Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC 8 COUPE, Type R ... пленила меня

P

PoNT

Новичок
Ноя
0
0
:) гг тогда у меня сплавился пластиковый тройничек вакуумных трубочек..и тача адски богатила :) думал что строили мы криво.. ) после встречи с вами через полчаса разбирательств в гараже - все адски повалило ))
можно сегодня встретиться.
 
WaRriorX STI

WaRriorX STI

Новичок
Авг
0
0
все установлено и настроено..
дубасим 1.5 кило... спулим на 1 уже к 3200-3300 1.5 на 4200-4300... жопемер офигевает... в понедельник на замер.. и финальные корректировки..

до кучи установлено:
ФНС STI в ориг. короб

есть проблема с кулером от ГДБ - не нравится как стоит..упирается в бачек цилиндра сцепления и мешает установке распорки, буду курить форум..
Я когда кулер от гдб себе вкорчовывал, столкнулся с теми же проблемами)
Все очень просто! Снимаешь пластиковый бачек сцепления, режешь его пополам, соответственно верхнюю часть ставишь обратно на цилиндр все на тот же хомут, вот и счастье придет))) Можно выбрать путь по труднее, и поставить цилинд от гдб с выносным бачком)
Распорку карбоновую т.к. она тоже мешала выменял товарищу на аллюминевую розовую распорку сти, и все встало на свои места!)))
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
настроив ланч контрол - понял что это не для ТОП МАУНТ.. ибо раскаляет его за пару секунд.. а остывает он сцуко не сразу.. вот тепеь мучаюсь с идеей фронтальника... хочу не греющийся при стоячей машине кулер...но не хочу 1.5 километра труб и яму.. :( ПИЛЯТЬ..
самый короткий вариант, если не трогать радиатор и не поднимать куллер на место решетки радиатора (оооооочень убого смотреться будет)
Посмотреть вложение 11986
Посмотреть вложение 11987
 
P

PoNT

Новичок
Ноя
0
0
Я когда кулер от гдб себе вкорчовывал, столкнулся с теми же проблемами)
Все очень просто! Снимаешь пластиковый бачек сцепления, режешь его пополам, соответственно верхнюю часть ставишь обратно на цилиндр все на тот же хомут, вот и счастье придет))) Можно выбрать путь по труднее, и поставить цилинд от гдб с выносным бачком)
Распорку карбоновую т.к. она тоже мешала выменял товарищу на аллюминевую розовую распорку сти, и все встало на свои места!)))

спасибо за совет... вот только смущает одна деталь.. мне кажется кулер упирается в косточку (опора от движки к моторному щиту)
можно посмотреть как у тебя сделано? когда и где? можно в личку..
 
P

PoNT

Новичок
Ноя
0
0
АД :) круто... но многа труббб :) какой лаг?
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
АД :) круто... но многа труббб :) какой лаг?
да не с чем сравнить) от стока уже далекова-то ушёл) но думаю, если сравнивать с турбой, сравнимой со стоком, то небольшой)
да и потом...фронтал рано или поздно - это вынужденная мера)
 
WaRriorX STI

WaRriorX STI

Новичок
Авг
0
0
спасибо за совет... вот только смущает одна деталь.. мне кажется кулер упирается в косточку (опора от движки к моторному щиту)
можно посмотреть как у тебя сделано? когда и где? можно в личку..
И тут все просто, при помощи маленькой кувалдочки все решается)
Я уже на фронтале) но показать могу) Я в СВАО, иногда бываю на вднх, очень редко на смотре)
 
P

PoNT

Новичок
Ноя
0
0
И тут все просто, при помощи маленькой кувалдочки все решается)
Я уже на фронтале) но показать могу) Я в СВАО, иногда бываю на вднх, очень редко на смотре)
балин... чтож все на фронталах то... ну тогда тем более надо посмотреть :)
какой сетап сейчас? когда спулит?
 
S

Sasha100

Повелитель STI-хий
Июн
3
38
PoNT,машинка просто жара!!!
Но в живую она еще лучше чем на фотах!!!
 
P

PoNT

Новичок
Ноя
0
0
наконец-то привел в порядок подкапотное... установили куллер GDB как надо... а не как в плеяде на энтузиастов :) теперь он лежин ниже и не мешает капоту закрываться.
поменял цилиндр сцепления на GDB - эстетики ради.. очень не хотелось колхозить с бачком штатного. теперь все айс.
купил мафон новый... а то хоть раз в неделю включить хочется.. пока прогреваю :) взял pioneer 88RS
ЕДУ НА СТЕНД.

в ближайших планах
кузьковские стабы потолще...
 
P

PoNT

Новичок
Ноя
0
0
доп фото

новые подробные фото
 
P

PoNT

Новичок
Ноя
0
0
еще фото
+ причина кузовного ремонта до меня
 
P

PoNT

Новичок
Ноя
0
0
обновленный (читай полный) спек лист
в ПТС 240.

GC 8 type r coupe
общий пробег 130к. ребилд 10к. назад
есть фото и документы всех проведенных работ, все делалось в Плеяде, только у одного мастера
общие вложения более 800к. + стоимость авто
спеки, всего что было сделано ниже
состояние близкое к идеальному
до меня меняли левое пер крыло и дверь
есть царапина на арке 2х3 см


ENGINE:
EJ20k
пробег после ребилда 8к. км.
ECU Vi-Pec в штатную проводку, бонусом штатный (настроена на зиму с давкой 1.5, богатой картой, 420 момента, спул с 2700, отстроены корректировки по т впуска)
на лето прошита победнее, на стенде на летней прошивке не была. Настраивал Петрович (с)
поршня ковка MAHLE
новый хон
полированные постели
колено STI
вкладыши ACL
шпильки ARP
шатуны STI 207
головы ej20k с широкими каналами
турбина VF34 *SPEC C
коректировки по T впуска
безнонасос WALBRO 255л\ч
пролитые форсы
маслонасос GRB
новые ролики натяжители и ремни SUBARU
ГРМ SUBARU
замена всех прокладок
прокладка блока COMETICS
3х портовый соленоид MAC
новый ГУР
рабочий копр. кондея
новые шланги подачи топлива и масла
комлект силикона SAMCO
впускной рукав ZERO SPORTS
ФНС STI в штатный короб
разминусовка мотора
новый рабочий SUBARU
новые бронепровода SUBARU
новые свечи SUBARU
кулер GDB
выхлоп 3" от турбины, HKS Hi-Power
Down pipe 3" HKS (обмотан) есть заводская гайка под ШЛЗ
маслокулер TRUST 12рядов, с бубликом и термостатом GREX, трассой 12AN, фитингами goodridge
радиатор ДВС с алюминиевыми бачками
орошайка кулера (штатная)




SUSPENSION:
Лето Tein FLEX + EDFC (новые)
Зима Красные STI
стабилизаторы перед и зад CUSCO
распорка передних чашек - STI карбон
распорка переднего подрамника (4 точки) - CUSCO
распорка задних чашек - CUSCO
распорка заднего подрамника - CUSCO
алюминиевые пер. рычаги STI
розовые задние рычаги STI на ШС (все)


BRAKES
перебраны суппорта
4pot перед
2pot зад
колодки HAWK Performance HPS
Диски DBA 4000 с насечками
армированные шланги GOODRIDGE
тормозуха Motul RBF 600
упор ГТЦ CUSCO




TRANSMISION
МКПП 4.44 5ст (вскрывалась, дифектовалась, ремонтировалась)
DCCD
R180
меняные пыльники приводов (были с микротрещинками)
диск + корзина EXEDY орган усил.
новый маховик и выжимной SUBARU
ГЦС GDB


BODY
рестайл бампера
губа перед ZERO SPORTS
губа зад ZERO SPORTS
ноздря ZERO SPORTS
заглушки капота ZERO SPORTS
фары + габариты + поворотники темный хрусталь
линзы биксеноновые 4300k
брызговики RALLYARMOR


WHEELS
лето RAYS TE37 bronze 17*7.5, Dunlop sp sport 9000
гайки RAYS, сталь, сквозные
зима ADVAN RC white 17*7.5, + HAKA 4 \ GRASPIC DS3 (2 комплекта)
гайки сталь


INTERIOR
грядка DEFI BF WHITE EGT, BOOST, OLI TEMP, OIL PRESS
новая приборка сти до 280км.
TEIN EDFC
PIONEER P88RS
усь ALPINE 100x4 (пока что в багажнике)
зад carrozzeria 180в
перед carrozzeria 2х полоска
4ре педали STI :) (в том числе площадка для отдыха левой ноги)
руль MOMO Drifting замша
ручка КПП TRUST (белиий шарик)
STARLINE C9
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
А сил сколько при 420Нм? Форсы сток?
 
P

PoNT

Новичок
Ноя
0
0
Форсы сток, при доброй и очень безопасной (читай богатой) 315
Запас по форсам есть, приличный
 
Сверху