Garrett GTX2863R Forester SG9 EJ257 АКПП (истина где то рядом)

  • Автор темы PARTSDISTRIBUTOR
  • Дата начала

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Добрый день, помогите разобраться. Добрался до тюнинга мотора своего SG9, и хочется чего то большего чем прошивка на стоковой маленькой турбине (хочется лошадок 350). Так как под рукой есть новый шотблок EJ257 и новенькая VF53 одна из самых продвинутых турбин IHI, начал советоваться с более менее компетентными людьми насчет установки этого дела. Ну и как обычно столкнулся с проблемой, мнения разделились, причем как обычно мнения крайне противоположные.

А выглядит это примерно так : 1. VF53 это только для 2.0 на 2.5 это не надо потому что 2.5 и так тянет с низов, 2. Тяжело будет настроить 3. У тебя АКПП она будет сдуваться к 5500 оборотам и автомат будет переключаться очень рано. 4. Бюджет того не стоит куча всего переделывать много денег , а результат получишь как от VF48+3" .

Ну и крайне противоположные мнения , были люди которые сразу сказали что если хочешь городскую пулялку собрать то только твинскрол, что настроить будет легко, и что переключаться автомат все равно будет правильно , так как моя маленькая TD04 и так после 5000 уже сдувается.

Все с кем консультировался далеко не дураки , но в итоге получилось так что запутали меня окончательно.

Очень хочется добраться до истины и будет очень обидно если и здесь начнется каша. Может есть ссылки, кто то уже так делал?
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Есть деньги свободные делай - будет неплохо. Особенно для города на топовой 53ей шариковой турбинке от ихи.
Если бюджетно 340-350 лошадок, то 3" + тд05-16г и все будет (скорей всего спул будет менее резким, зато мощность сравнимая), считаю это самым лучшим вариантом цена/качество (еще добавить сюда равнодлинник советовал бы с полтораскроллом)
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Всё будет нормально, единственно, что вф53 на доске продают за 70, шорт блок еще 80. это уже 150 тысяч.Хотя можно и на твоё железо поставить тд05-16/18 за 30 тысяч, получится та же мощность.+ форсунки,+колектор, +выхлоп,+ кулер, +насос,+настройка.
 

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
только у меня ссылка не открывается? Мне важен резкий спул, как я понял у VF53 он самый резкий?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
конфиг лучше не придумаешь!
поищи форестер миши мистификатора, там в ранних конфигах было 2,5+вф37 и автомат. и графики и видео и инструкции, в общем вся возможная информация
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
какой смысл в раннем спуле на автомате? он все равно обороты на 3000 подбрасывает всегда при педали в пол
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
вот ифна с той страницы

там графики четырех машин, силы колесные:

синий
VF48, STi TMIC, Maddad Catted Turbo Back, Stock Intake

красный
VF48, 08 STi Intercooler, Grimspeed BCS, Cobb Downpipe, stock catback - Tuned by EFI Logics

зеленый
VF48, EL Header, Turboback Exhaust, Bosch 660cc Injectors - Tuned by EFI Logics

фиолетовы
Added VF48 - Tuned by EFI Logics

движек везде ej25

валилово начинается с 3500.
на vf53 я думаю будет оборотов на 500 раньше.


Посмотреть вложение 74717


 

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Вот бы такие графики с 53тей на 2.5 глянуть ), цены бы тебе не было! И ничего не путаешь? про 53тью гдето читал что начинается все с 2000 оборотов, а фулбуст уже около 2800
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
передача важна.
я при прочих равных говорил.
пошукаю еще


 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

ага которого без всех тех приседаний объезжала 2.5+вф48 не зря там потом 35ый гарретт поселился...
 

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
обьезжала важно как? с какого момента? Сразу в точку уходила? Или после ста км/ч начинала отрываться?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

Шарик будет приятней резче, но и намного дороже все это встанет Если сделаешь, еще и график выложишь - было бы интересно. Или может быть на 2867 гаррете попробовать собрать конфиг.
 

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
И по поводу Мишиного Черного Зла - у него то 53 не стояло, может все таки, 48 , 53 на 2.5 и не обьедит?
 

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
первое важно , второе не столь важно За удовольствие надо платить.
 

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Сделаю и выложу , только это не завтра, это долгострой. Я человеку пообещал фото губы выложить , которую у него купил, неделю уже катаюсь с его губой , а сфоткать времени нет, так и с этим - доооолго все будет.
 

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
пока во всяком случае я вижу больше Да чем Нет - значит будет делаться
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0

ну во первых, с какой коробкой была машина на 48ой?
во вторых 48ая больше 37ой
в третьих вопрос был поедет ли оно вообще, типо 2.5 и твинскролл - шляпа. собственно ответ был соответствующий
ничего про кто кого объедет я не говорил
ну а в четвертых, 53 примерно такая же как 48 по размеру, соответственно поедет не хуже, но раньше
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
ничего кроме
http://www.youtube.com/watch?v=uwiXeYjwqRc
не нашлось.

I cannot compare VF53 with VF36 but with VF37, because in Smolensk I had issues with the VF53 and put the 37.
There is not a big difference, even I did not notice difference in max speed on the straight. if you don't race I does not worth to put a 53.

у want-а в подписи написано vf53, может отпишется.