P
PoNT
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
начну с того, что автомобиль для меня - фетишь... хобби и любовь сразу. Но не каждый. С первой полноприводно-турбовой машины имел в своем парке 2 авто.. на каждый день... и для души..
первым таким атомобилем была легендарная toyota celica T18 Carlos saintz lim. ed., коих в мире насчитывалось всего 5000. Куплена была в удручающем виде.. ибо денег не было, а хотелось жуть.. за 3 года бюджет составил более 1 млн. рублей.. было заменено почти все.. от мотора, до замены всех элементов кузова, резиночек, стекол и проч...
сделав конфету с правильным моторм, едущую 12.3...понял что не рулится из за веса... дда и порядком устал от нее.. захотелось чего-то другого.. смотрел на 6 ТМЕ, но тут случайно удалось прокатиться на ГЦ купе..которая мне тоже нравилась...но всегда чем-то всегда смущала..и опозитом, и прулем.. прокатился и ЗАБОЛЕЛ,, РУЛЕЖКА АД! БУБУ-БУ пленил сразу.. я влюбился... так начились поиски купе и продажа своей легенды...которую предал буквально за 50 минут поездки на другой..
продать свою за не мог..ибо такая была только одна.. решился на разбор, кузов пилить не хвалило сил и мочи.. в итоге продал почти целиком новому владельцу, клубню Лёве.. с тех пор видимся с ней регулярно..
первая ГЦ которая попалась на просмотр - ex. ГЦ-ха Daivera, ex. Gindes в россии была с 2009, и была привезена моим хорошим другом, Валерой RULIMSPRAVA. дайвер на ней толком за пол года и не поездил, даже масло с резиной шипованной не сменил, негодяй но холил и лелеял в теплом гараже
приехал, увидел, завели.. подход владельца к прогреву двигателя до прогрева масла - порадовал, стал смотреть детальнее.. много мелочей..ничего страшного или непредвиденного..в том числе и переборка видны кое-какие кузовные работы в россии..но только по навесухе.. прокатились - решено было брать..
забрал в 11 вечера прям с паркинга. от динамики офигел.. при том что ездил на 350 сильной селике..совершенно не ожидал склонность к заносал на разжатом дифе.. поездил не долго.. даже лысая резина не успела взорваться.. объехав новый кайен турбо с - аккуратно провернул вкладыш.. вовремя отпустив газ и заглушив мотор, на галстуке доехал до плеяды.. там решил собираться..
Блок сберег, бошки тоже.. решено было делать все по уму, как и прежде.
были пиобретены:
поршни MAHLE,
шатуны ориг. 207сти,
колено 207сти,
вкладыши cosworth,
маслонасос от GRB,
помпа,
ГРМ,
все прокладки,
SAMCO,
SSQV,
WALBRO,
алю радиатор,
новый комплект сцепы с маховиком,
HKS Hi Power Silent 3'' от турбины,
оставлена 24 турба, т.к. нравится ранный спул и её отличное состояние,
TEIN FLEX,
TE37 + rays гайки
розовые рычаги, распорки cusco все по низу,
DEFI естессно,
колодки HAWK,
ребилд тормозов,
замена всех жидкостей.. и вуаля.. остался только лишь обвес в малярке ZERO спортс с губами и рестайловым бампером.
были мысли что не будет хватать тормозов, думал ставить голды.. покатавшись на нормальных колодках и прикрутив армированную трассу + MOTUL 5.1 проблема снялась.. главное уметь пользоваться, или не пользоваться понапрасну
Началась бережная, и ласковая обкатка.. скоро еду настраиваться...пока что думаю к кому.
сразу как купил плоставил биксен.. и на моё удивдление света все равно было мало... катастрофически.. купил хрусталь..лучше не стало.. поменял лампы на 4300... один хрен..
решил вопрос по взрослому.. поставил лизны.. теперь авто прозрело... и не чувствую себя за рулем КРОТОМ.. светит супер, по взрослому..
первым таким атомобилем была легендарная toyota celica T18 Carlos saintz lim. ed., коих в мире насчитывалось всего 5000. Куплена была в удручающем виде.. ибо денег не было, а хотелось жуть.. за 3 года бюджет составил более 1 млн. рублей.. было заменено почти все.. от мотора, до замены всех элементов кузова, резиночек, стекол и проч...
сделав конфету с правильным моторм, едущую 12.3...понял что не рулится из за веса... дда и порядком устал от нее.. захотелось чего-то другого.. смотрел на 6 ТМЕ, но тут случайно удалось прокатиться на ГЦ купе..которая мне тоже нравилась...но всегда чем-то всегда смущала..и опозитом, и прулем.. прокатился и ЗАБОЛЕЛ,, РУЛЕЖКА АД! БУБУ-БУ пленил сразу.. я влюбился... так начились поиски купе и продажа своей легенды...которую предал буквально за 50 минут поездки на другой..
продать свою за не мог..ибо такая была только одна.. решился на разбор, кузов пилить не хвалило сил и мочи.. в итоге продал почти целиком новому владельцу, клубню Лёве.. с тех пор видимся с ней регулярно..
первая ГЦ которая попалась на просмотр - ex. ГЦ-ха Daivera, ex. Gindes в россии была с 2009, и была привезена моим хорошим другом, Валерой RULIMSPRAVA. дайвер на ней толком за пол года и не поездил, даже масло с резиной шипованной не сменил, негодяй но холил и лелеял в теплом гараже
приехал, увидел, завели.. подход владельца к прогреву двигателя до прогрева масла - порадовал, стал смотреть детальнее.. много мелочей..ничего страшного или непредвиденного..в том числе и переборка видны кое-какие кузовные работы в россии..но только по навесухе.. прокатились - решено было брать..
забрал в 11 вечера прям с паркинга. от динамики офигел.. при том что ездил на 350 сильной селике..совершенно не ожидал склонность к заносал на разжатом дифе.. поездил не долго.. даже лысая резина не успела взорваться.. объехав новый кайен турбо с - аккуратно провернул вкладыш.. вовремя отпустив газ и заглушив мотор, на галстуке доехал до плеяды.. там решил собираться..
Блок сберег, бошки тоже.. решено было делать все по уму, как и прежде.
были пиобретены:
поршни MAHLE,
шатуны ориг. 207сти,
колено 207сти,
вкладыши cosworth,
маслонасос от GRB,
помпа,
ГРМ,
все прокладки,
SAMCO,
SSQV,
WALBRO,
алю радиатор,
новый комплект сцепы с маховиком,
HKS Hi Power Silent 3'' от турбины,
оставлена 24 турба, т.к. нравится ранный спул и её отличное состояние,
TEIN FLEX,
TE37 + rays гайки
розовые рычаги, распорки cusco все по низу,
DEFI естессно,
колодки HAWK,
ребилд тормозов,
замена всех жидкостей.. и вуаля.. остался только лишь обвес в малярке ZERO спортс с губами и рестайловым бампером.
были мысли что не будет хватать тормозов, думал ставить голды.. покатавшись на нормальных колодках и прикрутив армированную трассу + MOTUL 5.1 проблема снялась.. главное уметь пользоваться, или не пользоваться понапрасну
Началась бережная, и ласковая обкатка.. скоро еду настраиваться...пока что думаю к кому.
сразу как купил плоставил биксен.. и на моё удивдление света все равно было мало... катастрофически.. купил хрусталь..лучше не стало.. поменял лампы на 4300... один хрен..
решил вопрос по взрослому.. поставил лизны.. теперь авто прозрело... и не чувствую себя за рулем КРОТОМ.. светит супер, по взрослому..
Последнее редактирование: