Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Garret 30, конфиги и решения.

zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
GT-R то тяжелее ток у него гетраг стоит...не говоря уже об аэродинамике, размере резины в стоке, мощности и т.д и т.п...
Не ну наверно можно взять GC, выкинуть из неё весь салон (макс облегчение) и сделать 500+ на слике и тогда эта машина проедет СТОКОВЫЙ GT-R) а вообще ИМХО конечно но так париться ради того что бы проехать СТОКОВУЮ машину...ну хз...сомнительное достижение...
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
GT-R то тяжелее ток у него гетраг стоит...не говоря уже об аэродинамике, размере резины в стоке, мощности и т.д и т.п...
Не ну наверно можно взять GC, выкинуть из неё весь салон (макс облегчение) и сделать 500+ на слике и тогда эта машина проедет СТОКОВЫЙ GT-R) а вообще ИМХО конечно но так париться ради того что бы проехать СТОКОВУЮ машину...ну хз...сомнительное достижение...
гц с 350(около) едет 12,5 сек. то есть чтобы скинуть 1-1,5 секунды нужно более 150 сил(пожертвовать надежностью/ресурсом двигателя, спулом/лагом, наварить турбокит, потратить кучу денег)?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
ладно парни не партесь, давайте по теме лучше, с горячкой что решать ?
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
гц с 350(около) едет 12,5 сек. то есть чтобы скинуть 1-1,5 секунды нужно более 150 сил?
На нашей официальной телеметрии на Автодроме я не видел таких времён у суб у которых нет хотя бы 400 л.с...даже 400 л.с едут 12.8...зато слышал кучу историй о том, что "где-то там" ЧВН JDM сти едет низкие 12 сек...и видел видео BMI где сток GRB выходит из 13 сек и объезжает сток лису...своими собственными глазами я таких времён не видел и в целом уже давно понял, что телеметрия это как стенд мощности т.е в разных местах показывает разное кол-во попугаев)) по этом стараюсь не поднимать тему времён на квотер и по этому в своём посте не упомянул никаких цифр)
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
моя когда показывала 334 с колес ехала 12,25
прошлым летом ездил с м3 е92 сходу, она уже за финишем только меня догоняли.
Дак что по горячкам,кто что думает?
Может Григорий представитель кинугавы готов предоставить хорошую информацию по горячке под 30 гаррет?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
На нашей официальной телеметрии на Автодроме я не видел таких времён у суб у которых нет хотя бы 400 л.с...даже 400 л.с едут 12.8...зато слышал кучу историй о том, что "где-то там" ЧВН JDM сти едет низкие 12 сек...и видел видео BMI где сток GRB выходит из 13 сек и объезжает сток лису...своими собственными глазами я таких времён не видел и в целом уже давно понял, что телеметрия это как стенд мощности т.е в разных местах показывает разное кол-во попугаев)) по этом стараюсь не поднимать тему времён на квотер и по этому в своём посте не упомянул никаких цифр)
2007 год Сергей Билык на 350 силах едет 11,9, официальный драг. Какой у него кузов надо напоминать?
Суба Саши Мемори с 480 силами не замечает стоковый гтр 2014 года с ходу. Наш эвчик на сток турбе тоже.
Может скил переключений покачать?
по теме: если онли драг то горячка с самым большим ар и валы позлее.
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
Мотор у него сток 205 был, поэтому 350 сил был. Иди видео гляди, да бортовик читай
Я уже давным-давно все его видео пересмотрел и бортовики перечитал=)
Мотор сток был тогда, да, но стенд тогда 345 на колесах показал, а это ~400 на моторе.
"11,9 - выхлоп+буст(1,50 кг)+FPGreen+СТИ форсунки+мозги Utec+метанол+фронт+впуск "
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Надо же какие сразу подробности выяснились)) мотор вроде бы сток вот только стоит фронт и метанол и Utec да ещё и FPGreen) и 345 л.с оказались колёсными, а не моторными) вот 100% уверен, что в РФ уже сегодня куча субаристов, которые рассказывают про то что Билык проехал квотер за 11.9 на околостоковой стихе со сток мотором, а все остальные подробности придадут забвению))
Автор темы сорри за офф топ))
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Я уже давным-давно все его видео пересмотрел и бортовики перечитал=)
Мотор сток был тогда, да, но стенд тогда 345 на колесах показал, а это ~400 на моторе.
"11,9 - выхлоп+буст(1,50 кг)+FPGreen+СТИ форсунки+мозги Utec+метанол+фронт+впуск "
Сток СТИ форсы и 345 вхп это я сомневаюсь.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Надо же какие сразу подробности выяснились)) мотор вроде бы сток вот только стоит фронт и метанол и Utec да ещё и FPGreen) и 345 л.с оказались колёсными, а не моторными) вот 100% уверен, что в РФ уже сегодня куча субаристов, которые рассказывают про то что Билык проехал квотер за 11.9 на околостоковой стихе со сток мотором, а все остальные подробности придадут забвению))
Автор темы сорри за офф топ))
При этом тебе по прежнему надо 600+ сил чтоб проехать сток гтр с ходу
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну в давнем 2005 году, я ехал 12,3 на ГЦ со стоковой ТД05 от СТи второй версии на фронте. И 12,0 на той же ГЦ но с ФП грином. Когда дунул чуть больше, что бы проехать быстрее сорвало патрубок, так что 12 тогда не расколол.:weird:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Помню нашу гдб она ехала 11.5 стабильно , но имела 540сил. Со стенда , не хватало зацепа , букс всегда приличный на второй был думаю низкие 11 она легко могла ехать , может и чуть чуть из ...
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
от веса не мало зависит.
гц-ху расчехлить по максимуму под 500л.с. ооочень низкие 11 поедит без проблем
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
от веса не мало зависит.гц-ху расчехлить по максимуму под 500л.с. ооочень низкие 11 поедит без проблем
вот и я говорю , что 500 сил хватить должно для сток гтр. надо еще кпп подобрать наверно только.в сток место горячки ТС значит не подходят, нужен тиал. Непонятно только чем плох тиал ар 0.63, ехать раньше же с ним будет, внешний гейт будет, запирать не должно, или я чего-то не понимаю?
 
Сверху