Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Газ в пол на повышеной передаче

TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Кажется понял как сформулировать утверждение: из-за большого плеча при повышенной каленвал медленно раскручивается, в результате по карте не смотря на полностью открытую ДЗ поступает мало бенза. В итоге обедненная смесь и детонация.
Беднить может только в том случае если резко включить повышенную. И то не долго. Он не на ускорение раскрутки ориентируется. А на скороть вращения.
 
j.sharp

j.sharp

Новичок
Фев
1
0
Чем отличается в данном случае резкое включение повышенной и газ в пол уже на включенной повышенной? И почему беднить будет недолго? Углы сменятся? :)
 
j.sharp

j.sharp

Новичок
Фев
1
0
Народ, у кого датчик ЕГТ есть, при тапке в пол на повышенной что с температурой выхлопа происходит?
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Чем отличается в данном случае резкое включение повышенной и газ в пол уже на включенной повышенной? И почему беднить будет недолго? Углы сменятся? :)
Беднить недолго это край пару тактов. Т.е. смесь будет та которая предназначалась для другой скорости вращения коленвала. При включенной повышенной скорость вращения коленвала меняется значительно плавнее.

Понимаешь, ты начинаешь смотреть на проблему не с того конца. Возьми график момента двигателя. Он зависит от оборотов. Чем выше момент тем быстрее раскручивается двигатель. Добавляем в расчет плечо шестерни. Грубо говоря для совершения одинаковой работы на одной надо приложить большую мощность, а на второй пройти большее расстояние, все как с рычагами. Плюс не забываем про аэродинамику, но на современных машинах она влияет заметно где-то после ста сорока.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
j.sharp
Нет никакого обеднения на газе в пол на высокой передаче.
На буст выходит на более ранних оборотах на 6 передаче и нагрузка значительно выше чем на 1ой,воздуха в целиндр попадает намного больше под бустом. вероятность детонации выше.
Тему надо было создавать в обмене опытом.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
У меня при езде внатяг детонить начинает. Саша А80 сказал, чтобы до прошивки под местный бенз газ в пол не давал при менее 4000об., больше можно.
Точно детонация? Или просто рывки от крутильных колебаний?
 
j.sharp

j.sharp

Новичок
Фев
1
0
ТеМНик, да я полностью согласен про рычаги, я не согласен с тем что состав смеси не меняется и углы тоже. Соотношение скорости движения поршня и количества смеси при таком режиме сильно меняется, а на движении никак не сказывается, вопрос в том что происходит при этом, варианты:
1) Смесь беднится, детонация, лишняя энергия уходит в тепло.
2) Смесь "оптимальна". Т.е. много воздуха, много бенза, но при этом не понятно куда девается лишний бенз либо энергия если он сгорает.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
ТеМНик, да я полностью согласен про рычаги, я не согласен с тем что состав смеси не меняется и углы тоже. Соотношение скорости движения поршня и количества смеси при таком режиме сильно меняется, а на движении никак не сказывается, вопрос в том что происходит при этом, варианты:
1) Смесь беднится, детонация, лишняя энергия уходит в тепло.
2) Смесь "оптимальна". Т.е. много воздуха, много бенза, но при этом не понятно куда девается лишний бенз либо энергия если он сгорает.
А почему меняется соотношение скорости поршня и движения?

Если отбросить аэродинамику, скажем производим разгон от 60 до 80 на второй и на четвертой передачах, то для этого нужно произвести одинаковую работу. Но на второй будет приложено на колеса больше энергии за короткое время, на четвертой меньше энергии за большее время.
Двигатель будет работать в разных режимах. Это да.
А если взять разгон на одних оборотах и посмотреть параметры двигателя для разгона на 10% второй передачи и на 10% четвертой они будут одинаковыми. Не забываем, что сравнивать разгон в километрах в час для разных передач бессмысслено из-за плеча.
 
j.sharp

j.sharp

Новичок
Фев
1
0
TeMHuK, не правильно понял. Не скорость поршня изменится, а количество смеси, т.е. будет больше смеси а ход поршня тот-же.
В остальном полностью согласен, механическая работа действительно одинаковая, но ты забыл КПД.
На пониженной при оптимальных оборотах КПД выше.
На повышенной при тапке в пол КПД стремится к нулю.
В результате полезная работа сильно отличается, по ощущениям.
Вопрос все еще в том куда девается эта энергия.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Ты сравниваешь разные вещи.
На велосипеде когда-нибудь катался? Который с передачами
 
j.sharp

j.sharp

Новичок
Фев
1
0
Давно, поясни, пожалуйста что имеешь в виду.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
На пониженой передаче педали крутятся легко, но велик едет медленно. На повышенной крутятся тяжело, но велик едет значительно быстрее
Есть такое?
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Вот тут то и суть плеча передачи.
Работа совершенная двигателем - энергия помноженная на расстояние.
Так вот, при равной работе (сочетании энергии и расстоянию) будет разное время и соответственно скорость прохождения.
У тебя на повышенной тратится на прохождение того же расстояния ровно столько же энергии.

Это ответ на вопрос куда уходит энергия.

Вопрос почему на пониженной двигатель раскручивается быстрее:

Берем два рычага: у одного ручка метр, у другого два метра. Ты задаешь вопрос из разряда: я опустил рычаг на полметра вниз, почему у меня длинный рычаг идет легче? А то что груз подвинулся на разные расстояния ты отбрасываешь.

По сути режимы двигателя будут отличаться только тем, что на пониженной карта будет "перещелкиваться" быстрее за счет того что раскручивается вал быстрее. И машина раньше выходит на пик мощности по субъективным ощущениям.
 
Стимул меньше Младшего

Стимул меньше Младшего

Новичок
Июл
0
0
Лабораторка недавно была, может поможет теме.

 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
http://injector.fotocrimea.com/osvt.html
Отсюда следует что происходит повышеное сжигание топлива при минимальном КПД.
Смесь богатая.
О чем и речь. Не зависит от передачи, а от оборотов двигателя. Просто на пониженой двигатель раскрутится быстрее и ты раньше выйдешь на пик момента. А на повышенной будешь дольше ехать неэффективно. Верно и обратное утверждение. При повышенной на пике момента будешь находиться дольше и машина дольше будет ехать эффективно.
Мы кажется с этого на первой странице и начинали?
 
j.sharp

j.sharp

Новичок
Фев
1
0
И так, в указанном мной режиме единственным недостатком является низкий КПД и как следствие повышенный нагрев?
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
И так, в указанном мной режиме единственным недостатком является низкий КПД и как следствие повышенный нагрев?

Ну все минусы езды на богатой смеси и все. Детонации быть там не с чего.
 
j.sharp

j.sharp

Новичок
Фев
1
0
Так же из наших рассуждений следует что разгоняться на 5й передаче с 1.5к оборотов с плавно нажатым газом хоть и не эффективно но практически безвредно для двигателя?
Кстати вспомнил как на карбовой 7ке ВАЗ ездил, там такой прибор есть - расходомер. Показывает давление в топливной магистрали. Так вот в указанном мной режиме давление было в пике, а машина практически не разгонялась. Если честно я думал что в инжекторе все по другому.
 
Сверху