Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Garret 30, конфиги и решения.

S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
гтх3066 хороша, лучше только возможно! Ефр7670

но проверенное гтх3076 для 500+

Не понял 500 это много, мало,плохо,хорошо?
Борг ещё дороже наверное.
На вид просто класс именно то что думал.спасибо за наколку.
Теперь надо тоже самое только альтернативных фирм.
У нас через море фины продают холсет или что-то там мастер пауэр. Средняя цена 600.
Это не кроилово. Мысль что если в нее стрелять будет она не будет супер надежна.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Не понял 500 это много, мало,плохо,хорошо?
Борг ещё дороже наверное.
На вид просто класс именно то что думал.спасибо за наколку.
Теперь надо тоже самое только альтернативных фирм.
У нас через море фины продают холсет или что-то там мастер пауэр. Средняя цена 600.
Это не кроилово. Мысль что если в нее стрелять будет она не будет супер надежна.
в данном случае 500+ это не цена, а возможная мощность. А вот цена гаррета 3076 куда выше чем 600 дол.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
в данном случае 500+ это не цена, а возможная мощность. А вот цена гаррета 3076 куда выше чем 600 дол.

Да понятно что 500 это мощность.хорошо это плохо? Много мало?почему акцент на это.?
Цена гарета тоже известна без копеек 2000.
Надо тоже самое но за 600.(ибо если в турбину постоянно будет стрелять анти лаг то она рано или поздно сломается. Скорее рано. Поэтому она не должна стоить как гарет.)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Если кроме юмора, то все же прежде чем что то говорить по существу, поинтересуюсь, а для какой дисциплины и какого мотора турбину то выбираешь?
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Да понятно что 500 это мощность.хорошо это плохо? Много мало?почему акцент на это.?
Цена гарета тоже известна без копеек 2000.
Надо тоже самое но за 600.(ибо если в турбину постоянно будет стрелять анти лаг то она рано или поздно сломается. Скорее рано. Поэтому она не должна стоить как гарет.)
значит я вас не правильно понял, хотя по тексту вроде как о "цене".Как ответить на вопрос хорошо-плохо не знаю. Ну если в стоке суба до 300 сил, то 450-500 хорошая отправная точка! Я не пойму, что значит тоже самое, вы хотите равную по мощности, качеству и долго вечности турбину, но за 600 дол, так? А так мы все рано или поздно умрем, чего уж там какие то турбины!
 
Последнее редактирование:
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Если кроме юмора, то все же прежде чем что то говорить по существу, поинтересуюсь, а для какой дисциплины и какого мотора турбину то выбираешь?

Что-то только по асфальту.мотор пока 2.0 ( не стараюсь запоминать маркировку да и не знаю от чего части) и подтверждения в их разности не получено.головы те что с толстыми первыми опорными шейками.клапана +1мм.
В будущем если что-то дриснет возьмется любой блок и головы с атмопомойки и туда толстые гильзы или что-то подобное.до 2.2 или 2.3. Короче поршни больше 94 мм не будет не когда.а скорее 2.0. Так как блок старый еще есть в запасе не точеный.
Колектор с ебея твин скрол.впускной с оутбека который самый так сказать красивый в плане воздуха потока.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
По асфальту это такое... расплывчатое определение.
Драг или спринт все же?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Вот реально тролинг уже
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
По асфальту это такое... расплывчатое определение.
Драг или спринт все же?

Что-то типо тайм атак.
Стандарт не предлагать. Может это и не правильно. Трудно судить. Но слишком маленькой кажется горячая часть.
Может и не стал бы парить мозги.но так как мотор в состоянии все куплено и почти готово.кроме турбо.
И В принципе есть время решил спросить совета.
Так сказать по рассуждать. Размер 3076 нравится.Петрович в точку.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Спрошу здесь, дабы не плодить тем. Турбина Garrett GTX 3076 горячка тиал 0.82, валы 272\268, клапан +1мм. Даунпайп 76мм, средняя часть с пламегасителем на 80 трубе без заужений, банка Trust на выходе из банки заужение 58мм (JASMA) Вопрос, будет ли затык на выходе или можно оставить?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Будет. Банки с лейблом JASMA как правило очень затычные.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
даже на выходе? 58мм не хватит? Слышал что более 1 дюйма, крайне не желательно. Здесь вроде помещаюсь по размерам?!
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Тоже надо выхлоп будет переделывать без затыков.может список банок без заужений или с хорошей производительностью.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Тоже надо выхлоп будет переделывать без затыков.может список банок без заужений или с хорошей производительностью.
у меня он почти новый, мне проще, все раскрыть и убрать заужение, благо с аргоном проблем нет.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Будет. Банки с лейблом JASMA как правило очень затычные.

направда ваша. они разные есть с этим лейблом. маркировки же шумности есть, кроме джасмы. чем тище банка - тем она затычнее. по идее. но и то не факт...
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
у меня он почти новый, мне проще, все раскрыть и убрать заужение, благо с аргоном проблем нет.
у меня фуджисуба.звук нравиться , но я прям чувствую как ей тяжко. Слышал что Gp sport и какимото регу вроде как с заужением, но кпд хороший.
 
Сверху