Всем привет.
Изначально забирал машину с неработающей Дссд. Прозвонив обмотку и зная что до меня уже проверяли блок управления и по советам с форума стало ясно что где то обрыв.
выглядело это так...
Так вот сегодня дошли до нее руки. Промыл все разъемы и все подключив, не особо надеялся на успех. Но случилось чудо она ожила. Стала реагировать на колесико. но в этот момент еще не подсоединил два концевика,на педали тормоза и газа.
После подсоединения последних на колесико началась след. реакция...
1.При включении зажигания Дссд встает только в lock или free.
2.Если при этом нажать на тормоз то крутилкой можно выставить любой режим.,но когда отпускаю тормоз она опять становится в lock из
любого положения кроме free (если стояло в нем оно так и стается).При повторном нажатии на тормоз возвращается в предустановленное
положение.
3.Если замыкаешь концевик ручника то муфта тоже размыкается.
Изначально немного приуныл. Так как читая форум запомнил что если ездить в lock то капец всему.
Сел за комп нашел старую тему про Дссд
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=99198&page=2 начал вникать...
ну и дочитав до поста №50 и 53 ....многое становится ясно про мою ситуацию.
Telo
Разгоняется
<dl class="userinfo_extra" style="margin: 5px 0px; float: left; width: 180px; height: auto !important;"><dt style="margin: 0px 10px 0px 0px; padding: 0px; float: left; width: auto !important;">Сообщений</dt><dd style="margin: 0px; padding: 0px 0px 3px;">202</dd><dt style="margin: 0px 10px 0px 0px; padding: 0px; float: left; width: auto !important;">Адрес</dt><dd style="margin: 0px; padding: 0px 0px 3px;">СПБ</dd></dl>
Парни пару слов из ралли. Не зря придуман мотек трансмисионный! Без него секунда с километра! В режиме лок заложенные механически 65на 35( так было в моем сти ) никуда не деваются. АвтоРежим для гонки мне показалось полным г. Бля когда в повороте на гвоздях начинает кидать туда сюда момент это ахтун. Элементарно устроена дссд на ралийных Гц. газ в полу полный лок. тормоз полный лок. Ланч полный лок. Промежуточный режим пелод выставляет сам колесиком. Просто и надежно.
Mr.J
Разгоняется
<dl class="userinfo_extra" style="margin: 5px 0px; float: left; width: 180px; height: auto !important;"><dt style="margin: 0px 10px 0px 0px; padding: 0px; float: left; width: auto !important;">Сообщений</dt><dd style="margin: 0px; padding: 0px 0px 3px;">132</dd><dt style="margin: 0px 10px 0px 0px; padding: 0px; float: left; width: auto !important;">Адрес</dt><dd style="margin: 0px; padding: 0px 0px 3px;">Санкт-Петербург</dd><dt style="margin: 0px 10px 0px 0px; padding: 0px; float: left; width: auto !important;">Авто</dt><dd style="margin: 0px; padding: 0px 0px 3px;">Subaru Impreza STI RA</dd></dl>
Сообщение от anthony
это не особенность гц. так можно сделать везде, где есть штатный контроллер дццд и какое-либо устройство с программируемыми выводами. вывод программируется так, что при определенных условиях он посылает в контроллер сигнал аналогичный тому, который создает колесо в положении лок. но мотек, конечно, лучше
Это особенность ГЦ, подготовленных на Продрайве. Там всё просто: под педалями тормоза и газа стоят микровыключатели, которые при нажатии на педаль замыкаются и дают "полный лок", и ещё один стоит на ручнике, только он наооборот, размыкает цепь, чтобы можно было заехать в шпильку с помощью ручника. Это Продрайвовское "ноу хау" было применено ещё в конце 90-х годов, когда ещё не было электронно управляемых трансмиссионных блоков.
Так что как мне видится у моей машины все работает по этому алгоритму.
Получается что для езды в сток режимах (и что бы поберечь трансмиссию) мне достаточно размыкать цепь идущую на
педаль тормоза(что бы не прибегать к торможению) . хотя я почти уверен что где то этот тумблер есть ,многое что на
машине еще не подключено.
А при валилове возвращаться к изначальному режиму.
Поправьте если что не так.