Стимул меньше Младшего
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Так же из наших рассуждений следует что разгоняться на 5й передаче с 1.5к оборотов с плавно нажатым газом хоть и не эффективно но практически безвредно для двигателя?
Кстати вспомнил как на карбовой 7ке ВАЗ ездил, там такой прибор есть - расходомер. Показывает давление в топливной магистрали. Так вот в указанном мной режиме давление было в пике, а машина практически не разгонялась. Если честно я думал что в инжекторе все по другому.
Из моих рассуждений следует что инжектору пофиг на какой передаче находится машина. У него есть только 1,5к на коленвале, а остальное его не волнует.
А для двигателя богатая смесь чревата нагаром, катами и т.п.
Какая детонация?Не дает покоя один вопрос - точнее крайний случай.
Если стартовать с повышеной передачи то машина заглохнет. Т.е. поданной смеси не хватит на полный цикл работы поршня.
Это понятно, но если смесь при этом пере обогащенная, то откуда детонация?
Резюмируй плиз по лабораторке, вижу что обороты одинаковые, а выхлоп сильно различается по всем параметрам.
Нипанятна.
У тебя перебои в работе двигателя ,соответственно коленвал вращается неравномерно. От этого рывки и удары. Но это не детонация.Которую я слышу. Есть у меня друг который на 1.8 атмо цивике обычно по дворам на 2й с минимальным газом крадется, на 5 кмч.
Или это не детонация?
Именно так . )))))кажется понял причину недоразумения. я там опечатался, не 20 к 1, а 10 к 1
Стимул меньше Младшего вроде разобрался, спасибо. А тепловыделение в табличке указано?
У тебя перебои в работе двигателя ,соответственно коленвал вращается неравномерно. От этого рывки и удары. Но это не детонация.
Лень писать самомуа можно про это по подробнее? рывки чего что обо что бьет? и как коленвал может вращаться неравномерно?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?