Гц 8 "Топор".

OtisNegg

Новичок
Дек
1
0
т.е. чтобы было возможно настроить такую тачку, надо открыть байпасс на постоянку, чтобы все время богато было? Или закрыть, но тогда все время бедно будет((( Как же быть то??
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Что бы нормально настроить тачку нужно просто все нормально собрать!
Оценил ваш сарказм.
 

RUS28

Новичок
Янв
2
0
Всем,привет!

Ну вот откасился и практически собрал по внешке.

Фоток пока нормальных нет.

Плюс забацал передние подкрылки.

просто отлично подошли от Жигулей.

Лет 20 у меня валялись, ждали своего часа.
Посмотреть вложение 119519
Посмотреть вложение 119520
Посмотреть вложение 119521
Посмотреть вложение 119522
Немного ранее новые колодки из не дорогих и проточка дисков
Это что стояло
Посмотреть вложение 119523
так же масло Мотюль 15w50
Посмотреть вложение 119524
Посмотреть вложение 119525
 

RUS28

Новичок
Янв
2
0
Всем привет.
Состоялся у меня первый выезд.В первый же день удалось побывать на двух разных мероприятиях.
1.Финал Пензенского кубка по автослалому.
на него я поехал за красивыми фоточками,т.к.из резины у меня только мертвые грунты да и трасса капец какая медленная и закрученная.
Логично помучившись пару заездов показал последнее время .
Посмотреть вложение 119721
2.Далее поехал на местную ралли-кроссовую трассу.
Состояние у нее на данный момент плачевное ,любят там покататься внедорожники в грязь.
так что нормально проехать целый круг никак не получается.пару видео.



Ну и сразу вылезла куча косяков.
руль закусывает при перекладке ,да и сам он какой то неинформативный
после пары кругов мотор стал отрубаться и так на каждом круге ,глохнет постоишь сек.10-15 заводится как ни в чем не бывало и едет еще круг потом опять выключается.
Дссд до сих пор не подключена
ну и прочее по мелочи...
 
Последнее редактирование:

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Потрудился на славу. Будешь много дрифтить на разлоченом дццд-спалишь диски.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Можно, но если буксить, то износ.
 

RUS28

Новичок
Янв
2
0
Всем привет.
Изначально забирал машину с неработающей Дссд. Прозвонив обмотку и зная что до меня уже проверяли блок управления и по советам с форума стало ясно что где то обрыв.
выглядело это так...
Так вот сегодня дошли до нее руки. Промыл все разъемы и все подключив, не особо надеялся на успех. Но случилось чудо она ожила. Стала реагировать на колесико. но в этот момент еще не подсоединил два концевика,на педали тормоза и газа.
После подсоединения последних на колесико началась след. реакция...


1.При включении зажигания Дссд встает только в lock или free.

2.Если при этом нажать на тормоз то крутилкой можно выставить любой режим.,но когда отпускаю тормоз она опять становится в lock из

любого положения кроме free (если стояло в нем оно так и стается).При повторном нажатии на тормоз возвращается в предустановленное

положение.

3.Если замыкаешь концевик ручника то муфта тоже размыкается.

Изначально немного приуныл. Так как читая форум запомнил что если ездить в lock то капец всему.

Сел за комп нашел старую тему про Дссд http://www.sti-club.su/showthread.php?t=99198&page=2 начал вникать...

ну и дочитав до поста №50 и 53 ....многое становится ясно про мою ситуацию.

Telo

Разгоняется
<dl class="userinfo_extra" style="margin: 5px 0px; float: left; width: 180px; height: auto !important;"><dt style="margin: 0px 10px 0px 0px; padding: 0px; float: left; width: auto !important;">Сообщений</dt><dd style="margin: 0px; padding: 0px 0px 3px;">202</dd><dt style="margin: 0px 10px 0px 0px; padding: 0px; float: left; width: auto !important;">Адрес</dt><dd style="margin: 0px; padding: 0px 0px 3px;">СПБ</dd></dl>



Парни пару слов из ралли. Не зря придуман мотек трансмисионный! Без него секунда с километра! В режиме лок заложенные механически 65на 35( так было в моем сти ) никуда не деваются. АвтоРежим для гонки мне показалось полным г. Бля когда в повороте на гвоздях начинает кидать туда сюда момент это ахтун. Элементарно устроена дссд на ралийных Гц. газ в полу полный лок. тормоз полный лок. Ланч полный лок. Промежуточный режим пелод выставляет сам колесиком. Просто и надежно.

Mr.J

Разгоняется
<dl class="userinfo_extra" style="margin: 5px 0px; float: left; width: 180px; height: auto !important;"><dt style="margin: 0px 10px 0px 0px; padding: 0px; float: left; width: auto !important;">Сообщений</dt><dd style="margin: 0px; padding: 0px 0px 3px;">132</dd><dt style="margin: 0px 10px 0px 0px; padding: 0px; float: left; width: auto !important;">Адрес</dt><dd style="margin: 0px; padding: 0px 0px 3px;">Санкт-Петербург</dd><dt style="margin: 0px 10px 0px 0px; padding: 0px; float: left; width: auto !important;">Авто</dt><dd style="margin: 0px; padding: 0px 0px 3px;">Subaru Impreza STI RA</dd></dl>


Сообщение от anthony

это не особенность гц. так можно сделать везде, где есть штатный контроллер дццд и какое-либо устройство с программируемыми выводами. вывод программируется так, что при определенных условиях он посылает в контроллер сигнал аналогичный тому, который создает колесо в положении лок. но мотек, конечно, лучше



Это особенность ГЦ, подготовленных на Продрайве. Там всё просто: под педалями тормоза и газа стоят микровыключатели, которые при нажатии на педаль замыкаются и дают "полный лок", и ещё один стоит на ручнике, только он наооборот, размыкает цепь, чтобы можно было заехать в шпильку с помощью ручника. Это Продрайвовское "ноу хау" было применено ещё в конце 90-х годов, когда ещё не было электронно управляемых трансмиссионных блоков.​



Так что как мне видится у моей машины все работает по этому алгоритму.

Получается что для езды в сток режимах (и что бы поберечь трансмиссию) мне достаточно размыкать цепь идущую на

педаль тормоза(что бы не прибегать к торможению) . хотя я почти уверен что где то этот тумблер есть ,многое что на

машине еще не подключено.

А при валилове возвращаться к изначальному режиму.

Поправьте если что не так.

 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Вроде как на первых поколениях дссд не было привязки к тормозу(т.е всегда полный лок). По крайней мере на схеме я этого не видел. Ну а размыкание на ручник это стандартный алгоритм работы, на всех Гц с первого поколения это было ( а не с последних годов). При включении зажигания индикация всегда улетает на верх, а потом возвращается в исходное.

Проблема то в чем?
 

RUS28

Новичок
Янв
2
0

Получается она постоянно работать в режиме lock будет.

Не сломать бы что.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Так если блок управления исправный тогда проблема в проводке. Возьми схему пройдись, там на самом деле электрика простейшая. Мультиметром сопротивление промерить на режимах.
 

RUS28

Новичок
Янв
2
0
Всем привет.
Подскажите кто нибудь partnumber для подшипников передних и задних на Гц
что то нашел по интернетам ,но не хотелось бы ошибиться.
Посмотреть вложение 120650
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Красиво едетunk: