Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
http://www.sti-club.su/advert/77548
в обьяве написано мощность 300 сил, это какая с колес или с маховика интерестно?
а вф48 на 95ом 300 не надует?У него 95 бензин с мотора это!
а вф48 на 95ом 300 не надует?
Жень, ну кто в сток мотор будет столько дутьНа акпп . нагрузка в gram/rev лего до 4 доходит .. Поэтому шатуны надо укреплять...
05-16/18, нафиг 1,5 хт-р и больше на каждый день.Жень, ну кто в сток мотор будет столько дуть) 4 грамма это ~600 момента при норм угле.
Мой любимый конфиг для бодрого 4eat это TD05-18G. Ее без проблем можно и на штатных форсунках настроить, так и немножко их переплюнуть
P.S. Я сам сейчас на таком конфиге на 4eat езжу, ниразу не обламываюсь.
P.S.S. на автомате комфортно в городе даже на Blouch 3.0 Dominator получается, так что если 18G кажется мало - я бы дальше брал 1.5XTR или 2.5XTR "на каждый день":lol:
Жень, ну кто в сток мотор будет столько дуть) 4 грамма это ~600 момента при норм угле.
Мой любимый конфиг для бодрого 4eat это TD05-18G. Ее без проблем можно и на штатных форсунках настроить, так и немножко их переплюнуть
P.S. Я сам сейчас на таком конфиге на 4eat езжу, ниразу не обламываюсь.
P.S.S. на автомате комфортно в городе даже на Blouch 3.0 Dominator получается, так что если 18G кажется мало - я бы дальше брал 1.5XTR или 2.5XTR "на каждый день":lol:
это не эффективная нагрузка .. Ее не чувствуешь динамикой ... Но фиксируетмя логером ... Буст 1.25-1.3Жень, ну кто в сток мотор будет столько дутьНа акпп . нагрузка в gram/rev лего до 4 доходит .. Поэтому шатуны надо укреплять...) 4 грамма это ~600 момента при норм угле.
Мой любимый конфиг для бодрого 4eat это TD05-18G. Ее без проблем можно и на штатных форсунках настроить, так и немножко их переплюнуть
P.S. Я сам сейчас на таком конфиге на 4eat езжу, ниразу не обламываюсь.
P.S.S. на автомате комфортно в городе даже на Blouch 3.0 Dominator получается, так что если 18G кажется мало - я бы дальше брал 1.5XTR или 2.5XTR "на каждый день":lol:
Второй раз предлагают Гаррет 2863гтх и пишут что она будет самая быстрая и параллельно есть доверие к Субатанку на построенной им машине меня катали, на помню он предлагает различные Блоуч, а можете объяснить какая разница будет между двумя данными турбинами? Куллер будет и на АКПП и на ДВС , больше 1.3 дуть не буду. Мне еще советовали внешний гейт, якобы он не сильно но влияет на ранний спул.
Никакого смысла за такие деньги!вобщем ставь вф53) , на 255 двигатель.
дак она у него есть. да небюджетно, но зато всем расскажет как это, и что.Никакого смысла за такие деньги!
Человек ставит перед собой задачу максимизировать результат и он к нему стремится, пишет что вопрос не денег, а ты предлагаешь ему поставить чтобы народу рассказать потомдак она у него есть. да небюджетно, но зато всем расскажет как это, и что.
я топикстартеру скидывал ссылку на эту обьяву.Может лучше не гадать, а проехать на этом? http://www.sti-club.su/advert/80610
Для города и АКПП интереснее 53, гаррет и блоуч точно скажет АКПП: "давай досвидания".Да 53 лежит, но чето я уже сам задумываюсь может Гаррет или Блоуч на шарике? Какая будет интересней.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?