zellfrost
Новичок
- Ноя
- 2
- 0
гц с 350(около) едет 12,5 сек. то есть чтобы скинуть 1-1,5 секунды нужно более 150 сил(пожертвовать надежностью/ресурсом двигателя, спулом/лагом, наварить турбокит, потратить кучу денег)?GT-R то тяжелее ток у него гетраг стоит...не говоря уже об аэродинамике, размере резины в стоке, мощности и т.д и т.п...
Не ну наверно можно взять GC, выкинуть из неё весь салон (макс облегчение) и сделать 500+ на слике и тогда эта машина проедет СТОКОВЫЙ GT-R) а вообще ИМХО конечно но так париться ради того что бы проехать СТОКОВУЮ машину...ну хз...сомнительное достижение...
На нашей официальной телеметрии на Автодроме я не видел таких времён у суб у которых нет хотя бы 400 л.с...даже 400 л.с едут 12.8...зато слышал кучу историй о том, что "где-то там" ЧВН JDM сти едет низкие 12 сек...и видел видео BMI где сток GRB выходит из 13 сек и объезжает сток лису...своими собственными глазами я таких времён не видел и в целом уже давно понял, что телеметрия это как стенд мощности т.е в разных местах показывает разное кол-во попугаев)) по этом стараюсь не поднимать тему времён на квотер и по этому в своём посте не упомянул никаких цифр)гц с 350(около) едет 12,5 сек. то есть чтобы скинуть 1-1,5 секунды нужно более 150 сил?
2007 год Сергей Билык на 350 силах едет 11,9, официальный драг. Какой у него кузов надо напоминать?На нашей официальной телеметрии на Автодроме я не видел таких времён у суб у которых нет хотя бы 400 л.с...даже 400 л.с едут 12.8...зато слышал кучу историй о том, что "где-то там" ЧВН JDM сти едет низкие 12 сек...и видел видео BMI где сток GRB выходит из 13 сек и объезжает сток лису...своими собственными глазами я таких времён не видел и в целом уже давно понял, что телеметрия это как стенд мощности т.е в разных местах показывает разное кол-во попугаев)) по этом стараюсь не поднимать тему времён на квотер и по этому в своём посте не упомянул никаких цифр)
Сил нужно больше чем в гтр который тяжелее? Ок.
На fp-green он так ехал, а это 400+ в gda-кузове.2007 год Сергей Билык на 350 силах едет 11,9, официальный драг. Какой у него кузов надо напоминать?
Ну субе всё равно 700+ надо?низкие 11 - это время 600-сильного GTR R35.
Мотор у него сток 205 был, поэтому 350 сил был. Иди видео гляди, да бортовик читайНа fp-green он так ехал, а это 400+ в gda-кузове.
Я уже давным-давно все его видео пересмотрел и бортовики перечитал=)Мотор у него сток 205 был, поэтому 350 сил был. Иди видео гляди, да бортовик читай
Сток СТИ форсы и 345 вхп это я сомневаюсь.Я уже давным-давно все его видео пересмотрел и бортовики перечитал=)
Мотор сток был тогда, да, но стенд тогда 345 на колесах показал, а это ~400 на моторе.
"11,9 - выхлоп+буст(1,50 кг)+FPGreen+СТИ форсунки+мозги Utec+метанол+фронт+впуск "
При этом тебе по прежнему надо 600+ сил чтоб проехать сток гтр с ходуНадо же какие сразу подробности выяснились)) мотор вроде бы сток вот только стоит фронт и метанол и Utec да ещё и FPGreen) и 345 л.с оказались колёсными, а не моторными) вот 100% уверен, что в РФ уже сегодня куча субаристов, которые рассказывают про то что Билык проехал квотер за 11.9 на околостоковой стихе со сток мотором, а все остальные подробности придадут забвению))
Автор темы сорри за офф топ))
Так с метанолом же. Налил хорошо и порядок.Сток СТИ форсы и 345 вхп это я сомневаюсь.
Ну очень прилично налить то надо.Так с метанолом же. Налил хорошо и порядок.
вот и я говорю , что 500 сил хватить должно для сток гтр. надо еще кпп подобрать наверно только.в сток место горячки ТС значит не подходят, нужен тиал. Непонятно только чем плох тиал ар 0.63, ехать раньше же с ним будет, внешний гейт будет, запирать не должно, или я чего-то не понимаю?от веса не мало зависит.гц-ху расчехлить по максимуму под 500л.с. ооочень низкие 11 поедит без проблем
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?