r00t
Новичок
- Мар
- 9
- 0
это не равные величины, но линейные друг от друга, правда скорость возрастания этих функций разные от двигателя к двигателю(например разница огромна между двигателями грузовиков и спортивных седанов).Если-таки про ощущения, то мощность=ускорение.
Физику 8-9 класс прогулял, поэтому щас интересует смесь.
Причем здесь передачи и мощьность?)))Из моих наблюдений: При пониженой передаче открытие дроселя сраз переходит в мощьность, при повышенной открытие дроселя практически ни к чему не приводит, вот и интеересно куда дедвается энергия (которая должна быть если соотношение бенза\оборотов\воздух одинаковое).
Скинь логи , мне прям интересно ! ))))не понял первого вопроса. по второму: тебе что, скинуть мои карты сток врыкс мозга ?
кажется понял причину недоразумения. я там опечатался, не 20 к 1, а 10 к 1Скинь логи , мне прям интересно ! ))))
Спасибо !
ничего с ней не происходит. со смесью. в смысле она такая же, как и на пониженных передачах.r00t, почти. Что такое передаточное число я примерно представляю. Меня интересует что происходит со смесью когда передаточное число сильно не оптимально.
Можно попробовать с другого конца: вредна ли для двигателя езда в диапазоне 1-2к оборотов, в т.ч. с попыткой интенсивного разгона, без перехода на пониженную передачу. Если вредна, то чем?
Кстати, спасибо за поддержку.
Смесь одинаковая, а вот плечо приложения сил разное.Господа, давайье попробуем вернуться к теме, наплюем на языковой барьер.
При одинаковой скорости на пониженой и повышеной передаче (пусть будет 2я и 4я при 3ей на 4к оборотов), при дросселе открытом на одинаковый угол смесь одинаковая?
Из собст. опыта. Как то ехал почти на пустом баке и начал глохнуть. Так вот, когда ехал на пятой начал глохнуть и пропала тяга. Переключился на 4-ю и снова еду как ни в чем не бывало, пока снова не стала глохнуть и пропадать тяга. Таким образом перебрал все передачи до первой. Вывод: топливопотребление в зависосмости от выбраной передачи есть и судя по всему на высоких передачах оно выше, нежели на низких. Я не говорю, что топливоподача на прямую зависит от выбранной передачи, но факт, что при падений давки толпива, высокие передачи не тянут.Господа, подскажите пожалуйста, что происходит со смесью на инжекторных движках на повышенной передаче при полностью открытой дросельной заслонке.
Интересен, собственно, вопрос вредно ли разгоняться на повышенной передаче при оборотах <2к (если в общем, то просто на пониженных оборотах).
Кажется понял как сформулировать утверждение: из-за большого плеча при повышенной каленвал медленно раскручивается, в результате по карте не смотря на полностью открытую ДЗ поступает мало бенза. В итоге обедненная смесь и детонация.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?