Sanyo4ek
Новичок
- Сен
- 8
- 0
Ну вот наконец-то и я обладателем этого Бу-Бу-Бу :b:
Давно я хотел и понимал, что надо пересаживаться на полный привод, владея турботазом (об этом чуть позже), который сам строил в течении нескольких лет, я понимал, что дальше только турбо, только 4WD. Особого выбора для меня не было, или Эво или Скуби. У Эволюшенов, я понимаю как устроен мотор, всё вертикально и просто (впринципе как и на ВАЗе), а вот опозитник был для меня тёмным лесом. Единственное что я мог сказать открыв капот - ГЕНЕРАТОР !!! Хоть и у моих близких три субаря (ГЦха и два Коня), от этого более подкованным я не становился. Эво я рассматривал только Evo6, а субаря Гц. Один не плохой вариант с Эволюшеном я упустил, левый руль, мой бюджет. Но тогда я только хотел, а кто-то видимо приехал с деньгами и купил...... И вот в очередной раз штурмуя просторы СтиКлаба, я увидел на доске объявлений ЕЁ и загорелся !!! Не имея ни копейки денег, а имея два Ваза, один турбо 99, вторая старенькая 2108, я стал по сто раз на дню просматривать это объявление, после недолгих совещаний со своей девушкой, было решено поехать и посмотреть купеху. В обеденный перерыв, я поехал поглядел её и договорился оставить задаток, чтобы до дня "Х" насобирать денег. Потом была спешная распродажа своего автопарка, дешевле чем хотелось бы, с отдачей всех запчастей и к нужному дню был с необходимой суммой денег, готовый ехать забирать её.
Вечер, сервис, хозяин опаздывает - жду..... Приезжает, говорю дай посмотреть ПТС, :- А ПТС дома лежит, отвечает мне он ! :b: Жду ещё час, пока он съездиет домой, время пол двенадцатого, уже хочу скорее прыгнуть в ГЦху и поехать домой спать.....
Знакомство с автомобилем началось со следующего дня. Много хорошего, но уже и нашёл недостатки..... Обо всём по-порядку, с Вашими подсказками (т.к я только вхожу в мир Subaru) надеюсь что мы с ней подружимся.... И с Вами
Посмотреть вложение 72079Посмотреть вложение 72080Посмотреть вложение 72081Посмотреть вложение 72082Посмотреть вложение 72083Посмотреть вложение 72084а это мой маленький друг, который живёт у меня в машинах, теперь он будет охранять Купеху Посмотреть вложение 72085
Из спеков то что знаю:
По документам это 2.5 американка 2000го года. По факту 207 фазный на новом шортблоке , VF48, 6MT DCCD, обкатанный (5-6 тысяч) не настроенный, ща вот думаю где настраивать Altechno, Evo2, AKRT..... Полный СТИ свап с американского коня 04 года.
Как-то вот так..... Надеюсь на Вашу поддержку, т.к. по мере ознакомления с машиной, появляется куча вопросов, может быть и глупых, но я лучше здесь раз спрошу, чем потом где-нить ляпну хрень какую-то :facepalm:
Давно я хотел и понимал, что надо пересаживаться на полный привод, владея турботазом (об этом чуть позже), который сам строил в течении нескольких лет, я понимал, что дальше только турбо, только 4WD. Особого выбора для меня не было, или Эво или Скуби. У Эволюшенов, я понимаю как устроен мотор, всё вертикально и просто (впринципе как и на ВАЗе), а вот опозитник был для меня тёмным лесом. Единственное что я мог сказать открыв капот - ГЕНЕРАТОР !!! Хоть и у моих близких три субаря (ГЦха и два Коня), от этого более подкованным я не становился. Эво я рассматривал только Evo6, а субаря Гц. Один не плохой вариант с Эволюшеном я упустил, левый руль, мой бюджет. Но тогда я только хотел, а кто-то видимо приехал с деньгами и купил...... И вот в очередной раз штурмуя просторы СтиКлаба, я увидел на доске объявлений ЕЁ и загорелся !!! Не имея ни копейки денег, а имея два Ваза, один турбо 99, вторая старенькая 2108, я стал по сто раз на дню просматривать это объявление, после недолгих совещаний со своей девушкой, было решено поехать и посмотреть купеху. В обеденный перерыв, я поехал поглядел её и договорился оставить задаток, чтобы до дня "Х" насобирать денег. Потом была спешная распродажа своего автопарка, дешевле чем хотелось бы, с отдачей всех запчастей и к нужному дню был с необходимой суммой денег, готовый ехать забирать её.
Вечер, сервис, хозяин опаздывает - жду..... Приезжает, говорю дай посмотреть ПТС, :- А ПТС дома лежит, отвечает мне он ! :b: Жду ещё час, пока он съездиет домой, время пол двенадцатого, уже хочу скорее прыгнуть в ГЦху и поехать домой спать.....
Знакомство с автомобилем началось со следующего дня. Много хорошего, но уже и нашёл недостатки..... Обо всём по-порядку, с Вашими подсказками (т.к я только вхожу в мир Subaru) надеюсь что мы с ней подружимся.... И с Вами
Посмотреть вложение 72079Посмотреть вложение 72080Посмотреть вложение 72081Посмотреть вложение 72082Посмотреть вложение 72083Посмотреть вложение 72084а это мой маленький друг, который живёт у меня в машинах, теперь он будет охранять Купеху Посмотреть вложение 72085
Из спеков то что знаю:
По документам это 2.5 американка 2000го года. По факту 207 фазный на новом шортблоке , VF48, 6MT DCCD, обкатанный (5-6 тысяч) не настроенный, ща вот думаю где настраивать Altechno, Evo2, AKRT..... Полный СТИ свап с американского коня 04 года.
Как-то вот так..... Надеюсь на Вашу поддержку, т.к. по мере ознакомления с машиной, появляется куча вопросов, может быть и глупых, но я лучше здесь раз спрошу, чем потом где-нить ляпну хрень какую-то :facepalm: