Garret 30, конфиги и решения.

S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
гтх3066 хороша, лучше только возможно! Ефр7670

но проверенное гтх3076 для 500+

Не понял 500 это много, мало,плохо,хорошо?
Борг ещё дороже наверное.
На вид просто класс именно то что думал.спасибо за наколку.
Теперь надо тоже самое только альтернативных фирм.
У нас через море фины продают холсет или что-то там мастер пауэр. Средняя цена 600.
Это не кроилово. Мысль что если в нее стрелять будет она не будет супер надежна.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
в данном случае 500+ это не цена, а возможная мощность. А вот цена гаррета 3076 куда выше чем 600 дол.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18

Да понятно что 500 это мощность.хорошо это плохо? Много мало?почему акцент на это.?
Цена гарета тоже известна без копеек 2000.
Надо тоже самое но за 600.(ибо если в турбину постоянно будет стрелять анти лаг то она рано или поздно сломается. Скорее рано. Поэтому она не должна стоить как гарет.)
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Если кроме юмора, то все же прежде чем что то говорить по существу, поинтересуюсь, а для какой дисциплины и какого мотора турбину то выбираешь?
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
значит я вас не правильно понял, хотя по тексту вроде как о "цене".Как ответить на вопрос хорошо-плохо не знаю. Ну если в стоке суба до 300 сил, то 450-500 хорошая отправная точка! Я не пойму, что значит тоже самое, вы хотите равную по мощности, качеству и долго вечности турбину, но за 600 дол, так? А так мы все рано или поздно умрем, чего уж там какие то турбины!
 
Последнее редактирование:
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18

Что-то только по асфальту.мотор пока 2.0 ( не стараюсь запоминать маркировку да и не знаю от чего части) и подтверждения в их разности не получено.головы те что с толстыми первыми опорными шейками.клапана +1мм.
В будущем если что-то дриснет возьмется любой блок и головы с атмопомойки и туда толстые гильзы или что-то подобное.до 2.2 или 2.3. Короче поршни больше 94 мм не будет не когда.а скорее 2.0. Так как блок старый еще есть в запасе не точеный.
Колектор с ебея твин скрол.впускной с оутбека который самый так сказать красивый в плане воздуха потока.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
По асфальту это такое... расплывчатое определение.
Драг или спринт все же?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Вот реально тролинг уже
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18

Что-то типо тайм атак.
Стандарт не предлагать. Может это и не правильно. Трудно судить. Но слишком маленькой кажется горячая часть.
Может и не стал бы парить мозги.но так как мотор в состоянии все куплено и почти готово.кроме турбо.
И В принципе есть время решил спросить совета.
Так сказать по рассуждать. Размер 3076 нравится.Петрович в точку.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Спрошу здесь, дабы не плодить тем. Турбина Garrett GTX 3076 горячка тиал 0.82, валы 272\268, клапан +1мм. Даунпайп 76мм, средняя часть с пламегасителем на 80 трубе без заужений, банка Trust на выходе из банки заужение 58мм (JASMA) Вопрос, будет ли затык на выходе или можно оставить?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Будет. Банки с лейблом JASMA как правило очень затычные.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
даже на выходе? 58мм не хватит? Слышал что более 1 дюйма, крайне не желательно. Здесь вроде помещаюсь по размерам?!
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Тоже надо выхлоп будет переделывать без затыков.может список банок без заужений или с хорошей производительностью.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
у меня он почти новый, мне проще, все раскрыть и убрать заужение, благо с аргоном проблем нет.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Будет. Банки с лейблом JASMA как правило очень затычные.

направда ваша. они разные есть с этим лейблом. маркировки же шумности есть, кроме джасмы. чем тище банка - тем она затычнее. по идее. но и то не факт...
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
у меня фуджисуба.звук нравиться , но я прям чувствую как ей тяжко. Слышал что Gp sport и какимото регу вроде как с заужением, но кпд хороший.