Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ГБО и степень сжатия

S

stomayak

Субарист
Мар
0
6
Заинтересовала правильность сгорания газа при низкой степени сжатия. Т.е. имеем ej255, степень сжатия примерно 8,2(610 прокладка стоит), бензин 95. Из-за такой низкой степени сжатия для бензина в донадувной зоне не есть хорошо(недостаточная мощность и расход, поэтому субари наверно и жрут много бенза) потом это компенсируется надувом и все становится хорошо, но если мы используем газ, то потери будут еще больше(расход, мощность) и целесообразность тогда вообще отпадает, смысл работы ГБО будет только в зоне надува. К чему это я: если ставить ГБО и ездить спокойно, т.к. не всегда понаваливаешь, то это ни к чему хорошему не приведет, плюс ко всему из-за низкой степени сжатия будут проблемы с клапанами.
Правильно ли я рассуждаю ? Хочу связать СЖ, расход, мощность и прогар клапанов из-за низкой СЖ на газу. Мне кажется если рассмотреть машину без надува при степени пусть будет 11 клапана проживут на порядок дольше и соответственно расход и мощность на должном уровне.
Тема была подобная, но у меня так и остались вопросы.
Это как в ЗИЛ залить 95, он наверно хуже даже поедет, хочется порассуждать у кого какие мысли, мнение.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Мозги шьются, алё) вкручивай ЕГТ и вперед искать оптимальный УОЗ на котором и едет и ЕГТ не в космосе
 
S

stomayak

Субарист
Мар
0
6
И что ? Вопрос не об этом, не в тему.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
прогар клапанов и СЖ... вряд-ли, прогар это поздний угол или богатая смесь.
по мощности и так все понятно, а про расход и гбо - это вообще не про эту авту имхо.
 
subaru214

subaru214

Субарист
Янв
1
18
Вы хотите мотор зажать что бы ездить только на газе ? прогар клапанов зависит какая у вас смесь !!! если смесь бедная то и клапана страдают большое ЕГТ , + регулировка клапанов раз 30т.км
Мощность на газе падает так как меньше воздуха по подает, газ вытесняет воздух!
 
S

stomayak

Субарист
Мар
0
6
Вопрос по другому сформулирую, мотор атмосферный:
1. если СЖ низкая(8) и мы льем 98 бензин и настроили при этом смесь, углы
2. если СЖ низкая(8) и мы льем 76 бензин и настроили при этом смесь, углы
Клапана на 98 будут подвержены или нет, какое поведение мотора будет в обоих случаях плюсы и минусы, расход, тяга.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Какое гбо?
Клапана горят не от степени
 
S

stomayak

Субарист
Мар
0
6
ГБО еще нету, на другой машине есть, просто интерес возник.
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Вопрос по другому сформулирую, мотор атмосферный:
1. если СЖ низкая(8) и мы льем 98 бензин и настроили при этом смесь, углы
2. если СЖ низкая(8) и мы льем 76 бензин и настроили при этом смесь, углы
Клапана на 98 будут подвержены или нет, какое поведение мотора будет в обоих случаях плюсы и минусы, расход, тяга.
сформулирую и я по-другому, теплое и мягкое не одно и то-же, это про атмо и турбо моторы.
касаемо приведенной формулы, ни 98й ни 76й туда лить нельзя, и ни какими углами или стехиометрией имхо это не исправить. Там не только эту смесь надо поджечь, кстати калильное число как подбирать будешь, но самое главное - сам процесс горения у этих бензинов разный.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
У меня газ стоит лет 5,переключается на бензин после 3500 оборотов приблизительно когда надув начинается,а там уже и до 1.2 дую,получается,что бензин использую только для форсажа 100,а его жалко тратить без форсажа.
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
У меня газ стоит лет 5,переключается на бензин после 3500 оборотов приблизительно когда надув начинается,а там уже и до 1.2 дую,получается,что бензин использую только для форсажа 100,а его жалко тратить без форсажа.
Не мог бы, пожалуйста, расписать конфиг? И в принципе рассказать о профите, проблемах?
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Не мог бы, пожалуйста, расписать конфиг? И в принципе рассказать о профите, проблемах?

А что расписывать,просто в до надувном режиме ни каких температур нет и мотору разницы нет что там горит можно и на формулу 1 поставить и тоже будет работать,можно конечно и форсировать на газе со впрыском воды.Проблемы это дополнительный агрегат,а так я например очень сильно опечалюсь если забуду включить газ и 100 бензин где-то в пробке в трубу вылетит.
 
aag 455

aag 455

Новичок
Дек
0
0
Мой метод-приора(или любая другая поповозка),когда надо выше 3500 об/мин,еду в гараж,беру STI,и обе машины едут без колхоза.Ну на таз я допускаю поставить газ,на Субару табу.Это как на байк под 200сил поставить газ-хочется быстро но дешевле
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
А что расписывать,просто в до надувном режиме ни каких температур нет и мотору разницы нет что там горит можно и на формулу 1 поставить и тоже будет работать,можно конечно и форсировать на газе со впрыском воды.Проблемы это дополнительный агрегат,а так я например очень сильно опечалюсь если забуду включить газ и 100 бензин где-то в пробке в трубу вылетит.
Интересует как ощущается этот переход, да и алгоритм в целом. Например, если педалью "играть" 3000-4000 туды-сюды.
 
S

stomayak

Субарист
Мар
0
6
Интересует как ощущается этот переход, да и алгоритм в целом. Например, если педалью "играть" 3000-4000 туды-сюды.
Ничего не ощущается, переключение быстрое и не ощутимое, ощущается только если ты валишь на обгоне и когда включается бензин тачка получше начинает ехать. А так хоть задергай педальку.
У меня на камри ГБО стоит, переключение сделано в 3000об., настройка и установка самостоятельная, поездил по городу посмотрел, что коробка в спокойном режиме всегда до 3000об. переключает, если надо валить после 3000об. уже на бензине, сделал так, потому что на газу все равно потери мощности и ты не ждешь когда уже бензин включится, особенно на трассе при обгоне. На субаря хочу ГБО поставить, но как он себя поведет если ездить до 3000об. на низкой степени не знаю.
 
S

stomayak

Субарист
Мар
0
6
Все эти мысли посещают после заправки, бензин 95 - 46,9р. меня это бесит прям. У нас свой завод(Сургут), зато на бензин цена космос. Газ 17,5р.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Интересует как ощущается этот переход, да и алгоритм в целом. Например, если педалью "играть" 3000-4000 туды-сюды.
Да нету там ни каких проблем,просто все пальцем будут показывать - фу субару на газу,это же саперкар как феррари,а не маршрутка.
 
Сверху