения давление есть. 1.1 должно быть смотри пробку.верхний патрубок посмотри твердый?
ВЫ не о том.
Машина не кипит, давление есть. Крышки новые, радиатор меняный два раза, помпа тоже. Термостат в данный момент вообще удалён.
Не нравится то, что процесс нагрева (по воде) идёт очень быстро !
В чём может быть дело, пока не понятно....
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Внимание вопрос: в чём может быть дело ? Куда копать....? Помпа новая. Радиаторы 3 штуки меняны. Термостат удалён.
По фото и из текста глаз зацепился за 2 вещи:
1. коллектор просто обмотан термолентой, а это очень прилично греет рядом находящийся поддон.
2. маслонасос 12мм - если зазоры во вкладышах стоковые, то насос перегревает масло, т.к. создает избыточное давление

ну и 3я мысль: надо смотреть какое EGT в режимах валилова - высокий EGT греет весь мотор (в т.ч. и масло) как изнутри (в цилиндрах), так и снаружи (в коллекторе, который в свою очередь греет поддон).
Если с маслонасосом зависимость может не так явно проявляться, то высокий EGT+плохая термоизоляция коллектора - вполне реальная причина высокой температуры масла.
 
Сверху