E
Evgen86
Новичок
- Май
- 8
- 0
Четко, развернуто и по делу :OK!:Фарит, ты ставишь цель и задаёшь вопросы, а потом смотришь в свой карман и включаешь заднюю это не верная позиция для результата.
Tial 44мм лучше, т.к. помимо стабильной работы там есть комплект пружин под любое необходимое давление. Это действительно нужная опция!
По горячке, на 0,6 ты получишь ранний спулап и респонз, что хорошо в городе, но на оборотах свыше 5500 она будет являться затычным местом и фазы придётся прикрыть, тем самым снизив эффективную мощность, не будет смысла крутить твой мотор выше 6500-6700об. а значит 11 сек ты не проедешь точно. Турбу нужно развернуть, т.к. без нормального впуска результата не будет, если не разворачивать то будет заужение под коллектором до 60мм, тогда как вход в ТРК у тебя - 102мм.
Тут либо делать как нужно либо не делать ничего, т.к. результат тебя не устроит.
Конечно,он знает что писать :fingers:Четко, развернуто и по делу :OK!:
я пока все собираю. GTX 3076, 1.5 скролл от турбо рейс, горячка тиал 0.82, гейт тиал 44мм, 2.5 литра одна вращалка, 272 валы, с метанолом. Тоже очень интересно что из этого получится.Да нет почему,я верю. Опыта с такими серьезными делами не было.Поэтому и спрашиваю совета.
Получается по делу брать Тиал - что то другое не целесообразно.
Какой выбрать гейт? я склоняюсь к 44 тиалу, может еще что кто предложит ?
Так же по гейтам дофига китая продается, я понимаю что это точно не то на чем стоит экономить, но может они отрабатывают себя ?
2007 год Сергей Билык на 350 силах едет 11,9, официальный драг. Какой у него кузов надо напоминать?
Суба Саши Мемори с 480 силами не замечает стоковый гтр 2014 года с ходу. Наш эвчик на сток турбе тоже.
Может скил переключений покачать?
по теме: если онли драг то горячка с самым большим ар и валы позлее.
я пока все собираю. GTX 3076, 1.5 скролл от турбо рейс, горячка тиал 0.82, гейт тиал 44мм, 2.5 литра одна вращалка, 272 валы, с метанолом. Тоже очень интересно что из этого получится.
К сожалению нет, купил новую 07г коробку и редуктор с с двухдисковой керамикой екседи, приводами ддс, вообщем подъиздержался! Остался только низ, думаю гильзовать и собирать блок у украинских атомиков. Но точка не возврата пройдена, думаю к весне осилю. Короче занимаюсь, пока похвастать не чем! валы все таки заказал келфорд 272\268.Собрал? Получилось чего хотел?
да общался со знакомым настройщиком с Украины, 12.09 на этапе RDRC в Элисте, обещал помочь, по цене не говорили ( тут в зависимости от запросов) думаю тысяч 5-6 на новом гильзованом блоке, о-ринг в гильзе, а так работают, все собирают вроде. Сказал может быть проблема с отправкой, но вдруг не получится в Киеве, обращусь в Московский атомик. Не знаю старые шли 272\272, новые 272/268, но настройщик обнадежил, мол не волнуйся будет тебе и низ с серединой и вверх, я согласился на милость!у меня был келфорд,но почему то обратный 268\272
что сейчас стоит на украине блок собрать?они там живы?
19.09.15 на закрытии драга в Ульяновске проехал на spec-c 2004года 207мотор ЧВН чистое время 12.307
с хорошим фронтом можно на 500 ориентироватьсяя пока все собираю. GTX 3076, 1.5 скролл от турбо рейс, горячка тиал 0.82, гейт тиал 44мм, 2.5 литра одна вращалка, 272 валы, с метанолом. Тоже очень интересно что из этого получится.
фронт стоит новый кит от Perrin, по мне достаточно большой, разворачивать коллектор не стал, думаю 50см лишней трубы для 30 ки не в тягость. Впуск холодный в крыло кастом, нулевик конус сухой апекси. А 500 где? маховик или колеса?с хорошим фронтом можно на 500 ориентироваться
Т
с водкой и наддув 2бара 500 на моторефронт стоит новый кит от Perrin, по мне достаточно большой, разворачивать коллектор не стал, думаю 50см лишней трубы для 30 ки не в тягость. Впуск холодный в крыло кастом, нулевик конус сухой апекси. А 500 где? маховик или колеса?
почему говно? Вроде один из самых самых "сухих" везде писали! Вдвое чет не верится, кто по честному может замерить длину? От турбы -куллер, куллер- дроссель.с разворотом трубы в двое меньше если что
500 на маховике на надуве 1.8 без всякой водки достижимо
фильтр говно,купи аем
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?