Газ в пол на повышеной передаче

r00t

Новичок
Мар
9
0
это не равные величины, но линейные друг от друга, правда скорость возрастания этих функций разные от двигателя к двигателю(например разница огромна между двигателями грузовиков и спортивных седанов).
 

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Причем здесь передачи и мощьность?)))
Мощность одна и та же!) Одно дело на первой в пол тапку нажать, или на шестой(пятой).
 

j.sharp

Новичок
Фев
1
0
Господа, давайье попробуем вернуться к теме, наплюем на языковой барьер.
При одинаковой скорости на пониженой и повышеной передаче (пусть будет 2я и 4я при 3ей на 4к оборотов), при дросселе открытом на одинаковый угол смесь одинаковая?
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
да чего вы чувака стебете за то, что он не совсем верно выражется ? если сами не можете ответить на банальный вопрос. Если я его правильно понял, то его интересует: почему на второй разгоняется (допустим) с двух тысяч оборотов быстрее, чем на пятой с тех же самых оборотов. j.sharp
j.sharp, так ?
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
j.sharp передачи на смесь не влияют, на углы тоже, тебе уже на это ответили. Все что влияет на углы, смесь и т.д. - это в первую очередь обороты двигателя, еще детонация, температура воздуха и т.д. но это уже несущественно.
 

j.sharp

Новичок
Фев
1
0
r00t, почти. Что такое передаточное число я примерно представляю. Меня интересует что происходит со смесью когда передаточное число сильно не оптимально.
Можно попробовать с другого конца: вредна ли для двигателя езда в диапазоне 1-2к оборотов, в т.ч. с попыткой интенсивного разгона, без перехода на пониженную передачу. Если вредна, то чем?
Кстати, спасибо за поддержку.
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
ничего с ней не происходит. со смесью. в смысле она такая же, как и на пониженных передачах.
езда вредна на повышенных передачах при низких оборотах, это еще называют движением внатяг, но не совсем это одно и тоже. Плохо для ресурса двигателя, в основном, я думаю, повлияет на вкладыши, чем на шатун или колено + в этом режиме маслонасос создает меньше давление, чем на повышенных оборотах.
 

j.sharp

Новичок
Фев
1
0
Приина только в маслонасосе?
 

nazi

Субарист
Апр
1
18
У меня при езде внатяг детонить начинает. Саша А80 сказал, чтобы до прошивки под местный бенз газ в пол не давал при менее 4000об., больше можно.
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
нет, в конструкции двигателя. у всех двигателей есть рабочие обороты, слишком низко нельзя и слишком высокие тоже. На низких оборотах наибольшая нагрузка идет на расжатие у рабочего цилиндра, на высоких уже сила инерции на разрыв шатуна. Но в целом и там и там сильно страдают вкладыши. Это мое имхо, моторы я не строю, но кое-какие познания в механике есть.
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Хочешь давить тапку на 1500 оборотах,купи дизель))) у любой машины есть рабочий диапазон,и на субаровском турбомоторе это явно после 2500 тыщ оборотов..никакой физики там не надо..просто резко давя тапку в пол на таких оборотах ты портишь мотор.
 

Zeox

Новичок
Сен
0
0
j.sharp
Какая может быть попытка интенсивного разгона с 1000об. на высшей передаче?
Бред!!!
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Смесь одинаковая, а вот плечо приложения сил разное.
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Из собст. опыта. Как то ехал почти на пустом баке и начал глохнуть. Так вот, когда ехал на пятой начал глохнуть и пропала тяга. Переключился на 4-ю и снова еду как ни в чем не бывало, пока снова не стала глохнуть и пропадать тяга. Таким образом перебрал все передачи до первой. Вывод: топливопотребление в зависосмости от выбраной передачи есть и судя по всему на высоких передачах оно выше, нежели на низких. Я не говорю, что топливоподача на прямую зависит от выбранной передачи, но факт, что при падений давки толпива, высокие передачи не тянут.
 
Последнее редактирование:

j.sharp

Новичок
Фев
1
0
Кажется понял как сформулировать утверждение: из-за большого плеча при повышенной каленвал медленно раскручивается, в результате по карте не смотря на полностью открытую ДЗ поступает мало бенза. В итоге обедненная смесь и детонация.
 

sasharsk

Новичок
Фев
0
0
у меня детонация при раскрутке 3тей передачи идет с 4500об. особую разницу детонации на передачах не заметил ! разница есть в открытие дроселя!
 
V

vad3

Новичок
Мар
0
0

Вообще это извесное в мире моторов событие: на малых оборотах и больших нагрузках моторы склонны к детонации. Только зто более подходит к карбюраторам. Suba,с работающим каналом детонации
просто заглохнет, или будет овощить,но детонации не будет.