S
stomayak
Субарист
- Мар
- 0
- 6
Заинтересовала правильность сгорания газа при низкой степени сжатия. Т.е. имеем ej255, степень сжатия примерно 8,2(610 прокладка стоит), бензин 95. Из-за такой низкой степени сжатия для бензина в донадувной зоне не есть хорошо(недостаточная мощность и расход, поэтому субари наверно и жрут много бенза) потом это компенсируется надувом и все становится хорошо, но если мы используем газ, то потери будут еще больше(расход, мощность) и целесообразность тогда вообще отпадает, смысл работы ГБО будет только в зоне надува. К чему это я: если ставить ГБО и ездить спокойно, т.к. не всегда понаваливаешь, то это ни к чему хорошему не приведет, плюс ко всему из-за низкой степени сжатия будут проблемы с клапанами.
Правильно ли я рассуждаю ? Хочу связать СЖ, расход, мощность и прогар клапанов из-за низкой СЖ на газу. Мне кажется если рассмотреть машину без надува при степени пусть будет 11 клапана проживут на порядок дольше и соответственно расход и мощность на должном уровне.
Тема была подобная, но у меня так и остались вопросы.
Это как в ЗИЛ залить 95, он наверно хуже даже поедет, хочется порассуждать у кого какие мысли, мнение.
Правильно ли я рассуждаю ? Хочу связать СЖ, расход, мощность и прогар клапанов из-за низкой СЖ на газу. Мне кажется если рассмотреть машину без надува при степени пусть будет 11 клапана проживут на порядок дольше и соответственно расход и мощность на должном уровне.
Тема была подобная, но у меня так и остались вопросы.
Это как в ЗИЛ залить 95, он наверно хуже даже поедет, хочется порассуждать у кого какие мысли, мнение.